УГМК Перспектива НПФ — инструкции по ЛК

УГМК Перспектива НПФ НПФ

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Перспектива» — лидирующий пенсионный фонд в Екатеринбурге и области. На протяжении более 22 лет организация, создаваемая для коллектива Уральской горно-металлургической компании, предлагает перспективные и эффективные программы для будущих пенсионеров.

Среди ключевых направлений деятельности «Перспективы» — разработка и плановая реализация современных направлений профессионального пенсионного страхования, дополнительного пенсионного обеспечения и страхования. Направления и проекты, предлагаемые фондом, разрабатывались для повышения финансовой стабильности клиентов. Для комфортного взаимодействия с организацией и контроля собственных пенсионных накоплений каждый клиент может создать учетную запись «Перспектива».

Как зарегистрироваться

Каждый клиент, пользующийся услугами НПФ «Перспектива», имеет возможность зарегистрировать учетную запись и удаленно контролировать свой счет и имеющиеся пенсионные начисления и накопления. Перед оформлением интернет-профиля необходимо подписать договор с пенсионной организацией.

Это делается только в личном присутствии, поэтому для заключения контракта обязательно требуется посетить отделение фонда «Перспектива». Клиент должен заполнить специальную анкету с персональными данными, а также предоставить менеджеру фонда свои документы – паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС).

На онлайн платформе пенсионного фонда «перспектива» не представлена возможность оформления учетной записи в онлайн режиме. Профиль создается для всех клиентов менеджерами организации, после подписания договора.

Для авторизации в учетной записи клиенту необходим логин с паролем. Логином служит номер договора с некоторыми изменениями:

  • «И2\» = «I2» без «\»;
  • «ОПС\» = «OPS» без «\»;
  • «К2\» = «К2» без «\».

К примеру, если номер договора «И2\2», для авторизации на интерактивной платформе потребуется указать «I2\2».

Пароль клиент получает у менеджера в отделении пенсионного фонда, после подписания документов. Его нужно сразу же записать и сохранить, иначе пользователь не сможет зайти в свой аккаунт «Перспектива».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет АО НПФ «УГМК-Перспектива» на официальном сайте откройте онлайн платформу http://www.npfond.ru/ и выберите пункт «Личный кабинет». Он расположен на «шапке» веб-портала. Клиенты организации могут быстро зайти в систему, перейдя по прямому адресу http://www.npfond.ru/option=com_users.

УГМК Перспектива НПФ вход

Для идентификации в клиентской базе потребуется введение логина и пароля. После клика по кнопке «Войти» указанные регистрационные данные будут проверены, после чего клиент автоматически перенаправляется на свою онлайн страницу «Перспектива».

Как восстановить пароль

Самостоятельная смена пароля недоступна для клиентов НПФ «Перспектива». В целях безопасности их персональных данных и пенсионных накоплений регистрационные реквизиты можно изменить или восстановить только с помощью специалистов службы технической поддержки.

Для восстановления доступа к ЛК клиентам необходимо позвонить в справочную службу 8-800-500-08-52 или 8-343-285-09-29. Уведомление о потере пароля от учетной записи отправляют на почтовый ящик техподдержки perspektiva@npfond.ru.

Возможности ЛК

Учетная запись на онлайн платформе НПФ «Перспектива» — это удобная возможность удаленно контролировать свои счета и пользоваться услугами, опциями и преимуществами, предоставляемыми пенсионным фондом.

  1. Проверка состояния клиентского счета.
  2. Контроль движения пенсионных накоплений.
  3. Написание письменных обращений и заявлений к руководству пенсионного фонда.
  4. Просмотр подробных условий, сроков действия и информации по своему договору.
  5. Знакомство с новыми предложениями и полезными новостями от фонда.
  6. Обращение к специалистам «Перспективы».

УГМК Перспектива НПФ

Зарегистрированные клиенты имеют возможность следить за работой пенсионного фонда «Перспектива», прочитать отчетность за предыдущие кварталы и своевременно узнавать о любых изменениях в сфере пенсионного законодательства.

Контактная информация

Для уточнения любой интересующей информации или получения подробных консультаций клиенты АО «НПФ Перспектива» могут обратиться к специалистам службы техподдержки:

Также клиенты могут задать любые интересующие вопросы письменно, заполнив форму обратной связи на странице https://www.npfond.ru/content.

Для заключения или расторжения договора можно обратиться в офис, находящийся по адресу РФ, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, стр. 3/2 , Деловой дом «Демидов», 5 эт, каб. 3.

Оцените статью
Добавить комментарий