ООО Южный телеком — это провайдер, который ведет свою деятельность в Краснодаре и Краснодарском крае с 2000 года. Он предлагает своим абонентам полный комплекс телекоммуникационных услуг. Благодаря большому опыту работы, специальному высококачественному оборудованию и инновационным технологиям провайдеру удаётся предоставлять услуги на самом высоком уровне. Это привлекает новых абонентов и удерживает старых клиентов. Для более удобного сотрудничества с компанией ЮГ Телеком абонентам нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Создать самому аккаунт на сайте не получится. Доступ в аккаунт предоставляется только действующим абонентам, заключившим с компанией договор на предоставление услуг.
Первое, что должен сделать потенциальный клиент, это подать электронную заявку прямо на сайте. Для этого необходимо следовать алгоритму:
- Открыть основную страницу сайта. В поисковике любого браузера нужно указать адрес https://www.ugtel.ru.
- Пролистать страницу практически в самый низ. На голубом поле будет активная вкладка «Оставить заявку», нужно нажать на неё.
- Когда на новой странице высветится форма заявки, её необходимо заполнить. Нужно указать статус клиента.
- Ввести адрес электронной почты, полный адрес подключения и номер телефона для связи.
- Требуется кликнуть по вкладке «Отправить».
Заявка поступает к специалистам. Они её рассматривают и проверяют техническую возможность подключения. Если она есть, с абонентом заключается письменный договор. В нём содержатся данные авторизации от аккаунта. Сразу же после этого мастера выполняют все работы, после которых абонент может пользоваться услугами.
Как авторизоваться в учетной записи
Пользователю нужно следовать алгоритму:
- Зайти на главную страницу по адресу https://www.ugtel.ru.
- В шапке профиля выбрать окно «Личный кабинет» и нажать на него.
- Выбрать подходящую строку – для физических или для юридических лиц.
- Физические лица указывают в форме авторизации номер договора и пароль, а юридические – логин и пароль.
- Последний шаг – нажать кнопку «Вход».
Важно! В профиле доступна проверка собственных подключённых услуг, отслеживание срока их действия и просмотр даты списания денег.
Как восстановить доступ к профилю
Если пользователь потерял пароль от своего аккаунта, он сможет восстановить его самостоятельно. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Перейти в форму авторизации по ссылке https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter (для физлиц) или https://noc.ugtel.ru/ipstat/ip (для юрлиц).
- В форме авторизации выбрать строку «Забыли пароль?» и нажать на неё.
- В первую очередь, в пустой строке следует указать номер договора, а затем выбрать способ восстановления – по номеру телефона или по адресу электронной почты.
- Ввести почту или телефон и нажать кнопку «Применить». Пароль приходит в SMS на номер телефона или в письме на почту.
Функционал учетной записи
В профиле доступны такие опции для клиентов:
- Ознакомление со всеми сведениями о компании (инфраструктура, лицензии и вакансии, предоставляемые услуги и способ их предоставления, оформление заявок на подключение).
- Ознакомление с полным списком основных тарифов и дополнительных услуг. Можно переключиться на новый тариф в любое время и подключить или отключить любые дополнительные услуги.
- Оплата основного тарифа и дополнительных услуг дистанционным безналичным способом с пластиковой карты любого банка.
- Участие в выгодных акциях, получение бонусов за активность и индивидуальных предложений.
- Использование помощи специалистов службы техподдержки в круглосуточном режиме.
- Редактирование персональных данных профиля
- Отслеживание статистики использования трафика.
Важно! В аккаунте доступно формирование жалоб или предложений в электронном формате.
Контактные данные для связи
Для решения любых вопросов следует обращаться на номер бесплатной горячей линии 8-800-799-79-79.
По вопросам технического типа следует обращаться в службу техподдержки 8-861-279-79-79.
Письменные обращения абонентов принимаются на электронную почту office@ugtel.ru и support@ugtel.ru.
Информация об организации
На все виды деятельности провайдер имеет необходимые лицензии. Услуги предоставляются как жителям многоквартирных домов, так и частного сектора. Также есть тарифы для крупных организаций и юридических лиц.
Основная задача провайдера – предоставить удобные условия сотрудничества каждому абоненту. Для удобства клиентов создан официальный сайт. С помощью учётной записи все абоненты могут выполнять оплату в дистанционном режиме без посещения офисов.