Юг-Телеком — инструкции по личному кабинету

юг телеком Интернет-провайдеры

ООО Южный телеком — это провайдер, который ведет свою деятельность в Краснодаре и Краснодарском крае с 2000 года. Он предлагает своим абонентам полный комплекс телекоммуникационных услуг. Благодаря большому опыту работы, специальному высококачественному оборудованию и инновационным технологиям провайдеру удаётся предоставлять услуги на самом высоком уровне. Это привлекает новых абонентов и удерживает старых клиентов. Для более удобного сотрудничества с компанией ЮГ Телеком абонентам нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация учётной записи

Создать самому аккаунт на сайте не получится. Доступ в аккаунт предоставляется только действующим абонентам, заключившим с компанией договор на предоставление услуг.

Первое, что должен сделать потенциальный клиент, это подать электронную заявку прямо на сайте. Для этого необходимо следовать алгоритму:

  1. Открыть основную страницу сайта. В поисковике любого браузера нужно указать адрес https://www.ugtel.ru.
  2. Пролистать страницу практически в самый низ. На голубом поле будет активная вкладка «Оставить заявку», нужно нажать на неё.юг телеком заявка
  3. Когда на новой странице высветится форма заявки, её необходимо заполнить. Нужно указать статус клиента.
  4. Ввести адрес электронной почты, полный адрес подключения и номер телефона для связи.
  5. Требуется кликнуть по вкладке «Отправить».

Заявка поступает к специалистам. Они её рассматривают и проверяют техническую возможность подключения. Если она есть, с абонентом заключается письменный договор. В нём содержатся данные авторизации от аккаунта. Сразу же после этого мастера выполняют все работы, после которых абонент может пользоваться услугами.

Как авторизоваться в учетной записи

Пользователю нужно следовать алгоритму:

  1. Зайти на главную страницу по адресу https://www.ugtel.ru.
  2. В шапке профиля выбрать окно «Личный кабинет» и нажать на него.юг телеком вход
  3. Выбрать подходящую строку – для физических или для юридических лиц.
  4. Физические лица указывают в форме авторизации номер договора и пароль, а юридические – логин и пароль.
  5. Последний шаг – нажать кнопку «Вход».

Важно! В профиле доступна проверка собственных подключённых услуг, отслеживание срока их действия и просмотр даты списания денег.

Как восстановить доступ к профилю

Если пользователь потерял пароль от своего аккаунта, он сможет восстановить его самостоятельно. Для этого необходимо следовать инструкции:

  1. Перейти в форму авторизации по ссылке https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter (для физлиц) или https://noc.ugtel.ru/ipstat/ip (для юрлиц).
  2. В форме авторизации выбрать строку «Забыли пароль?» и нажать на неё.юг телеком пароль
  3. В первую очередь, в пустой строке следует указать номер договора, а затем выбрать способ восстановления – по номеру телефона или по адресу электронной почты.
  4. Ввести почту или телефон и нажать кнопку «Применить». Пароль приходит в SMS на номер телефона или в письме на почту.
Читайте также:  IZET - инструкции по личному кабинету

Функционал учетной записи

В профиле доступны такие опции для клиентов:

  • Ознакомление со всеми сведениями о компании (инфраструктура, лицензии и вакансии, предоставляемые услуги и способ их предоставления, оформление заявок на подключение).
  • Ознакомление с полным списком основных тарифов и дополнительных услуг. Можно переключиться на новый тариф в любое время и подключить или отключить любые дополнительные услуги.
  • Оплата основного тарифа и дополнительных услуг дистанционным безналичным способом с пластиковой карты любого банка.
  • Участие в выгодных акциях, получение бонусов за активность и индивидуальных предложений.
  • Использование помощи специалистов службы техподдержки в круглосуточном режиме.
  • Редактирование персональных данных профиля
  • Отслеживание статистики использования трафика.юг телеком тарифы

Важно! В аккаунте доступно формирование жалоб или предложений в электронном формате.

Контактные данные для связи

Для решения любых вопросов следует обращаться на номер бесплатной горячей линии 8-800-799-79-79.

По вопросам технического типа следует обращаться в службу техподдержки 8-861-279-79-79.

Письменные обращения абонентов принимаются на электронную почту [email protected] и [email protected].

Информация об организации

На все виды деятельности провайдер имеет необходимые лицензии. Услуги предоставляются как жителям многоквартирных домов, так и частного сектора. Также есть тарифы для крупных организаций и юридических лиц.

Основная задача провайдера – предоставить удобные условия сотрудничества каждому абоненту. Для удобства клиентов создан официальный сайт. С помощью учётной записи все абоненты могут выполнять оплату в дистанционном режиме без посещения офисов.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. ВИКТОР

    СКОРОСТЬ НЕ В ДУГУ,ЧАСТО СРЫВАЕТСЯ.ЧТО ТАКОЕ 12 Мb? СМЕШНО…..ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРОБЛЕМА…ДУМАЛ ПЕРЕВЕСТИ НА ОПТОВОЛОКНО,16
    ТЫСЯЧ.ВСЕ СТРАНЫ ЮЖНОЙ АФРИКИ СКОРОСТЬ ПОЛ ГИГА И БЕСПЛАТНО…

    Ответить