НПФ «Сургутнефтегаз» (client.npf-sng.ru) — инструкции по ЛК

client npf sng ru НПФ

НПФ «Сургутнефтегаз» — организация социального обеспечения, главной целью которой является предоставление участникам фонда принять участие в программах негосударственного пенсионного обеспечения.

Подписание соглашения, открытие счета, а также внесение взносов осуществляется на добровольной основе, что в долгосрочной перспективе позволит гражданину получить существенную прибавку к пенсионным выплатам по достижении предельного возраста.

Участник НПФ сможет войти в личный кабинет на сайте client.npf-sng.ru только после заключения договора и регистрации учетной записи.

Руководство по регистрации доступа в ЛК

Самостоятельно зарегистрироваться на веб-портале НПФ «Сургутнефтегаз» нельзя. В первую очередь потребуется посетить офис фонда для заключения договора. Узнать перечень документов, а также получить бесплатную консультацию перед визитом можно по номеру телефона 8-800-200-14-29.

Для заключения договора, открытия счета и получения учетных данных для входа в ЛК необходимо взять с собой:

  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС.

После заключения договора сотрудник НПФ проведет необходимые регистрационные действия для внесения информации в базу данных фонда, и предоставит клиенту данные для авторизации в персональном профиле.

Руководство по авторизации в ЛК

Личный кабинет – дистанционный сервис, позволяющий удаленно взаимодействовать с НПФ. Для получения доступа к функционалу ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. В любой поисковой системе указать https://npf-sng.ru/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно перейти на главную страницу веб-портала НПФ.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».client npf sng ru вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав серию и номер паспорта (при первом входе), а также код с картинки.
  4. Нажать «Войти».

Внимание! При первичной авторизации нужно обязательно ввести в поле Логина данные паспорта. В последующем можно использоваться e-mail или номер телефона, если так удобнее пользователю.

Альтернативный способ авторизоваться в системе – использовать учетную запись, зарегистрированную на портале Государственных услуг. Для этого достаточно под полями авторизации кликнуть по кнопке «Войти через Госуслуги».

После входа в ЛК пользователю в настройках рекомендуется указать контактные данные, а также установить пароль, который будет в последующем использоваться для авторизации в ЛК.

Проблемы с авторизацией и способы их решения

Рекомендуется сохранить первоначальные авторизационные данные, чтобы не пришлось восстанавливать доступ в персональный профиль. Если же пользователь забыл или потерял учетные данные, то для входа в ЛК потребуется сначала сбросить действующий код доступа.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Перейти на страницу авторизации на портале НПФ, перейдя по ссылке https://client.npf-sng.ru/auth/.
  2. Под полями вода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».client npf sng ru пароль
  3. Заполнить электронную форму, указав:
  • логин;
  • способ восстановления – e-mail или номер телефона;
  • код с картинки.
  1. Нажать «Восстановить».
  2. Ввести код, полученный на почтовый ящик или в смс-сообщении.
  3. Завершить процедуру восстановления доступа в персональный профиль, следуя подсказкам системы.

Функционал персонального профиля клиента

Клиенты НПФ «Сургутнефтегаз» в удаленном режиме могут не только контролировать состояние счета, на который осуществляются добровольные взносы, но и выполнять следующие действия:

  1. Ознакомляться с условиями действующего договора.
  2. Отслеживать все транзакции, проводимые по счету.
  3. Формировать выписки за интересующие периоды, определять среднюю доходность по накоплениям.
  4. Пользоваться специальными онлайн-калькуляторами для проведения расчетов.
  5. Корректировать персональные и контактные данные.client npf sng ru

Дополнительная информация

Ознакомиться с деятельностью фонда можно на главной странице веб-портала НПФ, перейдя по ссылке https://npf-sng.ru/.

Получить бесплатную консультацию или помощь по работе в персональном профиле можно несколькими способами:

  1. Позвонить по номеру телефона горячей линии 8-800-200-14-29.
  2. Воспользоваться формой обратной связи, расположенной на странице https://npf-sng.ru/contacts/.
  3. Написать письмо на почтовый ящик НПФ info@npf-sng.ru.

В форме обратной связи пользователю потребуется указать:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • контактный номер телефона;
  • тему обращения;
  • суть обращения.

Дополнительно пользователь может прикрепить к письму сканированные копии документов. После рассмотрения заявки с пользователем свяжется представитель негосударственного пенсионного фонда, либо будет направлен ответ на указанный почтовый ящик.

Оцените статью
Добавить комментарий