Оператор фискальных данных Яндекс.ОФД предоставляет безопасное и надёжное хранение данных для автоматизации бизнеса. Помимо этого, система предлагает кассовые аппараты, а также круглосуточную поддержку пользователей. ОФД — это посредник между пользователем и ФНС. Система предназначена для сбора, обработки, передачи информации в соответствующие органы. Яндекс.ОФД входит в список операторов фискальных данных налогового реестра. Оператор предлагает широкие возможности для бизнеса. Для того чтобы пользоваться системой Яндекс.ОФД, требуется выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Для создания профиля нужно следовать алгоритму:
- Зайти на портал сервиса https://ofd.yandex.ru.
- Прямо на главной странице есть активная кнопка «Подключить», на неё необходимо нажать.
- Следующий шаг – выбрать статус пользователя. Предлагается регистрация в качестве клиента, партнёра или владельца сети. Надо выбрать подходящий пункт и нажать на него.
- При регистрации в качестве клиента в первую очередь запрашивается ИНН. Далее нужно указать наименование своей компании, подключить номер кассы, затем оплатить подключение ОФД одним из предлагаемых способов.
При регистрации партнёра или владельца сети в анкете указываются:
- система налогообложения (следует выбрать из предложенного списка);
- расчётный счёт и БИК;
- ФИО и должность подписанта;
- способ доставки;
- почтовый индекс и полный почтовый адрес;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона для связи.
После этого нужно согласиться с условиями пользовательского соглашения, правилами конфиденциальности и нажать кнопку «Отправить форму».
Как выполняется авторизация в профиле
Чтобы пройти процедуру авторизации, нужно придерживаться алгоритма:
- Зайти на официальный сайт сервиса https://ofd.yandex.ru.
- Нажать на активное окно «Войти», расположенное в правом верхнем углу.
- В форме входа нужно указать логин (им является адрес электронной почты) и пароль, заданный при регистрации.
- Последний шаг – нажать кнопку «Войти».
Важно! В профиле доступен контроль данных по покупательским чекам, отслеживание плана продаж и неисправностей в работе кассового оборудования.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял пароль от своего аккаунта и не может туда попасть, ему следует воспользоваться вкладкой «Восстановить доступ», которая расположена на странице https://ofd.yandex.ru/lk. Далее система перенаправляет пользователя на страницу восстановления. Там нужно следовать подсказкам системы, чтобы восстановить доступ в аккаунт.
Функционал учётной записи
В профиле доступен такой функционал:
- Управление собственной партнёрской сетью. С помощью этой функции пользователь может ознакомиться со всеми своими партнёрами и их продажами. Это требуется для планирования работы.
- Получение доступа к API-функционалу.
- Регистрация кассы, постановка её на учёт ФНС.
- Получение отчётности и статистических данных, которые формирует система. Помимо этого, пользователь получает сведения о чеках, отчётах, статусах оплаты, а также сведения по обмену данными с фискальными органами.
- Формирование отчётов по заданным параметрам. Для этого необходимо открыть вкладку «Заказать отчёт», указать нужные сведения, ввести номер ККМ и подтвердить операцию. Все готовые отчёты хранятся в системе в течение 10 последующих дней.
- Получение доступа к платёжной документации, договорам обслуживания. Каждый документ можно просмотреть в режиме онлайн.
- Регистрация нового кассового устройства в ФНС и настройка оборудования после регистрации.
- Получение сертификата электронной цифровой подписи дистанционным способом.
- Запрос аналитики за интересующий период.
Важно! В аккаунте доступно своевременное получение помощи специалистов службы технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме.
Мобильное приложение
Система Яндекс.ОФД имеет собственное мобильное приложение. Оно предназначено для электронных устройств на базе Андроид, начиная с версии 4.1.
Скачать приложение можно, перейдя по ссылке https://yandex.ru/support/ofd-app-android/. В приложении пользователь получает доступ практически ко всем функциям, как и в веб-версии. Приложением могут пользоваться те лица, которые уже используют веб-версию аккаунта.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов следует обращаться в службу поддержки Яндекс.ОФД по номеру телефона 8-495-200-05-41. Кроме того, задать интересующий вопрос можно в разделе «Помощь». Данную вкладку можно найти, пролистав главную страницу в самый низ.