Киннет – один из самых востребованных и надежных поставщиков телекоммуникационных услуг на территории города Кинешма и прилегающих населенных пунктов. Компания работает на рынке коммуникаций Ивановской области более 25 лет, обслуживания частных абонентов, а также юридических лиц.
На выбор клиента предлагается широкий выбор услуг, в том числе подключение к безлимитному интернету, интерактивное ТВ с ассортиментом тарифных планов, стационарная телефония. Компания готова рассмотреть заявки на подключение жителей многоэтажных и частных домов, а также представителей бизнеса.
Предлагается рассмотреть, как можно подключиться к услугам провайдера и войти в личный кабинет «Киннет» на официальном сайте kinnet.ru.
Как стать клиентом телекоммуникационной компании
Доступ к возможностям личного кабинета предоставляется только действующим клиентам провайдера. Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется подать соответствующую заявку. Сделать это можно несколькими способами:
- Заполнить анкету-заявку в офисе провайдера.
- Связаться с представителями компании по телефону https://www.kinnet.ru/zayavka.php.
- Подать электронную заявку через сайт компании.
Последний вариант более удобный и быстрый, и для его реализации потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://www.kinnet.ru/.
- В разделе «Тарифы и услуги» ознакомиться с актуальными предложениями компании.
- В верхней левой части экрана нажать «Подключить интернет».
- Заполнить онлайн-анкету клиента, указав:
- Ф.И.О. полностью;
- регистрационные данные;
- контактный телефон;
- реквизиты паспорта;
- дату рождения;
- e-mail;
- код агента.
- Дать согласие на использование персональных данных.
- Ввести символы с картинки.
- Нажать «Отправить».
Существует еще один способ направить заявку на подключение к услугам провайдера. Для этого потребуется сделать следующее:
- Открыть страницу https://www.kinnet.ru/zayavkao.php, чтобы попасть в меню с упрощенной формой подачи заявки.
- Заполнить предложенные поля, указав:
- Ф.И.О.;
- адрес подключения;
- e-mail;
- телефон;
- дополнительную информацию.
- Нажать «Отправить».
Будущему клиенту потребуется дождаться рассмотрения заявки, проверки технической возможности подключения к услугам провайдера. Сотрудники компании перезвонят по номеру, указанному в анкете-заявке для согласования даты и времени подключения к сети.
Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте не нужно. Данные для входа в персональный профиль предоставляются вместе с договором.
Руководство по авторизации в ЛК
Абонентам предлагается удобный дистанционный сервис, позволяющий не только взаимодействовать с провайдером, но и контролировать подключенные услуги.
В первую очередь абоненту нужно авторизоваться в системе, и для этого нужно сделать следующее:
- В любой поисковой системе указать https://www.kinnet.ru. Также достаточно кликнуть по ссылке, и в браузере откроется стартовая страница сайта провайдера.
- Перейти в меню авторизации в персональном профиле абонента.
- Указать в полях формы аутентификационные данные, содержащиеся в договоре.
- Нажать «Войти».
Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией и способы их решения
Иногда у пользователей не получается войти в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Пользователь использует некорректную раскладку клавиатуры или регистр.
- Не деактивирована кнопка «Caps Lock».
- Утерян логин или пароль от ЛК.
В последнем случае самостоятельно восстановить учетные данные для входа в ЛК можно по телефону 8-910-989-67-67 или воспользоваться специальной формой. Для этого потребуется:
- Перейти на страницу https://www.kinnet.ru/bill/index.cgi?forgot=1.
- Ввести в предложенных полях Логин или лицевой счет, а также телефон, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Продолжить».
- Ввести код, полученный в смс-сообщении.
- Установить новые пароль.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет специально разрабатываться для удобства абонентов, поскольку с его помощью можно:
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно оплачивать задолженность либо вносить авансовые платежи безналичным способом.
- Получать уведомления от провайдера, а также приглашения на участие в акциях.
- Подключать сопутствующие сервисы.
- Вызываться сотрудника технической службы для устранения неполадок с доступом к услугам.
- Временно продлевать предоставление доступа к сети, даже при отрицательном балансе.
- Просматривать историю внесенных платежей и списаний по счету.
Отсутствие мобильного приложения не исключает возможность использования личного кабинета через портативные устройства. Веб-портал провайдера адаптирован под работу в браузере смартфона или планшета.
Контактная информация
Сообщить о возникших неполадках или трудностях в работе с ЛК можно по номеру телефона службы клиентской поддержки 8-910-989-67-67.