Интернет провайдер и телекоммуникационная компания «Уют Телеком» предоставляет услуги на территории городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также Ленинградской области. Как войти в личный кабинет Уют Телеком и как работать в нем читайте далее.
Регистрация на сайте
Регистрация новых пользователей осуществляется при подключении услуг компании. При заключении договора на обслуживание, сотрудник компании дает новому пользователю логин и пароль для доступа к личному кабинету. Данные логина неизменны, а пароль можно поменять в профиле.
Как войти в личный кабинет
В правом верхнем углу на сайте есть кнопка в оранжевой рамке «Ваш кабинет», для входа необходимо нажать на нее и тогда откроется новая страница с рамкой для входа данных пользователя.
Ссылка для входа: https://lk.uut-telecom.ru/.
По номеру телефона
При открытии страницы входа появляется окно с рамками для ввода:
- логина;
- пароля.
В случае если при заполнении данных в договоре номер телефона был указан в качестве логина, то его необходимо указать в формате, который был указан при регистрации. Как правило, их бывает 3 вида:
- +7(***) *******;
- 8(***)*******;
- (***)*******.
По номеру лицевого счета
Так же, как и в случае с номером телефона, вход по номеру лицевого счета осуществляется, в случае если именно он указан в качестве логина. Порядок действий схож с другими видами входа:
- В правом верхнем углу нужно нажать на «Ваш Кабинет»;
- В появившемся окне ввести номер лицевого счета в качестве логина и заданный ранее пароль.
- Далее откроется меню профиля пользователя.
По номеру договора
Один из возможных типов входа, который также нужно заблаговременно регистрировать через сотрудника компании. Если в личных данных пользователя в качестве логина сохранен номер договора, то вход по нему на сайте осуществляется точно так же, как и вход по:
- номеру телефона;
- номера лицевого счета.
Восстановление пароля
Основной способ восстановления пароля на сайте компании «Уют Телеком» – по номеру зарегистрированного телефона. При заключении договора о предоставлении услуг каждый новый клиент в обязательном порядке указывает личный телефон для связи, а также для доступа к личному профилю.
Ссылка для доступа: https://lk.uut-telecom.ru/?restore.
В случае если клиент забыл логин или пароль для входа, необходимо повторить попытку с небольшими изменениями:
- Нажать на рамку «Ваш кабинет».
- В проявившемся окне, на строке «Пароль» выбрать строку «Забыли?», которая выделена оранжевым цветом.
- Далее откроется новая страница с окном для ввода контрольного номера телефона.
- После ввода номера, который ранее был зарегистрирован в системе, нужно следовать появившимся на новой странице сайта указаниям.
Возможности ЛК
В личном профиле у пользователя появляется возможность доступа к целому ряду функций сайта компании:
- Изменение личных данных. Стоит отметить, что не всю информацию можно изменить, в некоторых случаях необходимо будет обратиться в техническую поддержку.
- Обращения в клиентскую поддержку. Такая функция возможна и без входа в профиль, но, находясь в личном кабинете, клиенту не нужно будет сообщать дополнительные данные сотруднику компании, например, номер договора или лицевого счета, так как это все уже будет отображено в обращении.
- Сравнение и изменение тарифов. Пользователь может подробно ознакомиться с действующим тарифом и оставить заявку на замену другого доступного.
- Дополнительные подключения. В своем личном профиле пользователь может оставить заявку/заявки на новые подключения, которые будут присоединены к одному лицевому счету.
- Персональные предложения. Выгодные предложения на новые и действующие тарифы, а также акции, доступные только пользователю.
Мобильное приложение
На данный момент у компании «Уют Телеком» нет мобильного приложения, для полноценного доступа к функционалу сайта с личного смартфона.
Приложение «Уют Телеком» доступно только в виде утилиты для smart-TV различных моделей, для доступа к подключенному телевизионному пакету и других функций.
Контактная информация
Поддержка и консультация клиентов по любым вопросам производится 2 способами:
- по телефону: 8-812-670-00-20;
- по e-mail: dom@uut-telecom.ru.
Адреса компании:
- г. Санкт-Петербург, наб. Октябрьская, д. 10, к. 1, эт. 2.
- г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 76, эт. 2, оф. 21.
Кроме того, на сайте компании есть возможность ознакомления с документами организаций, включенных в компанию, доступных для пользователей:
- ООО «Новоселье Телеком»;
- ООО «Охта Телеком»;
- ООО «Смарт Сити»;
- ООО «Телекомпас».
Ссылка для просмотра: https://uut-telecom.ru/dokumenty/ .
К документам относятся:
- реквизиты компаний;
- заявления на возврат денежных средств;
- дополнительные приложения к договору;
- правила и оферта;
- лицензии на осуществление деятельности в сфере интернета и телекоммуникаций.