«Тринити» — ведущий интернет-провайдер, предоставляющий полный спектр услуг связи на территории городов Донецк, Мариуполь, Макеевка и Докучаевск. На протяжении более 15 лет компания успешно сотрудничает с частными лицами, предприятиями и другими представителями бизнеса, предлагая широкополосный доступ к сети интернет, подключение цифрового и интерактивного ТВ.
Провайдер «Тринити» активно расширяет клиентскую базу, предлагая своим абонентам высокое качество, надежность и стабильность услуг связи в сочетании с доступными тарифными планами. Для удобства абонентов предусмотрена система дистанционного управления лицевым счетом и подключенными услугами. Для этого понадобится только создание учетной записи «Тринити».
Как зарегистрироваться
Оформление учетной записи «Тринити» доступно только для действующих абонентов интернет-провайдера, которые подключили его услуги связи и заключили договор на абонентское обслуживание. Заказать подключение коммуникаций можно двумя способами – обратиться лично в офис провайдера и написать письменное заявление у менеджера или же оформить специальную заявку онлайн.
- Откройте официальную страницу оператора связи, перейдя по адресу .
- Выберите интересующую услугу, ознакомьтесь с актуальными тарифными предложениями и действующими акциями.
- Нажмите на вкладку «», расположенную на главной странице. Для удобства абонентов она выделена зеленым цветом.
- В открывшемся окошке напишите свои личные данные – имя, отчество и фамилию.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Напишите полный адрес для подключения коммуникаций – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- Заполнив все строчки анкеты, нажмите «Подключить».
В течение нескольких часов с клиентом свяжется представитель компании «Тринити» для согласования необходимой информации и удобного времени для подключения коммуникаций.
После установки и тестирования оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него будет автоматически создан онлайн кабинет, а также выданы логин с паролем для доступа к нему.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет абонента «Тринити» абоненту понадобится открыть официальную страницу провайдера и выбрать вкладку «», расположенную на «шапке» стартовой страницы.
В открывшемся окошке абоненту нужно указать логин, пароль и нажать «Войти». Если учетные данные введены правильно, абонент будет автоматически переадресован на личную страницу «Тринити».
Для абонентов, которые часто пользуются онлайн профилем, предусмотрена возможность сохранить учетные данные в системе, воспользовавшись опцией «Запомнить меня». После этого все входы в аккаунт будут осуществляться автоматически.
Как восстановить пароль
Абонентам интернет-провайдера «Тринити» не предоставлена возможность самостоятельно изменять свои учетные данные. Если у пользователя возникли проблемы с авторизацией, ему понадобится помощь службы технической поддержки. Для связи с ней можно позвонить по номеру или .
Возможности ЛК
Онлайн профиль «Тринити» открывает абонентам доступ ко всем услугам и дополнительным сервисам провайдера, которыми можно пользоваться в один клик. С его помощью можно:
- Контролировать баланс абонентского счета.
- Подключать дополнительные услуги от провайдера.
- Подавать заявку на смену подключенного тарифного плана.
- Просмотреть сроки действия, размер абонентской платы и другие детали подключенного тарифа.
- Проверить скорость интернет-соединения.
- Получать отчетность по использованному трафику.
- Получать напоминания о необходимости внесения абонентской платы.
- Подключить «Отложенный платеж» для разблокировки услуги на 5 дней при отрицательном балансе.
- Приостановить действие услуги на период отпуска или длительного отсутствия.
- Написать обращение в службу техподдержки.
Абоненты интернет-провайдера «Тринити» могут оплатить подключенные услуги онлайн, воспользовавшись различными платежными способами. Детальное описание способов и условий оплаты можно найти на странице .
Контактная информация
Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах можно обратиться в службу поддержки клиентов оператора связи «Тринити»:
- ;
- ;
- ;
- .
Для заключения абонентского договора можно обратиться в центральный офис компании, расположенный по адресу г. Донецк, пр. Ленинский, 2.








Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у нас по адресу Мариуполь, по. Строителей 142 производят демонтажные работы в результате чего 1 подъезд остался без подключения. Городской провайдер «Комтел» нашел возможность подключения потребителей к интернету, ваша же компания просто приостановила действие договора, даже при наличии средств на счету и услугу предоставлять отказалась, несмотря на просьбы жильцов…
Мы неоднократно просили переподключить оборудование, но по словам оператора «мы этим заниматься не будем».
Это нормально?
Все что мы получили от вашей компании в ответ за последние 7 дней «специалисты занимаются этим вопросом»
Толи у вас такие грамотные специалисты, то ли вопрос столь «неподъемно тяжёлый для них», но решения нашей проблемы от вашей компании до сих пор НЕТ!!!
К сожалению, приходится делать вывод, что вам совсем не важны клиенты, увы….
Если что Comtel тоже самое говорит) пока дом под ремонтом никто ничего делать не будет