Щелковский Водоканал является крупнейшим предприятием, которое предоставляет водоснабжение абонентам. Каждый клиент может использовать сайт компании для передачи показаний и оплаты услуг. Каждому физическому лицу предоставляется личный кабинет на сайте Щелковского Водоканала.
Как зарегистрироваться на сайте
Создание аккаунта является обязательной процедурой для сотрудничества с предприятием. Для прохождения регистрации применяется такая инструкция:
- Нужно открыть любой браузер на стационарном компьютере и ввести ссылку .
 - Выбрать раздел «Личный кабинет».
                  
                   - Кликнуть вкладку «Физические лица».
 - Загрузится страница . Нужно ознакомиться с представленной информацией, а потом кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».
                  
                   - Откроется регистрационная карточка .
 - Выбрать город, а затем ввести номер ЛС, фамилию, телефон, адрес электронной почты.
                  
                   - Придумать пароль.
 - Подтвердить парольную комбинацию в отдельном поле.
 - Кликнуть «Зарегистрироваться».
 
Парольная комбинация должна включать в себя не менее шести символов, можно использовать цифры, строчные и заглавные буквы.
Важно! Чтобы завершить создание учётной записи, потребуется перейти по ссылке. Она поступит в письме на указанный в анкете электронный адрес.
Как проводится авторизация
Абонент сможет войти в ЛК, применив созданные учетные данные. Чтобы выполнить авторизацию, необходимо следовать такому руководству:
- Открыть главную страницу официального сайта предприятия. Можно воспользоваться ссылкой .
 - Кликнуть по вкладке «».
 - Выбрать раздел для физических лиц.
                  
                   - Выбрать город проживания.
 - Ввести в пустые поля номер лицевого счета и пароль.
 - Нажать «Войти».
 
Если нет желания или возможности самостоятельно регистрироваться в личном кабинете Щелковского Водоканала, то можно лично посетить абонентский пункт. Сотрудники организации сами проведут все необходимые действия и создадут учетную запись. В таком случае важно не забыть взять с собой паспорт и свидетельство на право собственности.
После регистрации сотрудники выдадут памятку, где будут прописаны учётные данные для входа в персональный аккаунт.
Восстановление пароля
Если абоненты теряют или забывают пароль от ЛК, авторизация становится недоступной. Чтобы снова вернуть доступ, потребуется восстанавливать пароль. Сделать это можно самостоятельно, следуя такому алгоритму действий:
- Выполнить переход по ссылке .
 - Кликнуть активную надпись «».
                  
                   - На странице восстановления пароля заполнить форму, указав номер лицевого счета, новый пароль и его подтверждение.
 - Кликнуть «Сменить пароль».
 
После этого нужно сразу же проверить адрес e-mail, указанный при регистрации, поскольку на него поступит руководство для завершения процедуры восстановления учетных данных.
                
                
Возможности кабинета
Персональный аккаунт – это комфортный и доступный инструмент для сотрудничества абонентов с организацией. После авторизации в профиле пользователю будут доступны такие функции:
- Корректировка персональной и контактной информации.
 - Проверка наличия задолженности по услугам.
 - Обращение к сотрудникам технической поддержки.
 - Направление показаний счётчиков.
 
Важно! Через аккаунт можно ознакомиться с актуальной новостной рассылкой.
Авторизованные клиенты могут свободно пользоваться всеми функциональными возможностями личного профиля и просматривать все разделы сайта в любое время суток.
                
                
Мобильное приложение
Создатели сайта позаботились об абонентах и разработали для них мобильное приложение. С его помощью пользователи могут выполнить вход в ЛК с любого современного устройства. Скачивание и установка программы доступна с помощью популярного интернет-магазина Google Play.
Персональный кабинет позволяет клиентам организации управлять лицевым счетом. Они могут оставлять электронную заявку на вызов контролера, проводить оплату услуг, а также выполнять другие действия.
                
Контактные данные для связи
Предприятие Щелковский Водоканал находится по адресу: 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Свирская, д.1.
Если у абонента возникают вопросы, то он всегда может обратиться к представителям организации по телефону . Компетентные сотрудники предоставят консультацию и ответят на вопрос любой сложности о водоснабжении.
 






