Booking Extranet – интерактивная онлайн-платформа, предназначенная для использования собственниками гостиницы, отелей и гостевых домов. Сервис способствует оптимизации бизнеса, а также упрощения поиска клиентов, желающих забронировать жилье.
В персональном профиле пользователя платформой доступен ряд функций, в том числе возможность указания общей информации о номерном фонде, стоимости проживания, формирования портфолио и прочее.
Полный функционал доступен после регистрации учетной записи на портале, а также входа в личный кабинет Booking.com Extranet.
Руководство по регистрации учетной записи
Работать с порталом возможно только после прохождения регистрационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- В любой поисковой системе или адресной строке браузера указать https://account.booking.com/register либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу регистрации нового пользователя.
- В предложенной форме ввести актуальный e-mail, который в последующем будет использоваться при авторизации в ЛК.
- Нажать «Продолжить».
- Дважды ввести персональный пароль.
- Нажать «Создать аккаунт».
- Ввести Имя и Фамилию.
- Указать номер телефона.
- Проверить электронную почту и подтвердить данные.
Важно! Пароль пользователя должен быть не короче 10 символов, включающие цифры, заглавные и строчные буквы.
Существует упрощенный способ регистрации учетной записи, и чтобы им воспользоваться потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу регистрации, воспользовавшись ссылкой https://account.booking.com/register.
- Выбрать дополнительный способ регистрации, используя аккаунт социальной сети или номер телефона.
- Следуя подсказкам системы, завершить процедуру создания учетной записи.
Внимание! Рекомендуется использовать только реальные аккаунты или номер телефона, чтобы в последующем не возникло трудностей с входом в ЛК.
Руководство по авторизации в ЛК
После завершения регистрационной процедуры пользователь автоматически попадает в персональный профиль. Для повторного входа в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В любой поисковой системе или адресной строке браузера указать https://account.booking.com либо кликнуть по ссылке, чтобы перейти к странице авторизации.
- Заполнить авторизационнуу форму, указав e-mail.
- Нажать «Продолжить через электронную почту».
- Ввести пароль и завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.
Трудности с авторизацией и способы их решения
Если у пользователя не получается авторизоваться в сервисе, то следует обратить внимание на возможные ошибки или неполадки при входе в ЛК:
- На веб-портале проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Перейти на страницу авторизации, указав в адресной или поисковой строке https://account.booking.com/sign-in.
- Ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Продолжить через электронную почту».
- Под полем ввода пароля нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты, с которым пользователь регистрировался ранее.
- Нажать «Отправить ссылку для смены пароля».
Внимание! На почтовый ящик пользователя будет направлен подробная инструкция по дальнейшим действиям.
Функциональные возможности персонального профиля
Наличие учетной записи на веб-портале Booking Extranet дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме взаимодействовать с платформой, в частности:
- Размещать информацию о своих объектах недвижимости, предлагаемых в аренду.
- Работать с данными об отеле, гостинице, гостевом доме, добавлять фотографии.
- Корректировать цену на проживание.
- Устанавливать перечень дополнительных услуг.
- Общаться со службой поддержки пользователей.
Дополнительная информация
Служба поддержки сервиса готова помочь пользователям по любым вопросам работы с сервисом. Получить бесплатную консультацию можно по номеру телефона 8-499-271-87-38.
В случае возникновения конфликтной или спорной ситуации следует воспользоваться формой обращения в центр разрешения споров. Для составления жалобы потребуется указать в полях:
- ID объекта.
- Имя и фамилию.
- E-mail.
- Контактный телефон.
- Тему обращения.
- Суть обращения.
После рассмотрения жалобы с пользователем свяжется представитель сервиса и сообщит о результатах.
В личном кабинете также можно воспользоваться интерактивным чатом для общения с сотрудниками службы поддержки абонентов.