ЗАО «Телетекст-Плюс» — один из крупнейших региональных интернет-провайдеров, лидирующих на телекоммуникационном рынке Невинномысска. Компания специализируется на предоставлении широкополосного доступа к высокоскоростному интернету через городскую локальную сеть на базе технологии FTTB. Также в сферу деятельности провайдера относится подключение кабельного и интерактивного телевидения, городской телефонии и других дополнительных услуг связи.
Популярность компании «Телетекст» строится на быстром и качественном подключении даже в самых отдаленных районах, широкой линейке доступных тарифных планов, круглосуточном техническом мониторинге. Для удобства абонентов создана панель удаленного управления лицевым счетом с помощью онлайн профиля «Телетекст».
Как зарегистрироваться
У абонентов интернет-провайдера «Телетекст» нет необходимости самостоятельно оформлять учетную запись. Она создается для каждого клиента автоматически, после подключения телекоммуникационных услуг и заключения договора на абонентское обслуживание.
Статья абонентом «Телетекст» очень просто. Для этого можно обратиться в один из офисов компании и оставить у менеджера письменное заявление или же оформить заказ онлайн:
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу http://tltinet.ru/.
- Выберите интересующую услугу связи и ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными планами.
- Выберите блок «Стать абонентом» — она расположен на «шапке» веб-сайта. К бланку для оформления заявки можно быстро перейти по прямому адресу http://tltinet.ru/application/.
- В регистрационной анкете напишите свои данные – фамилию и имя.
- Укажите контактный мобильный телефон.
- Введите действующий Email.
- Укажите адрес для подключения интернета или других телекоммуникационных услуг.
- В строке «Сообщение» напишите дополнительные пожелания и желаемые сроки для подключения коммуникаций.
- Подтвердите, что вы человек, указав капчу с картинки.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
В течение рабочего дня клиенту позвонит представитель компании «Телетекст», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для приезда мастера. Длительность подключения зависит от технических возможностей по данному адресу. Обычно интернет подключается в течение 1-2 дней. Подключение платное, оно обойдется клиенту до 20 000 рублей.
Для каждого абонента автоматически создается онлайн профиль. Ему выдаются логин и пароль для авторизации на веб-сайте «Телетекст»
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Телетекст-Плюс» абонентам необходимо перейти на официальную страницу провайдера http://tltinet.ru/ и кликнуть блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта. Клиенты смогут быстро зайти в свой профиль, перейдя по прямому адресу http://stat.tlt/.
Для авторизации понадобится указание логина с паролем. В течение нескольких секунд система автоматически проверит учетные данные, после чего переадресует абонента в его онлайн профиль «Телетекст».
Как восстановить пароль
Логин и пароль для авторизации в онлайн профиле выдаются абоненту вместе с договором на абонентское обслуживание, поэтому он не может самостоятельно изменить эти данные. В случае проблем с авторизацией пользователь может посмотреть пароль в договоре. Если же его нет под рукой, восстановить доступ можно при помощи службы поддержки клиентов. Для связи со специалистами нужно позвонить в контакт-центр 8-865-546-71-21.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «Телетекст» — удобная панель для удаленного контроля подключенных услуг. Основные функции:
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
- Смена подключенного тарифа.
- Просмотр суммы и сроков внесения абонентской платы и других условий действующего тарифа.
- Оплата интернета и других коммуникаций онлайн – при помощи платежных карт, выпущенных банками РФ, электронного кошелька ЮМоney или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
- Подключение дополнительных опций, предлагаемых провайдером.
- Настройка интерактивного ТВ и пакетов телеканалов.
- Получение отчетов об использованном трафике.
- Переписка со службой поддержки клиентов.
Абонентам «Телетекст» предоставлена возможность использовать «Обещанный платеж». Эта опция открывает доступ к подключенным услугам при отрицательном балансе. Ей можно воспользоваться бесплатно, но не чаще 1 раза в месяц.
Контактная информация
В случае появления вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «Телетекст-Плюс» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный адрес компании nfo@tltinet.ru или teletext2007@yandex.ru.