Телекоммуникационная компания Эконотел ведет свою деятельность в Москве и Подмосковье, а также в некоторых других регионах России. Она оказывает полный комплекс услуг как физическим, так и юридическим лицам. Помимо высокоскоростного интернета, фирма предлагает абонентам IP-телефонию, цифровое телевидение. Для быстрой оплаты услуг клиент должен выполнить вход в личный кабинет на сайте Эконотел.
Регистрация учётной записи
Самостоятельная регистрация аккаунта недоступна. Профиль получают действующие абоненты после того, как будет заключён договор абонентского обслуживания на услуги.
Заявку можно подать в электронном виде прямо на сайте. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Открыть главную страницу сайта. Для этого в поисковике нужно указать адрес http://econotel.ru/dlya-doma/service-gepon/.
- Выбрать необходимую услугу, нажать на активную вкладку «Подключиться».
- Сразу же после этого высвечивается небольшая анкета, в которой нужно последовательно указать имя клиента и номер мобильного телефона для обратной связи. Также следует нажать кнопку «Отправить заявку».
- Сразу же после этого с потенциальным клиентом связывается оператор, уточняет детали переданной заявки, запрашивает некоторые дополнительные данные. Уже после этого оговаривается дата и время для выезда мастера.
- В установленное время мастер выполняет подключение, а затем заключает с клиентом договор абонентского обслуживания. В нём содержатся данные для входа – логин и пароль от персонального аккаунта.
Вход в личный кабинет
Для быстрой авторизации используется такой алгоритм:
- Нужно зайти на главную страницу сайта, которая расположена по адресу http://info.econotel.ru.
- В правом верхнем углу расположена активная вкладка «Личный кабинет», на неё необходимо нажать.
- В форме авторизации есть всего две строки. В первой указывается логин, а во второй – пароль.
- В завершение необходимо нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
Важно! В аккаунте можно подключить автоплатёж. Тогда в указанную дату будет списываться необходимая сумма за услуги.
Восстановление пароля
Если пользователь не может попасть в собственный аккаунт по причине потери пароля, самостоятельно восстановить его он не сможет. В таких случаях требуется обратиться в офис провайдера. При себе нужно иметь паспорт и договор, так как потребуется идентификация личности.
Функционал учётной записи
В профиле доступен такой функционал для абонентов:
- Ознакомление с действующими тарифами.
- Самостоятельная смена тарифа на любой другой, который в данный момент доступен. С помощью смены тарифа можно увеличить скорость интернет-соединения. От скорости зависит стоимость тарифа.
- Оплата основного тарифа и дополнительных услуг. Для удобства оплаты к личному кабинету можно подключить дебетовую карту, с неё будут проводиться списания в несколько кликов.
- Если в назначенную дату у абонента нет на счету нужной суммы, он может активировать услугу «Обещанный платёж». В таком случае средства ему предоставляются в долг под небольшой процент. После этого у клиента будет несколько дней, чтобы вернуть долг.
- Получение помощи консультантов. Это необходимо, когда абонент желает узнать об условиях акции, о назначении определенной функции или если возникают какие-либо проблемы.
- Формирование заявок на вызов мастера на дом. Это требуется в тех случаях, когда абонент недоволен скоростью интернета, либо у него отмечаются проблемы с оборудованием. В электронном формате формируются жалобы, обращения и предложения по улучшению сервиса для провайдера.
Важно! Через аккаунт доступно расторжение абонентского договора в режиме онлайн.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов рекомендуется связываться напрямую со специалистами службы поддержки. Для этого предусмотрен номер телефона 8-495-785-66-88.
Кроме этого, на главной странице сайта есть активная вкладка «Помощь». Её можно найти в самом низу основной страницы. После нажатия на нее абонент попадает в специальную форму, которую можно заполнить, указав свой вопрос. Для получения ответа нужно указать свою электронную почту. Ответ приходит в кратчайшие сроки.
Информация об организации
В компании можно заказать монтаж систем видеонаблюдения, мониторинг расхода воды, электроэнергии и газа. Подключение интернета проводится бесплатно, за кабель не взимается дополнительная плата. Настройка клиентского маршрутизатора проводится по приемлемой цене.
После подключения абоненты получают доступ к сервисам, с которых можно скачивать игры, фильмы, музыку. Также доступными становятся и сервисы для общения.
При желании абонент может воспользоваться собственным оборудованием или приобрести его в компании по доступным ценам.