eTelecom — инструкции по личному кабинету

Е Телеком Интернет-провайдеры

Интернет-провайдер еТелеком предоставляет телекоммуникационные услуги абонентам на территории Санкт-Петербурга. Помимо традиционного доступа к глобальной сети Интернет клиентам предлагается подключение цифрового телевидения с широким выбором тарифных планов и пакетов каналов, а также телефония.

Компания гарантирует высокое качество обслуживания, стабильное интернет-соединение, лояльные цены, а также возможность удаленного управления подключенными услугами.

Чтобы стать абонентом провайдера потребуется подать заявку на сайте, и после подключения клиент сможет войти в личный кабинет еТелеком и пользоваться функционалом персонального профиля.

Руководство по подключению к услугам еТелеком

У потенциального абонента есть несколько вариантов, как подать заявку на заключение договора и подключение услуг компании. Сделать это можно следующими способами:

  1. Лично обратиться в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру телефона +7 (812) 459-00-00 и сообщить о намерении стать абонентом компании.
  3. Подать электронную заявку через веб-портал компании.

В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.etelecom.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. Перейти в раздел «Интернет» для ознакомления с актуальными предложениями компании.
  3. Напротив интересующего пакета услуг нажать «Подключиться».
  4. Заполнить анкету абонента, указав:
  • точный адрес;
  • контактный телефон;Быстрое подключение
  • Ф.И.О.;
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Кликнуть «Отправить».

Внимание! После фактического предоставления доступа к услугам компании клиент получит данные для авторизации в персональном профиле на веб-портале провайдера.

Чтобы подать заявку на подключение представителя бизнеса, потребуется сделать следующее:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.etelecom.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
  3. Кликнуть «Подключиться»
  4. Заполнить анкету абонента, указав:
  • точный адрес;
  • контактный телефон;Быстрое подключение
  • Ф.И.О.;
  • пожелания или предпочтения.
  1. Кликнуть «Отправить».
Читайте также:  Старлайн - инструкции по ЛК

Руководство по авторизации в персональном профиле

Воспользоваться функционалом ЛК можно только после прохождения авторизационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.etelecom.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».авторизация етелеком
  3. Заполнить авторизационную форму, указав:
  • логин;
  • пароль.
  1. Кликнуть «Войти».

Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.

Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения

В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:

  1. На сайте проводятся технические работы.
  2. Допущена ошибка при вводе учетных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.

Для восстановления доступа в ЛК можно:

  1. Лично обратиться в офис компании.
  2. Позвонить по номеру телефона +7 (812) 459-00-00.
  3. Воспользоваться специальной формой восстановления доступа

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

В последнем случае потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу авторизации в персональном профиле абонента, воспользовавшись ссылкой https://my.etelecom.ru/login/.
  2. Под полями авторизации нажать «Напомнить пароль?».
  3. Выбрать способ восстановления доступа
  4. Ввести номер телефона и e-mail.

Дальнейшие инструкции по восстановлению пароля будут высланы на указанный e-mail или номер телефона.

еТелеком

Функциональные возможности ЛК

Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:

  1. Контролировать остаток средств на счету.
  2. Пополнять лицевой счет безналичным способом.
  3. Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
  4. Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Обращаться в службу технической поддержки.
Читайте также:  Спринт - инструкции по личному кабинету

Загрузить мобильное приложение можно в интернет-магазина AppStore.

Обратная связь

Контактная информация

По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона +7 (812) 459-00-00. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик [email protected].

Более детальная контактная информация опубликована на странице https://www.etelecom.ru/contacts.

Оцените статью
Добавить комментарий