Ютэкс-Телеком предоставляет абонентам комплекс качественных телекоммуникационных услуг. Компания работает более 15 лет на рынке услуг связи. Клиенты выбирают провайдера за надежное и качественное обслуживание. Для компании важен результат оказания услуг, поэтому все сотрудники имеют высокую профессиональную квалификацию. Для того чтобы оплачивать услуги провайдера онлайн, клиенту необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте Ютэкс-Телеком.
Как получить доступ к профилю
Вход в учётную запись Ютэкс-Телеком – это обязательное условие для полноценного сотрудничества с провайдером. Но, прежде всего, потребуется подключить услугу. Для этого нужно выполнить такие простые действия:
- Открыть на компьютере любой браузер, ввести в поле ссылку https://utex.net/ и кликнуть на кнопку поиска.
- Выполнив переход на главную страницу провайдера.
- Нужно определиться с тарифом, подходящим для квартиры.
- Далее следует ответить на 7 вопросов, внимательно отмечая нужный вариант.
- Затем ввести свой телефон, ФИО и электронную почту.
- Указать адрес квартиры, к которой требуется подключение, и отправить заявку.
После этого вся информация перенаправляется менеджерам. Они связываются с пользователем по телефону, оставленному в заявке. Далее менеджеры согласуют с заявителем дату и время для проведения подключения.
В назначенный день монтажник Utex проводит все необходимые работы и передает заявителю документ на подпись. В договоре будут прописаны идентификационные данные для входа в ЛК.
Как авторизоваться на сайте
После подключения тарифа абонент может авторизоваться в системе. Подробная инструкция поможет правильно провести эту процедуру:
- Нужно перейти по ссылке https://utex.net/.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет».
- Сразу же откроется форма, готовая для заполнения.
- Нужно прописать свой логин и затем ввести пароль доступа.
- Выбрать вкладку «Войти».
Указав корректно учётные данные для авторизации, пользователь сможет ознакомиться с функциональным меню личного профиля.
Важно! В аккаунте доступна оплата предоставленной услуги любой банковской картой и электронным кошельком Qiwi.
Восстановление пароля
Данные для проведения авторизации прописаны в договоре на обслуживание. Если абонент вдруг забывает пароль, то в любой момент он может просмотреть его в документе.
Если договор недоступен, следует обращаться в службу технической поддержки по номеру 8-499-643-33-33. Сотрудники Ютэкс-Телеком ответят на вопрос любой сложности.
Основные функции персонального кабинета
Персональный кабинет Utex открывает абонентам множество функциональных возможностей:
- Проверка скорости интернет-соединения.
- Обращение к специалистам поддержки.
- Смена тарифа в любой удобный момент.
- Получение новостей от компании.
- Управление всеми услугами дистанционно.
Важно! Через аккаунт можно принять участие в акциях и бонусных программах.
Действующим абонентам доступны все разделы персонального кабинета в любое время суток.
На данный момент мобильное приложение не создано. Программа находится на стадии разработки и в скором времени появится в общем доступе. Приложение можно будет скачать и установить на электронное устройство через интернет-магазин Google Play.
Пока в качестве альтернативного варианта абоненты могут воспользоваться мобильной версией сайта. Она отличается идентичным функционалом и интерфейсом, а также стабильно загружается и работает с любого мобильного устройства.
Контакты организации
Если у абонента возникают проблемы или срочно требуется консультация сотрудников, можно связаться с ними по номеру телефона 8-499-643-33-33. Также можно проконсультироваться по адресу электронной почты для обращений info@utex.net.
Главный офис провайдера располагается по адресу: Москва, Куркинское шоссе, д. 38/1.
Оплата через Сбербанк Онлайн
Для оплаты услуг, предоставляемых провайдером, пользователь должен иметь счет Сбербанка и подключенную услугу Сбербанка Онлайн. Оплата осуществляется в персональном аккаунте Сбербанка Онлайн.
В поисковой строке указывается Ютэкс-Телеком и выбирается услуга из списка, например, интернет или телевидение. В строке «Личный счет» пользователь оставляет код для подтверждения платежа. Как правило, он поступает на мобильный телефон. Если этого не произошло, то следует запросить код ещё раз или связаться с сотрудниками банка.