Ms56.su — веб-ресурс компании Медиа Связь, обслуживающей клиентов на территории Оренбурга, предоставляя доступ к высокоскоростной сети Интернет, а также прочим сопутствующим цифровым сервисам, в том числе телевидению и системам видеонаблюдения.
Ознакомиться с общей информацией о деятельности компании, а также узнать актуальные тарифы можно на веб-ресурсе провайдера, а после подключения к услугам станет доступен вход в личный кабинет «МедиаСвязь» на официальном сайте ms56.su.
Подключение к услугам, получение учетных данных
На веб-портале не предусмотрена возможность самостоятельной регистрации аккаунта, поскольку функционал ЛК доступен только для действующих абонентов провайдера.
Подать заявку на подключение можно несколькими способами:
- Через офис компании, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул.Монтажников, д.23.
- Позвонив по номеру телефона 8-800-500-03-88.
- Воспользоваться веб-порталом провайдера.
Последний вариант займет не много времени, и чтобы самостоятельно подать заявку через сайт провайдера, потребуется сделать следующее:
- Переместиться на стартовую страницу веб-сервиса провайдера. Можно кликнуть по ссылке https://www.ms56.su/ либо скопировать ее в адресную строку браузера.
- В разделе «Услуги и Тарифы» ознакомиться с актуальными предложениями компании.
- Нажать «Подключить» напротив интересующего варианта.
- В анкете-заявке указать Ф.И.О. и номер телефона.
- Кликнуть «Подключить».
Ответственный сотрудник за подключение новых абонентом свяжется с заявителем для обсуждения условий сотрудничества, а также выбора подходящей даты для подключения к услугам компании.
Договор и данные для авторизации в персональном профиле предоставляются клиенту после получения доступа к услугам провайдера. Соглашение и все дополнения к нему следует хранить на протяжении всего периода сотрудничества.
Корпоративные клиенты могут оставить заявку на подключение по телефону 8-800-500-03-88 или через электронную почту info@ms56.su.
Как авторизоваться в ЛК
Воспользоваться личной учетной записью получится только после авторизации в ЛК. Для этого потребуется:
- Открыть браузер и перейти на сайт провайдера, воспользовавшись ссылкой https://www.ms56.su/.
- Найдите на сайте ссылку на «Личный кабинет». Она располагается в верхнем меню или на главной странице сайта.
- Нажать на эту ссылку и дождаться загрузки страницы входа в личный кабинет.
- Ввести свой логин и пароль, которые абонент получил при подключении к интернету у провайдера. Обычно учетные данные указываются в договоре на оказание услуг или на отдельном листе, который предоставляется клиенту при подключении.
- Нажать на кнопку «Войти», и абонент попадет в личный кабинет, где можно управлять своим аккаунтом, оплачивать услуги и просматривать статистику использования интернета.
Если возникли трудности при входе в личный кабинет, следует обратиться в службу поддержки провайдера для получения помощи.
Возможные проблемы с авторизацией и способы их решения
Существует 3 распространенные причины, по которым у абонента возникают проблемы с входом в ЛК:
- В полях авторизации указаны учетные данные с ошибками.
- Случайно активирована фиксация прописных букв – «Caps Lock».
- Выбран некорректный язык ввода учетных данных.
Если абонент потерял пароль или/и логин от персонального профиля, то для восстановления учетных данных можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Открыть страницу входа в персональный профиль.
- Нажать «Забыли пароль».
- В полях открывшейся формы указать логин.
- Нажать «Далее».
- Выполнить дальнейшие инструкции системы.
Внимание! Если самостоятельно не удалось восстановить доступ в ЛК, то за помощью следует обращаться в службу технической поддержки по телефону 8-800-500-03-88 либо воспользоваться формой обратной связи, расположенной на главной странице, кликнув по кнопке «Обратный звонок».
Чем полезен персональный профиль
Регистрация учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность клиенту пользоваться онлайн-сервисами, а также выполнять следующие действия:
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно оплачивать услуги компании безналичным способом.
- Активировать «Обещанный платеж».
- Переходить на более выгодные тарифные планы.
- Направлять обращения в службу технической поддержки.
Дополнительная полезная информация
Абонент может обратиться в службу поддержки несколькими способами:
- Обратиться за помощью по телефону 8-800-500-03-88.
- Направить электронное обращение на почтовый ящик info@ms56.su.
- Заказать обратный звонок.
Детальная контактная информация размещена на странице https://www.ms56.su/contacts.html/.