Liveproxy — один из региональных провайдеров, оказывающих телекоммуникационные услуги на территории ряда населенных пунктов Республики Крым. Зона покрытия сети охватывает Волошино, Армянск и Суворово. Компания располагает собственной оптоволоконной сетью, благодаря которой частным лицам и корпоративным клиентам предоставляется качественный интернет, а также цифровое телевидение по выгодным тарифным планам.
Для управления договором, оплаты предоставляемых услуг абонент может войти в личный кабинет Liveproxy на официальном сайте liveproxy.ru.
Подключение к сети
Для гостей веб-портала доступна общая информация о деятельности компании, актуальных тарифах, контактные данные. Действующие клиенты через сайт провайдера авторизуются в ЛК для получения доступа к удаленному функционалу.
Чтобы стать абонентом компании, необходимо обратиться с заявлением о подключении услугам, и сделать это можно несколькими способами:
- Лично посетить офис компании, расположенный по адресу: ул. Иванищева, дом 9 г. Армянск, Республика Крым. Сотрудник компании примет заявление, определит техническую возможность подключения, после чего согласует дату и время проведения необходимых работ.
- Обратиться по телефону 8-978-864-58-81.
Важно! Абоненту не нужно самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера. Учетная запись создается сотрудниками компании, а данные для авторизации предоставляются вместе с соглашением.
Порядок авторизации под учетной записью
Полноценное использование функционала веб-портала провайдера возможно после входа в ЛК. Чтобы авторизоваться в системе, достаточно выполнить действия, описанные далее:
- Открыть форму авторизации в персональном профиле на сайте компании https://liveproxy.ru/.
- Использовать идентификационные данные, предоставленные в момент заключения договора, указав в полях Логин и Пароль.
- Нажать «Отправить».
Больше никаких действий пользователю выполнять не нужно. Система проверит введенные данные и перенаправит на главную страницу личного кабинета.
Как восстановить доступ в ЛК
Формы сброса действующего пароля на сайте нет, однако можно обратиться за помощью по номеру телефона службы абонентской поддержки 8-978-864-58-81. В процессе общения со оператором потребуется назвать:
- номер договора;
- паспортные данные лица, с которым заключено соглашение.
После проверки предоставленной информации клиент получит данные для авторизации в ЛК.
Что дает учетная запись
Личный кабинет разработан для удобства абонентов, с помощью которого в удаленном режиме можно выполнять следующие действия:
- Контролировать остаток денежных средств на счету. Своевременно оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карты или иным безналичным способом.
- Получать актуальные новости от компании, касающиеся регламента предоставления услуг.
- Просматривать доступные тарифные планы, переходить на более выгодные варианты.
- Вызывать специалистов для устранения технических неполадок или настройки оборудования.
- В случае необходимости приостанавливать предоставление услуг. Опция полезна при поездках в командировку, отпуск.
- Пользоваться функцией «Обещанный платеж». Услуги предоставляются ограниченный период времени даже при отрицательном балансе.
- Корректировать данные в персональном профиле в случае изменения контактной или персональной информации.
Внимание! Функционал личного кабинета постоянно расширяется. Об изменениях и нововведениях все абоненты уведомляются соответствующим сообщением в ЛК.
Как настроить бесплатное телевидение
Каждый абонент может воспользоваться услугой доступа к цифровому телевидению. Для этого потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу https://liveproxy.ru/iptv.
- Скачать необходимый плеер.
- Установить приложение на стационарный компьютер и запустить его.
Все необходимые настройки в программе уже установлены.
На странице https://liveproxy.ru/iptv опубликована детальная инструкция по установки программного обеспечения для просмотра цифрового телевидения на устройствах, работающих на базе Android.
Мобильное приложение
Компания на данный момент не располагает мобильный приложением, однако всеми функциями личного кабинета можно воспользоваться через браузер смартфона или иного портативного устройства, работающего на популярных операционных системах.
Контактные данные
Любые сложности с работой в персональном профиле или при возникновении неполадок следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-978-864-58-81 или электронной почте info@liveproxy.ru.