«Триолан» — один из самых популярных украинских интернет-провайдеров, являющийся лидером на телекоммуникационном рынке Киева, Днепра, Запорожья, Харькова, Ровно, Одессы и других крупных городов страны. Компания предоставляет абонентам все виды услуг связи – подключение широкополосного доступа к интернету, цифровое и интерактивное телевидение.
Провайдер «Триолан» осуществляет подключение на базе оптических магистралей по технологии GEPON, делающей возможной проведение коммуникаций в самые отдаленные уголки обслуживаемых городов. Компания сотрудничает с частными и юридическими лицами, предлагая подключение интернета и других коммуникаций в квартире, частном доме, на предприятии или в офисе. Для абонентов предусмотрена возможность дистанционного доступа к лицевому счету и подключенным услугам через учетную запись «Триолан».
Как зарегистрироваться
Пользоваться учетной записью «Триолан» можно только после подключения услуг связи и заключения договора на абонентское обслуживание. Перед этим клиенту нужно проверить техническую возможность подключения по своему адресу. Это можно сделать онлайн:
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://triolan.com/.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами связи и действующими тарифными предложениями.
- Выберите блок «Подключение», расположенный на «шапке» главной страницы.
- На открывшейся странице выберите вкладку «Покрытие».
- Во всплывающем окошке укажите свой город.
- Напишите название улицы.
- Введите номер дома и нажмите «Проверить».
После проверки будет указана возможность подключения по данному адресу. Если провайдер может провести коммуникации, клиенту понадобится оставить контактный номер телефона.
В кратчайшие сроки после отправки заявки с клиентом свяжется представитель компании «Триолан», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения интернета или других коммуникаций.
На завершающей стадии с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Также он получит свои учетные данные для доступа к онлайн профилю, который создается для каждого абонента на сайте автоматически.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Триолан» абоненты нужно выполнить всего несколько пошаговых действий – открыть официальную страницу провайдера https://triolan.com/ и выбрать блок «Личный кабинет» на стартовой странице. Для удобства абонентов он выделен красным цветом.
Пользователю нужно выбрать удобный вариант авторизации:
- по номеру договора – абоненту нужно ввести номер договора и пароль;
- по номеру мобильного телефона – после указания мобильного номера на него будет отправлено СМС-сообщение с одноразовым паролем для входа;
- по электронной почте – после указания почтового ящика на него будет отправлено электронное письмо с кодом подтверждения.
Полученный код нужно ввести в специальное поле на экране, после чего доступ к личной странице «Триолан» будет открыт для абонента.
Как восстановить пароль
Для абонентов интернет-провайдера «Триолан» не предусмотрена возможность изменения учетных данных, полученных при заключении договора на абонентское обслуживание. Поэтому эти реквизиты нужно сразу же записать и сохранить.
Если у пользователя возникли сложности с авторизацией в учетной записи «Триолан», он сможет восстановить доступ только с помощью службы технической поддержки. Для этого ему понадобится позвонить по номеру +38-044-351-99-99 или написать на электронную почту service@triolan.com.ua.
Возможности ЛК
С помощью профиля на веб-сайте «Триолан» абоненты могут пользоваться популярными услугами провайдера в один клик:
- Контролировать баланс лицевого счета.
- Просмотреть срок действия и другие условия подключенного тарифа.
- Сменить действующий тарифный план.
- Проверить скорость интернет-соединения.
- Подключить дополнительные услуги от провайдера.
- Оставить жалобу или предложение.
Абоненты могут оплатить интернет или другие подключенные услуги онлайн, воспользовавшись интернет-банкингом Приват24, любыми банковскими картами или платежными системами EasyPay, Portmone, iPay, iBOX или City24. Оплата осуществляется на странице https://triolan.com/pay.
Контактная информация
В случае появления вопросов по предоставляемым услугам или сложностей с авторизацией в интерактивном кабинете «Триолан» можно обратиться в службу поддержки клиентов провайдера:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный почтовый адрес техподдержки service@triolan.com.ua.
С адресами и другими контактными данными всех отделений компании «Триолан» можно ознакомиться на странице https://triolan.com/contacts.