ТРАЙТЭК — инструкции по личному кабинет

Трайтек Интернет-провайдеры

Компания «Трайтек» — один из ведущих операторов связи во Владимире и области. Провайдер является лидером на телекоммуникационном рынке в городах Александров, Киржач, Гусь Хрустальный, Собинка, Владимир, Карабаново, Юрьев-Польский, Покров, Лакинск, Вязники, Гороховец, Струнино, Муром, Кольчугино и Петушки.

Ключевые направления деятельности оператора – предоставление широкополосного доступа к высокоскоростному безлимитному интернету, проведение интерактивного и цифрового ТВ, а также видеонаблюдения. Подключение коммуникаций осуществляется на базе собственных оптоволоконных линий, обеспечивающих стабильность и бесперебойность интернет-соединения. Абонентам предоставлена возможность удаленно взаимодействовать с провайдером, с помощью учетной записи «Трайтек».

Как зарегистрироваться

Возможность оформления учетной записи «Трайтек» предоставлена всем абонентам интернет-провайдера, которые подключили коммуникации и заключили договор на абонентское обслуживание. Чтобы стать абонентом необходимо обратиться в офис компании и оставить менеджеру письменное заявление или же заполнить специальную заявку онлайн:

  1. Откройте официальную страницу оператора связи, перейдя по адресу https://trytek.ru/.
  2. Выберите блок «Частным клиентам», а также вид подключения – «Для квартиры» или «Для частного дома».
  3. Выберите подходящий тарифный план и нажмите на кнопку «Подключить». Она расположена рядом с каждым представленным тарифом.Трайтек заявка
  4. Во всплывающей анкете напишите личную информацию абонента – фамилию, имя, отчество.
  5. Укажите контактный мобильный телефон.
  6. Введите действующий Email.
  7. Укажите название населенного пункта.
  8. Напишите адрес проживания – улицу, номер дома, этаж, подъезд, квартиру.
  9. Укажите выбранный тарифный план.
  10. Если у вас есть промокод на получение скидки, напишите его в специальной строчке.
  11. Поставьте отметку, если вам требуется дополнительное оборудование.
  12. После заполнения всех строчек нажмите «Отправить заявку».

На протяжении нескольких часов после отправки электронного запроса клиенту позвонит представитель компании «Трайтек». Он уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения интернета.

Читайте также:  Факториал - инструкции по ЛК

После установки и настройки всего необходимого оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него будет автоматически создан онлайн профиль, а также выданы учетные данные для авторизации на официальном сайте «Трайтек».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Трайтек» абонентам понадобится перейти на официальную страницу провайдера https://trytek.ru/ и выбрать блок «Войти в кабинет», расположенный на «шапке» стартовой страницы. Для быстрого перехода к странице авторизации можно воспользоваться прямым адресом https://lk.trytek.ru/login.

Трайтек вход

Для авторизации понадобится введение логина и пароля. Если учетные данные указаны правильно, клиент автоматически переадресовывается на персональную страницу «Трайтек».

Как восстановить пароль

Учетные данные для доступа к профилю «Трайтек» выдаются клиентам при заключении договора на абонентское обслуживание, поэтому они не могут самостоятельно изменять эти данные. В случае проблем с авторизацией абоненту понадобится помощь службы поддержки клиентов. Для связи с ней можно позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-555-58-06 или отправить запрос на сброс пароля на электронный почтовый ящик support@trytek.ru.

Возможности ЛК

Онлайн профиль «Трайтек» открывает абонентам доступ ко множеству полезных сервисов и дополнительных услуг:

  1. Проверка баланса абонентского счета.
  2. Детализация платежей и списаний.
  3. Подключение дополнительных услуг, предоставляемых провайдером.
  4. Настройка и управление интерактивным ТВ и видеонаблюдением.
  5. Оплата подключенных услуг. Оплатить можно банковскими карточками или СберPay.
  6. Смена подключенного тарифного плана.
  7. Получение отчетов об использованном трафике.
  8. Подключение «Доверительного платежа».

Трайтек

В случае появления любых вопросов абоненты могут написать оператору «Трайтек» в онлайн чате.

Мобильное приложение

Для абонентов, которые хотят в любое время иметь доступ к своему счету, создано удобное и многофункциональное мобильное приложение:

С его помощью можно следить за своими расходами, своевременно пополнять баланс и управлять подключенными услугами.

Читайте также:  СОФТВИДЕО - инструкции по личному кабинету

Трайтек приложение Трайтек приложение

Контактная информация

Служба поддержки клиентов интернет-провайдера «Трайтек» готова ответить на любой вопрос абонентов и предоставить интересующую информацию.

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик support@trytek.ru или почтовый адрес 601654, Владимирская область, г. Александров, ул. Октябрьская, д. 8.

Оцените статью
Добавить комментарий