ООО «ЯЛТАНЕТ» является провайдером, работающим под брендом «ЯЛТА ТВ». Компания лидирует в сфере цифровых телекоммуникаций. Подключение к интернету и кабельному телевидению доступно физическим лицам и корпоративным клиентам. Команда профессионалов, увлеченных своим делом, и применение инновационных технологий – это гарантия качества предоставляемых услуг и стабильного сотрудничества. Чтобы управлять услугами в дистанционном режиме, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте YaltaNet.
Регистрация учетной записи
Регистрация в системе начинается с подачи заявки на подключение. Чтобы перенаправить сотрудникам свои контактные и личные данные, нужно выполнить такие действия:
- Открыть браузер, ввести в поиск адрес сайта и нажать кнопку поиска.
- Произойдет мгновенный переход на начальную страницу провайдера.
- Нужно ознакомиться с тарифами, выбрать подходящий и кликнуть кнопку «Подключить».
- Заполнить форму на сайте.
- Выбрать для себя подходящую услугу.
- Ввести адрес своего дома.
- В отдельном поле оставить дополнительную информацию, например, время для звонка.
- Кликнуть кнопку «Отправить».
Готовая электронная заявка перенаправляется сотрудникам компании. Они сразу же перезванивают клиенту для согласования даты и время подключения.
В назначенное время по указанному адресу выезжает технический мастер и проводит подключение к сети. Клиент получает на руки договор на обслуживание, в котором прописаны учётные данные для входа в личный кабинет.
Как выполнить авторизацию
Для удобного и полноценного сотрудничества с провайдером необходимо авторизоваться в системе. Сделать это поможет инструкция:
- Нужно выполнить переход на начальную страницу, указав в поисковой строке ссылку .
- Кликнуть кнопку «», расположенную вверху сайта.
- Произойдет переход на страницу для проведения входа.
- Для перехода к форме нужно нажать кнопку «».
- Указать логин (номера договора) и персональный пароль.
Для завершения процедуры необходимо точно соблюдать указания системы. Выполнив переход на страницу личного профиля, можно приступить к управлению подключенными услугами.
Важно! В профиле доступно обращение в службу технической поддержки. Сотрудники ЯЛТА ТВ быстро реагируют на обращения клиентов.
Как восстановить доступ к профилю
Абоненты не могут самостоятельно восстановить пароль. На сайте отсутствует такая функция. Поэтому, если при входе в персональный профиль система оповещает об ошибке, стоит перепроверить указанные данные. Возможно, при наборе символов была допущена опечатка.
Посмотреть учетные данные можно в договоре на обслуживание. При возникновении технических сложностей необходимо обратиться к сотрудникам службы технической поддержки по номеру .
Для того чтобы получить новые идентификационные данные, потребуется лично посетить офис компании. Из документов обязательно необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Функционал учётной записи
Персональный аккаунт позволяет управлять тарифным планом дистанционно и выполнять такие действия:
- проверять баланс лицевого счета;
- скачивать платежный документ;
- отслеживать поступление денег на лицевой счёт;
- изменять тарифный план на более выгодный;
- блокировать услугу на время командировки или отпуска.
Важно! В аккаунте клиенты могут отслеживать состояние задолженности круглосуточно и управлять дополнительными услугами.
На данный момент приложение для смартфона не создано. Однако, пользователи все равно могут управлять услугой в онлайн режиме. Для этого нужно открыть мобильную версию сайта на любом современном электронном устройстве.
Контакты организации
Главный офис компании расположен по адресу: г. Ялта, ул. Соханя, д. 7.
Прием абонентов осуществляется по графику:
- ПН-ПТ: с 8.00 до 17.00;
- Обед: с 12:00 до 13:00.
- Выходной: суббота, воскресенье.
- Техподдержка работает каждый день с 8.00 до 21.00.
По вопросам подключения нужно звонить по номеру: . Обратиться по техническому вопросу можно по телефону:
Электронные обращения абонентов принимаются на e-mail: .
Чтобы просмотреть новостную ленту, необходимо посетить канал Телеграм: .
Провайдер ООО ЯЛТАНЕТ гарантирует абонентам быстрое и качественное подключение к сети, своевременное техническое обслуживание и постоянную поддержку от специалистов онлайн.







