ЯЛТАНЕТ: инструкции по личному кабинету

ялта нет Интернет-провайдеры

ООО «ЯЛТАНЕТ» является провайдером, работающим под брендом «ЯЛТА ТВ». Компания лидирует в сфере цифровых телекоммуникаций. Подключение к интернету и кабельному телевидению доступно физическим лицам и корпоративным клиентам. Команда профессионалов, увлеченных своим делом, и применение инновационных технологий – это гарантия качества предоставляемых услуг и стабильного сотрудничества. Чтобы управлять услугами в дистанционном режиме, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте YaltaNet.

Регистрация учетной записи

Регистрация в системе начинается с подачи заявки на подключение. Чтобы перенаправить сотрудникам свои контактные и личные данные, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть браузер, ввести в поиск адрес сайта http://yaltanet.ru/ и нажать кнопку поиска.
  2. Произойдет мгновенный переход на начальную страницу провайдера.
  3. Нужно ознакомиться с тарифами, выбрать подходящий и кликнуть кнопку «Подключить».
  4. Заполнить форму на сайте.подключение ялта нет
  5. Выбрать для себя подходящую услугу.
  6. Ввести адрес своего дома.
  7. В отдельном поле оставить дополнительную информацию, например, время для звонка.
  8. Кликнуть кнопку «Отправить».

Готовая электронная заявка перенаправляется сотрудникам компании. Они сразу же перезванивают клиенту для согласования даты и время подключения.

В назначенное время по указанному адресу выезжает технический мастер и проводит подключение к сети. Клиент получает на руки договор на обслуживание, в котором прописаны учётные данные для входа в личный кабинет.

Как выполнить авторизацию

Для удобного и полноценного сотрудничества с провайдером необходимо авторизоваться в системе. Сделать это поможет инструкция:

  1. Нужно выполнить переход на начальную страницу, указав в поисковой строке ссылку http://yaltanet.ru/.
  2. Кликнуть кнопку «Личный кабинет», расположенную вверху сайта.
  3. Произойдет переход на страницу для проведения входа.ялта нет кнопка личный кабинет
  4. Для перехода к форме нужно нажать кнопку «Личный кабинет».
  5. Указать логин (номера договора) и персональный пароль.кабинет пользователя ялта нет
Читайте также:  Спектр - инструкции по личному кабинету

Для завершения процедуры необходимо точно соблюдать указания системы. Выполнив переход на страницу личного профиля, можно приступить к управлению подключенными услугами.

Важно! В профиле доступно обращение в службу технической поддержки. Сотрудники ЯЛТА ТВ быстро реагируют на обращения клиентов.

Как восстановить доступ к профилю

Абоненты не могут самостоятельно восстановить пароль. На сайте отсутствует такая функция. Поэтому, если при входе в персональный профиль система оповещает об ошибке, стоит перепроверить указанные данные. Возможно, при наборе символов была допущена опечатка.

Посмотреть учетные данные можно в договоре на обслуживание. При возникновении технических сложностей необходимо обратиться к сотрудникам службы технической поддержки по номеру +7 (978) 295-05-05.

Для того чтобы получить новые идентификационные данные, потребуется лично посетить офис компании. Из документов обязательно необходимо иметь паспорт гражданина РФ.

ялта нет сайт

Функционал учётной записи

Персональный аккаунт позволяет управлять тарифным планом дистанционно и выполнять такие действия:

  • проверять баланс лицевого счета;
  • скачивать платежный документ;
  • отслеживать поступление денег на лицевой счёт;
  • изменять тарифный план на более выгодный;
  • блокировать услугу на время командировки или отпуска.

Важно! В аккаунте клиенты могут отслеживать состояние задолженности круглосуточно и управлять дополнительными услугами.

На данный момент приложение для смартфона не создано. Однако, пользователи все равно могут управлять услугой в онлайн режиме. Для этого нужно открыть мобильную версию сайта на любом современном электронном устройстве.

Контакты организации

Главный офис компании расположен по адресу: г. Ялта, ул. Соханя, д. 7.

Прием абонентов осуществляется по графику:

  • ПН-ПТ: с 8.00 до 17.00;
  • Обед: с 12:00 до 13:00.
  • Выходной: суббота, воскресенье.
  • Техподдержка работает каждый день с 8.00 до 21.00.

По вопросам подключения нужно звонить по номеру: +7 (3654) 23-39-48. Обратиться по техническому вопросу можно по телефону: (978) 295-05-05

Электронные обращения абонентов принимаются на e-mail: [email protected].

Читайте также:  Чуна-Телеком - инструкции по личному кабинету

Чтобы просмотреть новостную ленту, необходимо посетить канал Телеграм: https://t.me/yaltanet.

Провайдер ООО ЯЛТАНЕТ гарантирует абонентам быстрое и качественное подключение к сети, своевременное техническое обслуживание и постоянную поддержку от специалистов онлайн.

Оцените статью
Добавить комментарий