ОАО «Химкинский водоканал» — современное коммунальное предприятие, обеспечивающее стабильное и надежное водоснабжение населения городского округа. Общее количество абонентов – более 250 000 человек. Компания неустанно работает над тем, чтобы чистая питьевая вода без перебоев поступала в каждый жилой дом, на предприятия и объекты коммерческой недвижимости.
Для обеспечения необходимой работоспособности инженерных водопроводных сетей и систем водоотведения в «Химкинском водоканале» используются инновационные технологии, передовые разработки и высококачественное оборудование. Для клиентов предприятия разработана удобная возможность удаленного контроля абонентского счета, передачи показаний и платы за коммунальные услуги с помощью онлайн профиля «Химкинский водоканал».
Как зарегистрироваться
Каждый клиент коммунального предприятия «Химкинский водоканал» может оформить онлайн профиль для удаленного управления абонентским счетом и доступа ко всем предоставляемым услугам. Эта возможность доступна как для физического лица, так и для представителей юридических лиц.
На официальной странице коммунального предприятия нет отдельной опции для регистрации онлайн профиля. Для его оформления клиенту понадобится воспользоваться помощью менеджеров «Химкинского водоканала»:
- г. Химки, Нагорное шоссе, д. 5, этаж 1, каб. 103;
 - г. Химки, мкр. Сходня, ул. Железнодорожная, д. 25;
 - в колл-центр .
 
Специалистам компании создадут для клиента личный кабинет и выдадут регистрационные реквизиты для доступа к нему.
Как войти в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «Химкинский водоканал» клиенту нужно открыть официальную страничку компании, перейдя по адресу и кликнуть закладку «Личный кабинет», находящуюся на «шапке» стартовой странички.
На открывшейся страничке требуется введение лицевого счета с паролем. После клика по строчке «Войти в сервис» регистрационные данные будут проверены и пользователю откроется главное меню профиля «Химкинский водоканал».
К странице для авторизации на сайте можно перейти по прямому адресу .
                
                
Как восстановить пароль
Для абонентов «Химкинского водоканала» разработана простая система восстановления пароля. Если у пользователя возникли сложности с авторизацией, ему нужно открыть официальный сайт и кликнуть «Забыли пароль?».
                
                
Клиенту нужно указать на странице имя пользователя – полный номер лицевого счета и нажать «Выслать новый пароль». Новые реквизиты для доступа к онлайн профилю «Химкинский водоканал» будут высланы электронным письмом на почтовый ящик, прикрепленный в анкете абонента.
Возможности ЛК
Онлайн профиль на портале «Химкинского водоканала» помогает клиентам коммунального предприятия пользоваться его услугами и дополнительными интерактивными сервисами, не выходя из дома:
- Контролировать баланса бонентского счета и наличие задолженности.
 - Просмотреть историю всех начислений и оплат по абонентскому счету.
 - Передать показания приборов учета.
 - Просмотреть историю переданных показаний по всем счетчикам.
 - Внести оплату за услуги холодного или горячего водоснабжения, водоотведения онлайн – для этой цели можно воспользоваться любыми платежными картами, выпущенными банками РФ или интернет-банкингом Сбербанк Онлайн.
 - Получить, распечатать детализированную отчетность о взаиморасчетах с коммунальным предприятием.
 - Отправить заявление на установку, замену или опломбировку счетчика.
 - Контролировать статус рассмотрения и выполнения ранее поданных заявок.
 - Написать заявление на получение справки.
 - Обратиться к специалистам службы поддержки клиентов.
 
                
                
Абоненты коммунального предприятия могут обратиться к его администрации онлайн, получив ответ в кратчайшие сроки. С этой целью клиенту понадобится заполнить форму обратной связи в Электронной приемной на странице .
Контактная информация
В случае появления трудностей с работой в онлайн профиле или проблем с авторизацией абоненты могут обратиться в техническую поддержку ОАО «Химкинский водоканал»:
- (аварийно-ремонтная служба);
 - (отдел по общим вопросам);
 - (круглосуточная диспетчерская служба);
 
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик предприятия или .
Также абоненты могут обратиться в абонентские отделы компании, находящиеся по адресу 141400, Московская область, г.о. Химки, Нагорное шоссе, д. 5 или мкр. Сходня, ул. Железнодорожная, д. 25.
 






