Усинский городской информационный центр (аббревиатура УГИЦ) начал свою полезную деятельность 14 лет назад, и с тех пор горожане могли неоднократно убедиться, что выполнение задач, стоящих перед компанией успешно, благодаря постоянной заботе о клиентах, применению новейших информационных технологий. Задачи ООО: начисление платежей, сбор регистрационных документов, платежей за услуги ЖКХ. Возможность входа в личный кабинет УГИЦ предоставлена для быстрого взаимодействия между сторонами заключенных договоров, разрешения проблем, возникших в этой сфере.
Регистрация на сайте
Без этой несложной процедуры получить ЛК от УГИЦ дистанционно не получится. Личный кабинет предоставляется только владельцам учетной записи. Стать обладателем аккаунта можно единственным путем – заключив договор на предоставление услуг с ООО УГИЦ. Для этого необходимо:
- отправиться по адресу ул. Строителей, д. 4;
- написать по форме заявление о намерении заключить пользовательское соглашение;
- подписать договор о предоставлении услуг ООО;
- получить номер своего лицевого счета;
- придумать пароль, в произвольной форме, который и будет кодовым набором символов для входа на веб-портал.
С этого момента у каждого клиента ООО появляется доступ к информации, размещенной на официальном портале, использование всех функций, в том числе и личного кабинета.
Вход в ЛК
Активировав кнопку «Личный кабинет», она находится справа, в самом верху, по адресу https://ugic.ru/, зарегистрированный пользователь попадает на новую страницу https://ugic.ru/?page_id=9164, на которой будет форма для заполнения. Там понадобится:
- ввести пароль (составленный при визите в офис);
- вписать логин (номер присвоенного лицевого счета;
- кликнуть на появившуюся кнопку «войти».
После этого откроется вход в личный кабинет УГИЦ. Если пароль утерян или забыт, можно выполнить еще одну цепочку действий и восстановить утраченный доступ к полезному электронному сервису от компании.
Восстановление доступа
У клиентов ООО нет возможности восстановить утраченный ключ к ЛК в дистанционном формате. Сайт разработан профессионально. У него удобный интерфейс и есть мобильное приложение, предложенное для бесплатного скачивания владельцам современных гаджетов. Единственное объяснение возникающей в этом случае сложности – забота об информационной безопасности клиента, неразглашении его конфиденциальных данных.
Восстановить пароль от аккаунта и ЛК можно одним единственным способом – отправиться по адресу улица Строителей, 4.
С собой следует взять паспорт и договор, можно и заранее составленный пароль, которым будет заменен утерянный или забытый. Никто не ограничивает количество раз, когда можно заниматься заменой. Расписание работы можно посмотреть в на веб-портале или позвонить по контактному телефону. Горячая линия – 8-821-444-36-00. Проконсультироваться о регистрации и заказе правок можно по № 8-821-442-34-38.
Мобильное приложение
Доступ к этому нововведению можно получить на официальном портале ООО. По некоторым данным оно пока работает в тестовом режиме. Для этой цели нужно пройти на вторую страницу сайта https://ugic.ru/?paged=2). Бесплатно скачать можно просто нажав на строчку «Скачать ЖКХ mobile 1.4».
Функционал ЛК
ЛК на веб-портале ООО УГИЦ – предоставленные компанией дополнительные возможности сэкономить время, ранее затрачиваемое на сложные операции оплаты и сидения под кабинетами чиновников и работников. Теперь можно:
- оплатить коммунальные услуги в буквальном смысле, не вставая с дивана, пользуясь стационарными и мобильными электронными гаджетами;
- просмотреть квитанции и распечатать свидетельство своевременной оплаты на другом носителе;
- передать показания приборов учета своевременно;
- получать и оплачивать счета за оказанные услуги;
- обратиться к специалистам компании за разъяснениями и консультациями.
Передать своевременно данные с приборов учета, например, показания счетчика воды без ЛК сейчас достаточно сложно. Поэтому не стоит затягивать с восстановлением утраченного пароля, если причина отсутствия доступа не в этом, следует адресоваться в техподдержку.