Inettel – региональный провайдер в городе Асбест и ряде населенных пунктов Свердловского района, предоставляющий жителям многоквартирных, частных и загородных домов, а также юридическим лицам доступ к скоростной сети Интернет, цифровому телевидению.
Организация гарантирует круглосуточный доступ к услугам, большой выбор тарифных планов, а также поддержку в случае возникновения неполадок. Провайдер располагает собственной оптоволоконной сетью, обеспечивающую высокую скорость передачи данных, а также надежность работы.
Для удаленного взаимодействия с организацией абонентам предлагается воспользоваться дистанционными сервисами, и для этого потребуется только войти в личный кабинет компании Норошкин В.А. на официальном сайте inettel.ru.
Как стать абонентом провайдера и получить доступ в ЛК
Сообщить о намерении стать клиентом телекоммуникационной компании можно несколькими способами:
- Лично обратиться в офис организации и заключить договор на подключение услуг провайдера.
- Позвонить по номеру телефона 8-904-542-87-91.
В обоих случаях представитель компании рассмотрит заявку будущего абонента, проверит техническую возможность подключения, после чего согласует с клиентом подходящую дату для проведения необходимых монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Данные для авторизации в персональном профиле предоставляются клиенту вместе с договором на предоставление телекоммуникационных услуг. Самостоятельно регистрироваться на сайте не нужно.
Руководство по авторизации в ЛК
Каждый абонент компании Innetel может воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет», и для этого достаточно авторизоваться на веб-портале провайдера. Сделать это можно по следующей инструкции:
- Открыть любую поисковую систему в установленном браузере, и в адресной строке указать http://inettel.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы мгновенно открыть стартовую страницу ЛК.
- В меню разделов, расположенном сверху, нажать «Личный кабинет».
- Ввести полученный при заключении договора Имя пользователя и Пароль.
- Нажать «Войти».
Системе потребуется некоторое время для проверки аутентификационных данных, после чего абонент будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Причины невозможности авторизоваться в персональном профиле и способы их решения
В некоторых случаях пользователь не сможет авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. При входе в аккаунт следует учитывать ряд факторов:
- Имя пользователя и пароль чувствительны к регистру символов.
- Перед вводом идентификационных данных следует обратить внимание на состояние индикаторов NUM-LOCK и CAPS-LOCK и выбранную раскладку клавиатуры.
- Следует проверить правильность указанного Логин и Пароля.
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления потребуется обратиться в службу технической поддержки клиентов, позвонив по номеру телефона 8-904-542-87-91 либо же лично посетить офис компании, расположенный по адресу: ул. Тимирязева, 19 (дом быта «Уралочка» 2 этаж).
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату безналичным способом.
- Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверять в любое время суток скорость интернета.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.
Как оплатить услуги компании
Чтобы пополнить лицевой счет абонента через веб-портал провайдера потребуется выполнить несколько простых действий:
- Перейти на страницу http://inettel.ru/index.php/dlya-klientov/oplatit-onlajn.
- Выбрать вид услуг, за которые планируется внести оплату.
- Заполнить предложенную форму, указав:
- номер лицевого счета;
- сумму;
- Ф.И.О. клиента;
- способ оплаты.
- Нажать «Оплатить телевидение или интернет».
- Следуя подсказкам платежного сервиса, выполнить финансовую транзакцию.
Дополнительная информация
В случае возникновения проблем с доступом в интернет или телевидению, а также для получения консультации по работе в персональном профиле за помощью следует обращаться по номеру телефона 8-904-542-87-91.