Booking Extranet — инструкции по ЛК

booking extranet Интернет-сервисы

Booking Extranet – интерактивная онлайн-платформа, предназначенная для использования собственниками гостиницы, отелей и гостевых домов. Сервис способствует оптимизации бизнеса, а также упрощения поиска клиентов, желающих забронировать жилье.

В персональном профиле пользователя платформой доступен ряд функций, в том числе возможность указания общей информации о номерном фонде, стоимости проживания, формирования портфолио и прочее.

Полный функционал доступен после регистрации учетной записи на портале, а также входа в личный кабинет Booking.com Extranet.

Руководство по регистрации учетной записи

Работать с порталом возможно только после прохождения регистрационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. В любой поисковой системе или адресной строке браузера указать https://account.booking.com/register либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу регистрации нового пользователя.booking extranet
  2. В предложенной форме ввести актуальный e-mail, который в последующем будет использоваться при авторизации в ЛК.
  3. Нажать «Продолжить».
  4. Дважды ввести персональный пароль.
  5. Нажать «Создать аккаунт».
  6. Ввести Имя и Фамилию.
  7. Указать номер телефона.
  8. Проверить электронную почту и подтвердить данные.

Важно! Пароль пользователя должен быть не короче 10 символов, включающие цифры, заглавные и строчные буквы.

Существует упрощенный способ регистрации учетной записи, и чтобы им воспользоваться потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу регистрации, воспользовавшись ссылкой https://account.booking.com/register.
  2. Выбрать дополнительный способ регистрации, используя аккаунт социальной сети или номер телефона.booking extranet
  3. Следуя подсказкам системы, завершить процедуру создания учетной записи.

Внимание! Рекомендуется использовать только реальные аккаунты или номер телефона, чтобы в последующем не возникло трудностей с входом в ЛК.

Руководство по авторизации в ЛК

После завершения регистрационной процедуры пользователь автоматически попадает в персональный профиль. Для повторного входа в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. В любой поисковой системе или адресной строке браузера указать https://account.booking.com либо кликнуть по ссылке, чтобы перейти к странице авторизации.booking extranet
  2. Заполнить авторизационнуу форму, указав e-mail.
  3. Нажать «Продолжить через электронную почту».
  4. Ввести пароль и завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.

Трудности с авторизацией и способы их решения

Если у пользователя не получается авторизоваться в сервисе, то следует обратить внимание на возможные ошибки или неполадки при входе в ЛК:

  1. На веб-портале проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Включена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл Логин или Пароль.

В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:

  1. Перейти на страницу авторизации, указав в адресной или поисковой строке https://account.booking.com/sign-in.
  2. Ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
  3. Нажать «Продолжить через электронную почту».
  4. Под полем ввода пароля нажать «Забыли пароль?».
  5. Указать адрес электронной почты, с которым пользователь регистрировался ранее.
  6. Нажать «Отправить ссылку для смены пароля».

Внимание! На почтовый ящик пользователя будет направлен подробная инструкция по дальнейшим действиям.

Функциональные возможности персонального профиля

Наличие учетной записи на веб-портале Booking Extranet дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме взаимодействовать с платформой, в частности:

  1. Размещать информацию о своих объектах недвижимости, предлагаемых в аренду.
  2. Работать с данными об отеле, гостинице, гостевом доме, добавлять фотографии.
  3. Корректировать цену на проживание.
  4. Устанавливать перечень дополнительных услуг.
  5. Общаться со службой поддержки пользователей.

booking extranet

Дополнительная информация

Служба поддержки сервиса готова помочь пользователям по любым вопросам работы с сервисом. Получить бесплатную консультацию можно по номеру телефона 8-499-271-87-38.

В случае возникновения конфликтной или спорной ситуации следует воспользоваться формой обращения в центр разрешения споров. Для составления жалобы потребуется указать в полях:

  1. ID объекта.
  2. Имя и фамилию.
  3. E-mail.
  4. Контактный телефон.
  5. Тему обращения.
  6. Суть обращения.

После рассмотрения жалобы с пользователем свяжется представитель сервиса и сообщит о результатах.

В личном кабинете также можно воспользоваться интерактивным чатом для общения с сотрудниками службы поддержки абонентов.

Оцените статью
Добавить комментарий