Медицентр впервые открыл свои двери для пациентов в 2009 году. С момента основания компания из небольшого медицинского учреждения преобразовалась в многопрофильный центр, в котором работают квалифицированные и опытные специалисты.
Каждому обратившемуся в клинику гарантируется предоставление качественных медицинских услуг и индивидуальный подход, в том числе полная диагностика, оказание помощи пациентам с хроническими заболеваниями, разработка и применение персональных комплексных программ лечения, а также врачебное сопровождение больного вплоть до выздоровления.
Клиентам доступен вход в личный кабинет на сайте Медицентра, позволяющий в режиме онлайн решать большинство вопросов, касающихся услуг медицинского учреждения.
Алгоритм действий для регистрации ЛК
Разработчики веб-портала постарались максимально упростить процедуру регистрации аккаунта, исключая необходимость заполнять анкеты. Вся информация будет загружена в профиль автоматически, однако получить доступ к ЛК могут только пользователи, которые уже обращались за услугами клиники.
Алгоритм действий следующий:
- Регистрация аккаунта проводится на главной странице сайта Медицентра, поэтому потребуется открыть ее, воспользовавшись ссылкой https://medi-center.ru/.
- Переместиться в меню авторизации, нажав «Личный кабинет».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
- Указать в поле формы номер телефона, на который пациент получает информационные сообщения от клиники.
- Ввести код подтверждения.
- Завершить регистрационную процедуру.
Внимание! Данные для авторизации клиент получит в смс-сообщении или письме на указанный при обращении в клинику анкете пациента.
Как пациенту воспользоваться ЛК
Завершив регистрационную процедуру, пользователь может сразу же авторизоваться в ЛК. Сделать это можно на сайте клиники, сделав ряд шагов:
- В первую очередь открыть веб-портал Медицентра, кликнув по ссылке https://medi-center.ru/ либо просто скопировать ее в любой браузер.
- Нажать «Личный кабинет». Кнопка расположена в верхнем меню сайта.
- В предложенных полях формы ввести полученный Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Проверка данных пациента занимает не более 1-2 секунд. После ее завершения страница автоматически обновится и откроется главная страница ЛК.
Восстановление пароля от личного кабинета
Человеческий фактор – одна из причин, по которой авторизация в личном кабинете может быть невозможной. Части пациенты допускают ошибки при заполнении авторизационной формы, либо же используют неправильную раскладку клавиатуры.
Другая причина трудностей с входом в ЛК – утеря учетных данных. В такой ситуации можно воспользоваться специальной функцией восстановления доступа. Делается это следующим образом:
- Открыть меню для входа в персональный профиль. Достаточно перейти по ссылке https://lk.medi-center.ru/registere/login.php либо скопировать ее в адресную строку браузера.
- Нажать «Восстановить пароль».
- Ввести номер телефона, на который пациент получает информационную рассылку от клиники.
- Кликнуть «Восстановить пароль».
- Ввести полученный код в смс-сообщении.
Внимание! Если возникли трудности в процессе восстановления доступа в персональный профиль, то можно обратиться за помощью в службу поддержки по номеру телефона 7-812-640-55-25.
Функциональные возможности учетной записи
Каждый пациент медицинского центра может получать необходимую информацию и решать большинство вопросов, касающихся получения услуг, удаленно. Через ЛК доступны следующие функции:
- Просмотр графика работы клиники, а также расписание приема пациентов медицинскими специалистами.
- Использование интерактивной карты, чтобы узнать расположение филиалов Медицентра.
- Записываться в режиме онлайн на прием к специалистам.
- Просматривать результаты анализов и обследований.
- Получать уведомления о проводимых акциях, а также индивидуальные предложения.
- Корректировать персональную или контактную информацию.
Мобильное приложение
Пациенты могут пользоваться преимуществами личного кабинета только через браузер компьютера или смартфона. Отдельное мобильное приложение не разрабатывалось, но возможно ситуация изменится в обозримом будущем.
Дополнительная полезная информация
Пациенты могут рассчитывать на помощь службы клиентской поддержки в случае появления вопросов или проблем в работе с ЛК по номеру телефона 7-812-640-55-25. Направить электронное обращение можно на почтовый ящик info@medi-center.ru.
Если появились претензии или пожелания по работе сотрудников клиники или медицинского центра в целом, то для пациентов разработана форма обратной связи, которая доступна на странице авторизации https://lk.medi-center.ru/registere/login.php.