Инструкции по личному кабинету сайта Ms56.su

Медиа Связь Интернет-провайдеры

Ms56.su — веб-ресурс компании Медиа Связь, обслуживающей клиентов на территории Оренбурга, предоставляя доступ к высокоскоростной сети Интернет, а также прочим сопутствующим цифровым сервисам, в том числе телевидению и системам видеонаблюдения.

Ознакомиться с общей информацией о деятельности компании, а также узнать актуальные тарифы можно на веб-ресурсе провайдера, а после подключения к услугам станет доступен вход в личный кабинет «МедиаСвязь» на официальном сайте ms56.su.

Подключение к услугам, получение учетных данных

На веб-портале не предусмотрена возможность самостоятельной регистрации аккаунта, поскольку функционал ЛК доступен только для действующих абонентов провайдера.

Подать заявку на подключение можно несколькими способами:

  1. Через офис компании, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул.Монтажников, д.23.
  2. Позвонив по номеру телефона 8-800-500-03-88.
  3. Воспользоваться веб-порталом провайдера.

Последний вариант займет не много времени, и чтобы самостоятельно подать заявку через сайт провайдера, потребуется сделать следующее:

  1. Переместиться на стартовую страницу веб-сервиса провайдера. Можно кликнуть по ссылке https://www.ms56.su/ либо скопировать ее в адресную строку браузера.
  2. В разделе «Услуги и Тарифы» ознакомиться с актуальными предложениями компании.
  3. Нажать «Подключить» напротив интересующего варианта.Медиа Связь заявка на подключение
  4. В анкете-заявке указать Ф.И.О. и номер телефона.
  5. Кликнуть «Подключить».

Ответственный сотрудник за подключение новых абонентом свяжется с заявителем для обсуждения условий сотрудничества, а также выбора подходящей даты для подключения к услугам компании.

Договор и данные для авторизации в персональном профиле предоставляются клиенту после получения доступа к услугам провайдера. Соглашение и все дополнения к нему следует хранить на протяжении всего периода сотрудничества.

Корпоративные клиенты могут оставить заявку на подключение по телефону 8-800-500-03-88 или через электронную почту info@ms56.su.

Читайте также:  Стандарт Телеком - инструкции ЛК

Как авторизоваться в ЛК

Воспользоваться личной учетной записью получится только после авторизации в ЛК. Для этого потребуется:

  1. Открыть браузер и перейти на сайт провайдера, воспользовавшись ссылкой https://www.ms56.su/.
  2. Найдите на сайте ссылку на «Личный кабинет». Она располагается в верхнем меню или на главной странице сайта.Медиа Связь вход
  3. Нажать на эту ссылку и дождаться загрузки страницы входа в личный кабинет.
  4. Ввести свой логин и пароль, которые абонент получил при подключении к интернету у провайдера. Обычно учетные данные указываются в договоре на оказание услуг или на отдельном листе, который предоставляется клиенту при подключении.
  5. Нажать на кнопку «Войти», и абонент попадет в личный кабинет, где можно управлять своим аккаунтом, оплачивать услуги и просматривать статистику использования интернета.

Если возникли трудности при входе в личный кабинет, следует обратиться в службу поддержки провайдера для получения помощи.

Возможные проблемы с авторизацией и способы их решения

Существует 3 распространенные причины, по которым у абонента возникают проблемы с входом в ЛК:

  1. В полях авторизации указаны учетные данные с ошибками.
  2. Случайно активирована фиксация прописных букв – «Caps Lock».
  3. Выбран некорректный язык ввода учетных данных.

Если абонент потерял пароль или/и логин от персонального профиля, то для восстановления учетных данных можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Открыть страницу входа в персональный профиль.
  2. Нажать «Забыли пароль».Медиа Связь пароль
  3. В полях открывшейся формы указать логин.
  4. Нажать «Далее».
  5. Выполнить дальнейшие инструкции системы.

Внимание! Если самостоятельно не удалось восстановить доступ в ЛК, то за помощью следует обращаться в службу технической поддержки по телефону 8-800-500-03-88 либо воспользоваться формой обратной связи, расположенной на главной странице, кликнув по кнопке «Обратный звонок».

Чем полезен персональный профиль

Регистрация учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность клиенту пользоваться онлайн-сервисами, а также выполнять следующие действия:

  1. Контролировать состояние лицевого счета.
  2. Своевременно оплачивать услуги компании безналичным способом.
  3. Активировать «Обещанный платеж».
  4. Переходить на более выгодные тарифные планы.
  5. Направлять обращения в службу технической поддержки.Медиа Связь тарифы
Читайте также:  Телеконика - инструкции по личному кабинету

Дополнительная полезная информация

Абонент может обратиться в службу поддержки несколькими способами:

  1. Обратиться за помощью по телефону 8-800-500-03-88.
  2. Направить электронное обращение на почтовый ящик info@ms56.su.
  3. Заказать обратный звонок.

Детальная контактная информация размещена на странице https://www.ms56.su/contacts.html/.

Оцените статью
Добавить комментарий