Современные дистанционные сервисы в сфере здравоохранения позволяют пациентам в удаленном режиме записываться на прием к врачу, получать результаты проведенных обследований и сданных анализов. Примером такой интерактивной онлайн-платформы является система Damumed. Сервис гарантирует пользователям доступ к качественному медицинскому обслуживанию.
Для начала работы с платформой Damumed потребуется зарегистрироваться на веб-портале и войти в личный кабинет пациента.
Руководство по регистрации учетной записи
Воспользоваться полным функционалом комплексной медицинской информационной системой могут только зарегистрированные пациенты. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть любой браузер, установленный на ПК, и в адресной или поисковой строке указать https://damumed.kz/#/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно перейти на главную страницу сервиса.
- В правой верхней части экрана нажать «Войти».
- Под авторизационной формой кликнуть «Зарегистрироваться».
- Заполнить регистрационную форму пациента, указав:
- логин;
- пароль (дважды);
- ИИН;
- Ф.И.О.;
- дату рождения;
- пол;
- точный адрес;
- контактный телефон.
- Ввести код с картинки.
- Нажать «Запросить код подтверждения».
- Ввести полученную комбинацию в предложенное поле.
- Завершить процедуру регистрации, следуя подсказкам системы.
Важно! Юридические лица могут зарегистрироваться на портале только после заключения соглашения с сервисом Damumed.
Руководство по авторизации в ЛК
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователю потребуется авторизоваться в системе, чтобы получить полный доступ к функционалу сервиса Damumed. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть любой браузер, установленный на ПК, и в адресной или поисковой строке указать https://damumed.kz/#/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно перейти на главную страницу сервиса.
- В правой верхней части экрана нажать «Войти».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Системе потребуется не более 1-2 секунд для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего пользователь будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.
Проблемы с авторизацией и способы их решения
В некоторых случаях у пользователя возникают проблемы с входом в ЛК. Как правило такая ситуация может быть по причине:
- Проведения технических работ на сайте.
- Ввода некорректных идентификационных данных.
- Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
- Пользователь забыл пароль от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В любой поисковой системе, установленной на ПК, указать в адресной строке https://damumed.kz/#/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу сервиса.
- В правой верхней части экрана нажать «Войти».
- Рядом с авторизационной формой нажать «Забыли пароль?».
- Ввести Логин, привязанный к аккаунту пациента.
- Нажать «Запросить код подтверждения».
- Следуя подсказкам системы, завершить процедуру восстановления доступа в ЛК.
Функционал персонального профиля пациента
Регистрация учетной записи пациента на портале Damumed дает возможность пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать расписание приема врачей, записываться к интересующему специалисту.
- Вызывать врача на дом.
- Ознакомляться с результатами анализов и обследований.
- Просматривать сведения по назначенным профилактическим мероприятиям медицинского характера.
- Получать информационные и платные услуги.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Просматривать назначения врачей.
Мобильное приложение
Для пользователей сервиса разработано специальное мобильное приложение, которое можно загрузить с интернет-магазина AppStore, Google Play или AppGallery.
После установки программы на портативное устройство его потребуется перезагрузить. После загрузки приложения пользователь может использовать имеющиеся авторизационные данные для входа в персональный профиль.
Функционал программного обеспечения для мобильных устройств ничем не уступает браузерной версии ЛК.
Дополнительная информация
Получить бесплатную помощь или консультацию по работе в персональном профиле можно по номеру телефона 8-775-007-03-50 или через форму обратной связи, доступную в личном кабинете.
Дополнительная общая информация о деятельности компании размещена на странице https://about.damumed.kz/.