Триолан — инструкции по личному кабинету

Триолан Интернет-провайдеры

«Триолан» — один из самых популярных украинских интернет-провайдеров, являющийся лидером на телекоммуникационном рынке Киева, Днепра, Запорожья, Харькова, Ровно, Одессы и других крупных городов страны. Компания предоставляет абонентам все виды услуг связи – подключение широкополосного доступа к интернету, цифровое и интерактивное телевидение.

Провайдер «Триолан» осуществляет подключение на базе оптических магистралей по технологии GEPON, делающей возможной проведение коммуникаций в самые отдаленные уголки обслуживаемых городов. Компания сотрудничает с частными и юридическими лицами, предлагая подключение интернета и других коммуникаций в квартире, частном доме, на предприятии или в офисе. Для абонентов предусмотрена возможность дистанционного доступа к лицевому счету и подключенным услугам через учетную запись «Триолан».

Как зарегистрироваться

Пользоваться учетной записью «Триолан» можно только после подключения услуг связи и заключения договора на абонентское обслуживание. Перед этим клиенту нужно проверить техническую возможность подключения по своему адресу. Это можно сделать онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://triolan.com/.
  2. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами связи и действующими тарифными предложениями.
  3. Выберите блок «Подключение», расположенный на «шапке» главной страницы.Триолан заявка
  4. На открывшейся странице выберите вкладку «Покрытие».
  5. Во всплывающем окошке укажите свой город.
  6. Напишите название улицы.
  7. Введите номер дома и нажмите «Проверить».

После проверки будет указана возможность подключения по данному адресу. Если провайдер может провести коммуникации, клиенту понадобится оставить контактный номер телефона.

В кратчайшие сроки после отправки заявки с клиентом свяжется представитель компании «Триолан», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения интернета или других коммуникаций.

На завершающей стадии с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Также он получит свои учетные данные для доступа к онлайн профилю, который создается для каждого абонента на сайте автоматически.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Триолан» абоненты нужно выполнить всего несколько пошаговых действий – открыть официальную страницу провайдера https://triolan.com/ и выбрать блок «Личный кабинет» на стартовой странице. Для удобства абонентов он выделен красным цветом.

Пользователю нужно выбрать удобный вариант авторизации:Триолан вход

  • по номеру договора – абоненту нужно ввести номер договора и пароль;
  • по номеру мобильного телефона – после указания мобильного номера на него будет отправлено СМС-сообщение с одноразовым паролем для входа;
  • по электронной почте – после указания почтового ящика на него будет отправлено электронное письмо с кодом подтверждения.

Полученный код нужно ввести в специальное поле на экране, после чего доступ к личной странице «Триолан» будет открыт для абонента.

Как восстановить пароль

Для абонентов интернет-провайдера «Триолан» не предусмотрена возможность изменения учетных данных, полученных при заключении договора на абонентское обслуживание. Поэтому эти реквизиты нужно сразу же записать и сохранить.

Если у пользователя возникли сложности с авторизацией в учетной записи «Триолан», он сможет восстановить доступ только с помощью службы технической поддержки. Для этого ему понадобится позвонить по номеру +38-044-351-99-99 или написать на электронную почту service@triolan.com.ua.

Возможности ЛК

С помощью профиля на веб-сайте «Триолан» абоненты могут пользоваться популярными услугами провайдера в один клик:

  1. Контролировать баланс лицевого счета.
  2. Просмотреть срок действия и другие условия подключенного тарифа.
  3. Сменить действующий тарифный план.
  4. Проверить скорость интернет-соединения.
  5. Подключить дополнительные услуги от провайдера.
  6. Оставить жалобу или предложение.

Триолан

Абоненты могут оплатить интернет или другие подключенные услуги онлайн, воспользовавшись интернет-банкингом Приват24, любыми банковскими картами или платежными системами EasyPay, Portmone, iPay, iBOX или City24. Оплата осуществляется на странице https://triolan.com/pay.

Контактная информация

В случае появления вопросов по предоставляемым услугам или сложностей с авторизацией в интерактивном кабинете «Триолан» можно обратиться в службу поддержки клиентов провайдера:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный почтовый адрес техподдержки service@triolan.com.ua.

С адресами и другими контактными данными всех отделений компании «Триолан» можно ознакомиться на странице https://triolan.com/contacts.

Оцените статью
Добавить комментарий