Интернет-провайдер еТелеком предоставляет телекоммуникационные услуги абонентам на территории Санкт-Петербурга. Помимо традиционного доступа к глобальной сети Интернет клиентам предлагается подключение цифрового телевидения с широким выбором тарифных планов и пакетов каналов, а также телефония.
Компания гарантирует высокое качество обслуживания, стабильное интернет-соединение, лояльные цены, а также возможность удаленного управления подключенными услугами.
Чтобы стать абонентом провайдера потребуется подать заявку на сайте, и после подключения клиент сможет войти в личный кабинет еТелеком и пользоваться функционалом персонального профиля.
Руководство по подключению к услугам еТелеком
У потенциального абонента есть несколько вариантов, как подать заявку на заключение договора и подключение услуг компании. Сделать это можно следующими способами:
- Лично обратиться в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
- Позвонить по номеру телефона +7 (812) 459-00-00 и сообщить о намерении стать абонентом компании.
- Подать электронную заявку через веб-портал компании.
В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.etelecom.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- Перейти в раздел «Интернет» для ознакомления с актуальными предложениями компании.
- Напротив интересующего пакета услуг нажать «Подключиться».
- Заполнить анкету абонента, указав:
- точный адрес;
- контактный телефон;
- Ф.И.О.;
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Кликнуть «Отправить».
Внимание! После фактического предоставления доступа к услугам компании клиент получит данные для авторизации в персональном профиле на веб-портале провайдера.
Чтобы подать заявку на подключение представителя бизнеса, потребуется сделать следующее:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.etelecom.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
- Кликнуть «Подключиться»
- Заполнить анкету абонента, указав:
- точный адрес;
- контактный телефон;
- Ф.И.О.;
- пожелания или предпочтения.
- Кликнуть «Отправить».
Руководство по авторизации в персональном профиле
Воспользоваться функционалом ЛК можно только после прохождения авторизационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.etelecom.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав:
- логин;
- пароль.
- Кликнуть «Войти».
Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.
Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения
В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы.
- Допущена ошибка при вводе учетных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
Для восстановления доступа в ЛК можно:
- Лично обратиться в офис компании.
- Позвонить по номеру телефона +7 (812) 459-00-00.
- Воспользоваться специальной формой восстановления доступа
В последнем случае потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу авторизации в персональном профиле абонента, воспользовавшись ссылкой https://my.etelecom.ru/login/.
- Под полями авторизации нажать «Напомнить пароль?».
- Выбрать способ восстановления доступа
- Ввести номер телефона и e-mail.
Дальнейшие инструкции по восстановлению пароля будут высланы на указанный e-mail или номер телефона.
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Загрузить мобильное приложение можно в интернет-магазина AppStore.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона +7 (812) 459-00-00. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик info@etelecom.ru.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://www.etelecom.ru/contacts.