Электрон телеком (itce.ru) — инструкции по ЛК

itce ru Интернет-провайдеры

Компания «Электрон» — известный в Балашихе провайдер, предоставляющий широкий ассортимент телекоммуникационных услуг, в том числе доступ к скоростной сети Интернет, цифровому телевидению, а также предлагает заказать установку и обслуживание систем видеонаблюдения.

Постоянный рост клиентской базы обусловлен высоким качеством сервиса, а также предоставление современных онлайн-инструментов взаимодействия с пользователями услугами.

Вход в личный кабинет «Электрон» открывает доступ к персональному профилю клиента, через который осуществляется контроль и управления подключенными услугами, получение актуальной информации от компании и многое другое.

Как стать абонентом, регистрация ЛК

Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Необходимые данные для авторизации в ЛК предоставляются клиенту в момент подписания договора.

Чтобы подать заявку на подключение к услугам компании, будущему абоненту можно поступить одним из предложенных ниже способов:

  1. Лично обратиться в офис организации и подать заявку на подключение к услугам.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-495-369-42-95 и сообщить о намерении стать абонентом провайдера.
  3. Направить заявку через официальный веб-портал.

В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itce.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В центральной части экрана указать свой адрес и проверить техническую возможность подключения.
  3. Ознакомиться с актуальными тарифными планами и под интересующим вариантом нажать «Подключить».
  4. Заполнить заявку на подключение, указав:itce ru подключение
  • Ф.И.О.;
  • адрес подключения;
  • номер договора рекомендателя;
  • информацию, откуда стало известно о компании;
  • интересующий тариф;
  • необходимость в установке роутера;
  • контактные номера телефонов.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Нажать «Отправить».

Как войти в ЛК абонента

Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itce.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать на пиктограмму с тремя горизонтальными полосами и выбрать интересующий раздел Личный кабинет.itce ru вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Номер договора и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».

Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.

Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы

Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:

  1. На сервисе проводятся технические работы.
  2. Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.

Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления можно:

  1. Обратиться в офис компании для получения Логина и Пароля.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки 8-495-369-42-95.
  3. Воспользоваться специальной формой восстановления.

В последнем случае потребуется сделать следующее:

  1. Открыть страницу авторизации в персональном профиле.
  2. Под полями ввода учетных данных кликнуть «Забыли номер договора или пароль?».itce ru пароль
  3. Ввести e-mail или номер договора.
  4. Нажать «Отправить».

Внимание! Детальная инструкция по дальнейшим действиям автоматически будет направлена на привязанный к аккаунту почтовый ящик.

Для чего используется персональный профиль

Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Своевременно вносить оплату безналичным способом.
  5. Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
  6. Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверять в любое время суток скорость интернета.
  8. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.itce ru

Дополнительная и контактная информация

Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-495-369-42-95. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик support@itce.ru.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://itce.ru/about/.

Оцените статью
Добавить комментарий