Компания «Электрон» — известный в Балашихе провайдер, предоставляющий широкий ассортимент телекоммуникационных услуг, в том числе доступ к скоростной сети Интернет, цифровому телевидению, а также предлагает заказать установку и обслуживание систем видеонаблюдения.
Постоянный рост клиентской базы обусловлен высоким качеством сервиса, а также предоставление современных онлайн-инструментов взаимодействия с пользователями услугами.
Вход в личный кабинет «Электрон» открывает доступ к персональному профилю клиента, через который осуществляется контроль и управления подключенными услугами, получение актуальной информации от компании и многое другое.
Как стать абонентом, регистрация ЛК
Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Необходимые данные для авторизации в ЛК предоставляются клиенту в момент подписания договора.
Чтобы подать заявку на подключение к услугам компании, будущему абоненту можно поступить одним из предложенных ниже способов:
- Лично обратиться в офис организации и подать заявку на подключение к услугам.
- Позвонить по номеру телефона 8-495-369-42-95 и сообщить о намерении стать абонентом провайдера.
- Направить заявку через официальный веб-портал.
В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:
- Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itce.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В центральной части экрана указать свой адрес и проверить техническую возможность подключения.
- Ознакомиться с актуальными тарифными планами и под интересующим вариантом нажать «Подключить».
- Заполнить заявку на подключение, указав:
- Ф.И.О.;
- адрес подключения;
- номер договора рекомендателя;
- информацию, откуда стало известно о компании;
- интересующий тариф;
- необходимость в установке роутера;
- контактные номера телефонов.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Отправить».
Как войти в ЛК абонента
Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itce.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать на пиктограмму с тремя горизонтальными полосами и выбрать интересующий раздел Личный кабинет.
- Заполнить авторизационную форму, указав Номер договора и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.
Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы
Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:
- На сервисе проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления можно:
- Обратиться в офис компании для получения Логина и Пароля.
- Позвонить по номеру технической поддержки 8-495-369-42-95.
- Воспользоваться специальной формой восстановления.
В последнем случае потребуется сделать следующее:
- Открыть страницу авторизации в персональном профиле.
- Под полями ввода учетных данных кликнуть «Забыли номер договора или пароль?».
- Ввести e-mail или номер договора.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Детальная инструкция по дальнейшим действиям автоматически будет направлена на привязанный к аккаунту почтовый ящик.
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату безналичным способом.
- Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверять в любое время суток скорость интернета.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.
Дополнительная и контактная информация
Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-495-369-42-95. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик support@itce.ru.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://itce.ru/about/.