Телеком 21 — инструкции по ЛК

Телеком 21 Интернет-провайдеры

ООО «Телекоммуникации 21 век» — один из крупнейших провайдеров Республики Татарстан. Компания является лидером в телекоммуникационной сфере городов Казань, Нижнекамск, Набережные Челны и Альметьевск. Провайдер «Телеком 21» предлагает широкий спектр услуг связи для частных клиентов, предприятий и представителей бизнеса. Она предоставляет широкополосный доступ к скоростному безлимитному интернету, подключение цифрового и интерактивного телевидения, систем видеонаблюдения и стационарной телефонии. Для абонентов создана удобная возможность дистанционного управления подключенными услугами с помощью учетной записи «Телеком 21».

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на официальной странице провайдера «Телеком 21» могут только его клиенты, пользующиеся телекоммуникационными услугами. Им не нужно самостоятельно оформлять профиль – он создается для каждого пользователя автоматически, после заключения договора на абонентское обслуживание.

Чтобы стать клиентом «Телеком 21» нужно обратиться в один из офисов компании и написать письменное заявление у менеджера или же оформить заказ онлайн:

  1. Откройте веб-страницу провайдера, перейдя по адресу https://t21v.ru/.
  2. Кликните блок «Частным лицам», выберите требующуюся услугу и актуальные тарифные предложения.
  3. Нажмите на пункт «Подключить», расположенный возле каждого тарифа. К форме для заказа услуг можно перейти по прямому адресу https://t21v.ru/pperson/access_to_the_internet.Телеком 21 заявка
  4. В открывшемся окошке напишите свое имя.
  5. Введите контактный мобильный телефон.
  6. Напишите полный адрес, по которому необходимо провести подключение интернета или других услуг – название города, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  7. В поле «Комментарий» напишите дополнительные пожелания и оптимальное время для связи с менеджером «Телеком 21».
  8. Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и хранения личной информации и Пользовательским соглашением.
  9. Подтвердите, что вы человек, указав код капча с картинки.
  10. После заполнения всех строк анкеты кликните кнопку «Отправить».

В течение часа после заполнения электронной анкеты с клиентом свяжется специалист «Телеком 21», уточнит всю необходимую информацию и согласует подходящее время для проведения подключения.

После установки, настройки и тестирования оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически будет создан онлайн профиль, а также выдан логин с паролем для авторизации на веб-сайте «Телеком 21».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Телеком 21» абоненту нужно открыть официальную страницу провайдера https://t21v.ru/ и кликнуть вкладку «Войти в личный кабинет» — она расположена на «шапке» веб-сайта. К входу в профиль можно перейти по прямой ссылке https://lk.t21v.ru/login/.

Телеком 21 вход

Для авторизации потребуется введение логина и пароля. В течение нескольких секунд корректность указанных данных будет проверена, после чего абонент автоматически переадресовывается на личную страницу «Телеком 21».

Как восстановить пароль

Абоненты провайдера «Телеком 21» не имеют возможности самостоятельно изменять учетные данные или восстанавливать их в случае потери. Логин и пароль выдаются клиенту с договором на абонентское обслуживание, поэтому изменить их можно только с помощью службы технической поддержки.

Для восстановления доступа к профилю абоненту нужно позвонить в контакт-центр по многоканальному номеру 8-843-202-02-00 или написать на электронный адрес техподдержки info@t21v.ru.

Возможности ЛК

Профиль «Телеком 21» открывает абонентам ко всем услугам и дополнительным сервисам от провайдера:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Просмотр истории пополнений и оплат по счету.
  3. Получение напоминаний об оплате подключенных услуг.
  4. Оплата интернета и других услуг с помощью банковских карт или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
  5. Настройка автоматических платежей.
  6. Подключение или отключение дополнительных услуг от провайдера.
  7. Настройка интерактивного ТВ.
  8. Обращение в службе техподдержки.

Телеком 21

Абоненты могут подписаться на рассылку от «Телеком 21» и всегда оставаться в курсе актуальных новостей от провайдера, выгодных акций и скидок.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией в учетной записи «Телеком 21» абоненты могут обратиться в службу технической поддержки провайдера:

Для заключения договора можно лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу 420111, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, 6/31, пом. 20.

Оцените статью
Добавить комментарий