«Водоканал» — муниципальное унитарное предприятие города Сочи, обеспечивающее надежное и бесперебойное функционирование систем водоснабжения и водоотведения в городе. Предприятие неустанно работает над улучшением качества обслуживания абонентов, повышением надежности предоставляемых коммунальных услуг и борьбой с абонентской задолженностью за водоснабжение и водоотведение.
Сегодня МУП «Сочиводоканал» обслуживает более 185 000 абонентов по всей территории города. Для удобного и комфортного взаимодействия с потребителями коммунальных услуг создан официальный сайт, на котором можно детально ознакомиться с работой водоканала, действующими тарифами и создать учетную запись «Сочиводоканал».
Как зарегистрироваться
Регистрация учетной записи «Сочиводоканал» доступна для каждого абонента коммунального предприятия – как для физического лица, так и для представителей бизнеса. Она осуществляется онлайн и не требует личного обращения в офис организации.
- Откройте официальный сайт коммунального предприятия, перейдя по адресу .
 - Выберите вкладку «Личный кабинет», расположенную на «шапке» сайта.
 - Кликните пункт «Регистрация» или перейдите к регистрационной анкете по прямой ссылке .
                  
                   - В верхней строке регистрационной анкеты укажите полный лицевой счет, состоящий из 9 цифр.
 - Напишите свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
 - Введите действующий электронный почтовый адрес.
 - Укажите номер контактного сотового телефона.
 - Введите уникальный код активации. Он указывается на квитанции об оплату коммунальных услуг. Если абонент по какой-либо причине не получил бумажную квитанцию, он может обратиться за кодом активации в техподдержку по телефону .
 - Поставьте отметку о согласии с Соглашением об использовании личного кабинета для абонентов.
 - После заполнения всех строк анкеты кликните кнопку «Зарегистрироваться».
 
Для завершения регистрации ЛК на почтовый ящик абонента отправляется электронное письмо со ссылкой активации. По ней необходимо перейти в течение 24 часов после получения. После этого учетная запись «Сочиводоканал» считается зарегистрированной и пользователь может приступить к работе на сайте.
Как войти в ЛК
Абоненты коммунального предприятия могут осуществить вход в личный кабинет «Сочиводоканал» на онлайн портале , выбрав вкладку «Личный кабинет», расположенную на «шапке» сайта. Также пользователи смогут быстро войти на свою личную страницу, воспользовавшись прямой ссылкой .
                
                
Для авторизации в системе потребуется указать логин – лицевой счет, состоящий из 9 цифр и пароль, затем кликнуть «Вход». После автоматической проверки указанных реквизитов абоненту откроется доступ к личной странице «Сочиводоканал».
Абоненты, которые часто пользуются своей учетной записью, могут сохранить свои реквизиты в системе, воспользовавшись кнопкой «Сохранить логин». С ее помощью им не потребуется введение дополнительных данных и они смогут авторизоваться автоматически.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от учетной записи «Сочиводоканал» откройте страницу для авторизации и кликните пункт «Забыли пароль?». Пользователю откроется страница для смены пароля, к которой можно перейти по прямой ссылке .
                
                
Укажите на странице номер лицевого счета, состоящий из 9 цифр и почтовый ящик. На него будет отправлено электронное письмо с дальнейшими инструкциями по смене пароля от профиля «Сочиводоканал».
Возможности ЛК
Учетная запись «Сочиводоканал» позволяет абонентам пользоваться популярными услугами коммунального предприятия, не выходя из дома:
- Контролировать состояние абонентского счета.
 - Просмотреть или распечатать историю начислений и оплат.
 - Проверять начисление льгот и других дотаций.
 - Передавать показания индивидуальных приборов учета.
 - Заказать опломбировку счетчика.
 - Оформить платные услуги предприятия.
 - Оплатить водоснабжение и водоотведение с помощью банковских карт или интернет-банкинга РНКБ Онлайн.
 - Написать онлайн заявление на присоединение к сетям.
 
                
                
На личной странице абоненты могут сообщить в диспетчерскую службу об аварийной ситуации, написать обращение к руководству предприятия и узнать полезные новости.
Мобильное приложение
Для абонентов МУП «Сочиводоканал» разработано удобное и многофункциональное мобильное приложение:
- ;
 - .
 
С его помощью можно получать детальную выписку по счетам, переплате и задолженности, передать показания и оплатить услуги ЖКХ.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей абоненты МУП «Сочиводоканал» могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону «горячей» линии или электронной почте .
Абоненты коммунального предприятия могут обратиться лично в центральный офис, расположенный по адресу 354065, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, д.73.
 






