Телетекст — инструкции по личному кабинету

Телетекст Интернет-провайдеры

ЗАО «Телетекст-Плюс» — один из крупнейших региональных интернет-провайдеров, лидирующих на телекоммуникационном рынке Невинномысска. Компания специализируется на предоставлении широкополосного доступа к высокоскоростному интернету через городскую локальную сеть на базе технологии FTTB. Также в сферу деятельности провайдера относится подключение кабельного и интерактивного телевидения, городской телефонии и других дополнительных услуг связи.

Популярность компании «Телетекст» строится на быстром и качественном подключении даже в самых отдаленных районах, широкой линейке доступных тарифных планов, круглосуточном техническом мониторинге. Для удобства абонентов создана панель удаленного управления лицевым счетом с помощью онлайн профиля «Телетекст».

Как зарегистрироваться

У абонентов интернет-провайдера «Телетекст» нет необходимости самостоятельно оформлять учетную запись. Она создается для каждого клиента автоматически, после подключения телекоммуникационных услуг и заключения договора на абонентское обслуживание.

Статья абонентом «Телетекст» очень просто. Для этого можно обратиться в один из офисов компании и оставить у менеджера письменное заявление или же оформить заказ онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу http://tltinet.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу связи и ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными планами.
  3. Выберите блок «Стать абонентом» — она расположен на «шапке» веб-сайта. К бланку для оформления заявки можно быстро перейти по прямому адресу http://tltinet.ru/application/.Телетекст заявка
  4. В регистрационной анкете напишите свои данные – фамилию и имя.
  5. Укажите контактный мобильный телефон.
  6. Введите действующий Email.
  7. Укажите адрес для подключения интернета или других телекоммуникационных услуг.
  8. В строке «Сообщение» напишите дополнительные пожелания и желаемые сроки для подключения коммуникаций.
  9. Подтвердите, что вы человек, указав капчу с картинки.
  10. Нажмите на кнопку «Отправить».

В течение рабочего дня клиенту позвонит представитель компании «Телетекст», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для приезда мастера. Длительность подключения зависит от технических возможностей по данному адресу. Обычно интернет подключается в течение 1-2 дней. Подключение платное, оно обойдется клиенту до 20 000 рублей.

Для каждого абонента автоматически создается онлайн профиль. Ему выдаются логин и пароль для авторизации на веб-сайте «Телетекст»

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Телетекст-Плюс» абонентам необходимо перейти на официальную страницу провайдера http://tltinet.ru/ и кликнуть блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта. Клиенты смогут быстро зайти в свой профиль, перейдя по прямому адресу http://stat.tlt/.

Телетекст вход

Для авторизации понадобится указание логина с паролем. В течение нескольких секунд система автоматически проверит учетные данные, после чего переадресует абонента в его онлайн профиль «Телетекст».

Как восстановить пароль

Логин и пароль для авторизации в онлайн профиле выдаются абоненту вместе с договором на абонентское обслуживание, поэтому он не может самостоятельно изменить эти данные. В случае проблем с авторизацией пользователь может посмотреть пароль в договоре. Если же его нет под рукой, восстановить доступ можно при помощи службы поддержки клиентов. Для связи со специалистами нужно позвонить в контакт-центр 8-865-546-71-21.

Возможности ЛК

Онлайн профиль «Телетекст» — удобная панель для удаленного контроля подключенных услуг. Основные функции:

  1. Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
  2. Смена подключенного тарифа.
  3. Просмотр суммы и сроков внесения абонентской платы и других условий действующего тарифа.
  4. Оплата интернета и других коммуникаций онлайн – при помощи платежных карт, выпущенных банками РФ, электронного кошелька ЮМоney или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
  5. Подключение дополнительных опций, предлагаемых провайдером.
  6. Настройка интерактивного ТВ и пакетов телеканалов.
  7. Получение отчетов об использованном трафике.
  8. Переписка со службой поддержки клиентов.

Телетекст

Абонентам «Телетекст» предоставлена возможность использовать «Обещанный платеж». Эта опция открывает доступ к подключенным услугам при отрицательном балансе. Ей можно воспользоваться бесплатно, но не чаще 1 раза в месяц.

Контактная информация

В случае появления вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «Телетекст-Плюс» можно обратиться в службу поддержки клиентов:

Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный адрес компании nfo@tltinet.ru или teletext2007@yandex.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий