Московский клинический научный центр имени Логинова, или МКНЦ, оказывает помощь пациентам, используя специализированные и высокотехнологические методы.
Чтобы записаться на приём или на одну из процедур, просмотреть результаты проведенных исследований или ознакомиться с заключениями специалистов, нет необходимости в личном посещении представительства клиники. Пациенты могут воспользоваться возможностями личного кабинета сайта МКНЦ.
                
                
Все возможности личного кабинета доступны зарегистрированным пациентам.
Чтобы пройти регистрацию, нужно пройти по ссылке , которая ведёт на главную страницу сайта. Затем необходимо найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё. Находится она в верхнем меню https://mknc.ru/lk/.
Пациент должен заполнить анкету, в которую включены обязательные к заполнению поля: ФИО, пол, информация о дате рождения, контактный номер телефона.
На сайте не предусмотрена процедура идентификации личности, не надо подтверждать те сведения, которые указываются при регистрации. Обновив страницу, можно войти в свой ЛК МКНЦ.
Лицам, которые уже являются пациентами клиники, не требуется проходить регистрацию, поскольку личный кабинет уже создан в автоматическом режиме. Если у пациента поменялся контактный телефон или другие данные, ему нужно обращаться в регистратуру, чтобы новые сведения были внесены в его профиль.
Как входят в ЛК сайта МКНЦ
Для авторизации нужно ввести свои данные, а именно телефонный номер и фамилию пользователя, а также имя и отчество. В личном кабинете можно найти информацию о тех записях на приёмы к специалистам, которые были в прошлом, а также о предстоящих. Пациент в ЛК может проконсультироваться с врачами и ознакомиться с записями в своей электронной карте.
Для защиты от мошенников предусмотрены определённые действия. Так, система запоминает пациента благодаря опции «Запомнить меня». Активировать эту функцию легко. Для этого пользователь должен установить галочку рядом с надписью «Это мой личный компьютер. Можно больше не проверять». На телефон, который указывают при авторизации, приходит проверочный код, чтобы обезопасить ЛК от взлома.
Для пациентов важно знать, что на сайте МКНЦ нет процедуры восстановления доступа к ЛК.
Какие возможности предоставляет пользователям личный кабинет
После входа в личный кабинет Логинов каждый пациент МКНЦ им. Логинова может найти меню, в котором есть три вкладки: «Моя запись», «Консультация онлайн» и «Медицинская карта».
Если пациенту необходимо добавить какую-то запись, он должен выбирать такие пункты:
- филиал;
 - направление;
 - дату, которая его устроит.
 
Для удобства пациентов использована маркировка. Это означает, что свободные часы для приёма специалистом обозначены маркером. Так сразу видно, есть ли время у врача для приёма или консультации, или места все уже заняты. В случае, если пациенту требуется срочная консультация специалиста, у которого полностью расписан приём, пользователь может связаться с медиком в режиме онлайн.
Пациент может получить консультацию в режиме онлайн, а именно:
- Обсудить некоторые вопросы, связанные с курсом лечения, которое было раньше назначено, рассказать о своём самочувствии, чтобы врач оценил результативность препарата и откорректировал индивидуальный план лечения;
 - Получить объяснение по поводу анализа или обследования, которые были проведены;
 - Выслушать мнение эксперта о конкретной проблеме со здоровьем;
 - Задать вопросы о том, что интересует пациента, и получить на них подробный ответ.
 
Консультации в режиме онлайн проводятся каждый день по расписанию, которое устанавливается заранее. Когда приём завершён, специалисты составляют рекомендации. Позже пациент может ознакомиться с ними в сообщении, поступившим на его электронный адрес, либо в ЛК.
Когда пользователю требуется открыть вкладку «Медицинская карта», он должен пройти расширенную авторизацию, то есть пациент введёт код согласия на использование сервиса. Это необходимо для безопасности ЛК. Код можно получить в регистратуре филиала сервиса при личном визите.
Пациент при этом должен иметь с собой документ, подтверждающий личность, то есть паспорт гражданина РФ. Код не нужно вводить каждый раз. После первого введения пользователь получит доступ к расширенным возможностям ЛК со смартфона, планшета, ПК или другого устройства.
Что нужно знать о мобильном приложении
Благодаря мобильному приложению ЕМИАС, ИНФО можно в любой момент получить доступ к электронной медицинской карте.
Пользователь с помощью приложения может:
- Записаться на приём к одному из специалистов;
 - Уточнить записи, отменить их или перенести на другое время;
 - Осуществить запись на исследования;
 - Ознакомиться с рецептом или списком рекомендаций;
 - Подключить оповещения или уведомления системы;
 - Подключить полисы.
 
Подключение приложения к порталу происходит в автоматическом режиме. Так получают свежие данные о том, как работает каждый из врачей, о записях, направлениях. В приложении можно отправить запрос.
Если по какой-либо причине наблюдаются технические неполадки, или не удается войти в личный кабинет Логинов, то проблему решит служба поддержки пользователей, куда следует обратиться. Приложение функционирует независимо от того, какая операционная система смартфона.
Чтобы связаться со службой поддержки, нужно позвонить на номер . Можно также отправить сообщение на адрес info@mknc.ru.
 






