Kinnet — инструкции по ЛК

kinnet ru Интернет-провайдеры

Киннет – один из самых востребованных и надежных поставщиков телекоммуникационных услуг на территории города Кинешма и прилегающих населенных пунктов. Компания работает на рынке коммуникаций Ивановской области более 25 лет, обслуживания частных абонентов, а также юридических лиц.

На выбор клиента предлагается широкий выбор услуг, в том числе подключение к безлимитному интернету, интерактивное ТВ с ассортиментом тарифных планов, стационарная телефония. Компания готова рассмотреть заявки на подключение жителей многоэтажных и частных домов, а также представителей бизнеса.

Предлагается рассмотреть, как можно подключиться к услугам провайдера и войти в личный кабинет «Киннет» на официальном сайте kinnet.ru.

Как стать клиентом телекоммуникационной компании

Доступ к возможностям личного кабинета предоставляется только действующим клиентам провайдера. Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется подать соответствующую заявку. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Заполнить анкету-заявку в офисе провайдера.
  2. Связаться с представителями компании по телефону https://www.kinnet.ru/zayavka.php.
  3. Подать электронную заявку через сайт компании.kinnet ru заявка

Последний вариант более удобный и быстрый, и для его реализации потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://www.kinnet.ru/.
  2. В разделе «Тарифы и услуги» ознакомиться с актуальными предложениями компании.
  3. В верхней левой части экрана нажать «Подключить интернет».
  4. Заполнить онлайн-анкету клиента, указав:
  • Ф.И.О. полностью;
  • регистрационные данные;
  • контактный телефон;
  • реквизиты паспорта;
  • дату рождения;
  • e-mail;
  • код агента.
  1. Дать согласие на использование персональных данных.
  2. Ввести символы с картинки.
  3. Нажать «Отправить».

Существует еще один способ направить заявку на подключение к услугам провайдера. Для этого потребуется сделать следующее:

  1. Открыть страницу https://www.kinnet.ru/zayavkao.php, чтобы попасть в меню с упрощенной формой подачи заявки.
  2. Заполнить предложенные поля, указав:kinnet ru заявка
  • Ф.И.О.;
  • адрес подключения;
  • e-mail;
  • телефон;
  • дополнительную информацию.
  1. Нажать «Отправить».
Читайте также:  Спринт - инструкции по личному кабинету

Будущему клиенту потребуется дождаться рассмотрения заявки, проверки технической возможности подключения к услугам провайдера. Сотрудники компании перезвонят по номеру, указанному в анкете-заявке для согласования даты и времени подключения к сети.

Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте не нужно. Данные для входа в персональный профиль предоставляются вместе с договором.

Руководство по авторизации в ЛК

Абонентам предлагается удобный дистанционный сервис, позволяющий не только взаимодействовать с провайдером, но и контролировать подключенные услуги.

В первую очередь абоненту нужно авторизоваться в системе, и для этого нужно сделать следующее:

  1. В любой поисковой системе указать https://www.kinnet.ru. Также достаточно кликнуть по ссылке, и в браузере откроется стартовая страница сайта провайдера.kinnet ru вход
  2. Перейти в меню авторизации в персональном профиле абонента.
  3. Указать в полях формы аутентификационные данные, содержащиеся в договоре.
  4. Нажать «Войти».

Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.

Возможные трудности с авторизацией и способы их решения

Иногда у пользователей не получается войти в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь использует некорректную раскладку клавиатуры или регистр.
  3. Не деактивирована кнопка «Caps Lock».
  4. Утерян логин или пароль от ЛК.

В последнем случае самостоятельно восстановить учетные данные для входа в ЛК можно по телефону 8-910-989-67-67 или воспользоваться специальной формой. Для этого потребуется:

  1. Перейти на страницу https://www.kinnet.ru/bill/index.cgi?forgot=1.kinnet ru пароль
  2. Ввести в предложенных полях Логин или лицевой счет, а также телефон, привязанный к аккаунту.
  3. Нажать «Продолжить».
  4. Ввести код, полученный в смс-сообщении.
  5. Установить новые пароль.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет специально разрабатываться для удобства абонентов, поскольку с его помощью можно:

  1. Контролировать состояние лицевого счета.
  2. Своевременно оплачивать задолженность либо вносить авансовые платежи безналичным способом.
  3. Получать уведомления от провайдера, а также приглашения на участие в акциях.
  4. Подключать сопутствующие сервисы.
  5. Вызываться сотрудника технической службы для устранения неполадок с доступом к услугам.
  6. Временно продлевать предоставление доступа к сети, даже при отрицательном балансе.
  7. Просматривать историю внесенных платежей и списаний по счету.kinnet ru тарифы
Читайте также:  Фрегат - инструкции по личному кабинету

Отсутствие мобильного приложения не исключает возможность использования личного кабинета через портативные устройства. Веб-портал провайдера адаптирован под работу в браузере смартфона или планшета.

Контактная информация

Сообщить о возникших неполадках или трудностях в работе с ЛК можно по номеру телефона службы клиентской поддержки 8-910-989-67-67.

Оцените статью
Добавить комментарий