Компания «Спектр» — лидер среди интернет-провайдеров, предоставляющих качественные коммуникационные услуги в Горловке и близлежащих поселках. Ведущее направление деятельности предприятия – подключение частных лиц бизнес-клиентов к скоростному интернету, а также цифровому и интерактивному ТВ.
Услуги, предоставляемые провайдером «Спектр», пользуются популярностью среди клиентов благодаря неизменно высокому качеству и лояльной ценовой политике. Для комфортного и эффективного взаимодействия с клиентами создан официальный сайт, на котором каждый абонент сможет создать учетную запись «Спектр» и воспользоваться услугами интернет-провайдера, не выходя из дома.
Как зарегистрироваться
Возможность зарегистрировать учетную запись «Спектр» предоставляется только действующим абонентам, подключившим и пользующимся телекоммуникационными услугами. Для оформления подключения можно обратиться в отделение компании и написать письменное заявление или же сделать заказ онлайн, не выходя из дома.
- Откройте официальный веб-сайт провайдера, перейдя по адресу https://spectr.link/.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами, действующими тарифными планами и акциями для новых потребителей.
- Выберите вкладку «Подключение» на «шапке» и кликните пункт «Заявка на подключение». К бланку для заказа можно перейти по быстрой гиперссылке https://spectr.link/zayavka-na-podklyuchenie/.
- На открывшейся странице укажите свои личные данные – имя, отчество, а также фамилию.
- Напишите полное название своего города или поселка, выбрав его из каталога, представленного в анкете.
- Напишите полный адрес, по которому требуется подключение коммуникаций – название своей улицы, номер дома, квартиры или же офиса.
- Укажите номер контактного сотового телефона.
- Выберите наиболее подходящий тариф, выбрав его из каталога на страничке.
- В строчке «Комментарий» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги, а также оптимальное время для согласования всех деталей с менеджером.
- Заполнив все строки анкеты, кликните «Отправить».
В течение нескольких часов после отправки электронной заявки с клиентом свяжется менеджер провайдера «Спектр», уточнит все необходимые детали и оптимальное время для проведения монтажных работ. При наличии технических возможностей установка и подключение проводятся в течение 1-2 дней.
С каждым новым абонентом подписывается договор, в котором указываются права и обязанности каждой из сторон. Вместе с договором ему выдаются его индивидуальные реквизиты для доступа к профилю «Спектр».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Спектр» перейдите на ресурс https://spectr.link/ и выберите «Личный кабинет», находящийся на «шапке» веб-сайта. Также абоненты смогут быстро авторизоваться в онлайн системе, воспользовавшись прямым адресом http://stat.spectr.link/.
Напишите на открывшейся странице логин с паролем. После клика по пункту «Войти в личный кабинет» выполняется автоматическая проверка указанных данных, далее клиенту откроется доступ к онлайн страничке «Спектр».
Как восстановить пароль
Абоненту, который потерял или забыл пароль от своего аккаунта «Спектр», необходимо восстановить доступ. Это делается исключительно с помощью техподдержки провайдера, самостоятельный сброс данных на сайте не предусмотрен.
Для восстановления утерянных реквизитов нужно позвонить по номерам +38-071-323-62-62 или +38-095-353-43-10.
Возможности ЛК
Учетная запись «Спектр» открывает абоненту массу удобных инструментов и возможностей для пользования услугами компании в удаленном режиме. Она позволяет:
- Контролировать состояние клиентского счета.
- Просмотреть историю пополнений и начислений.
- Изменить подключенный тариф.
- Просмотреть подробности и срок действия действующего тарифного предложения.
- Подключать или отключать дополнительные опции.
- Подключить «Обещанный платеж» при нулевом балансе.
- Написать обращение к техподдержке.
- Следить за акциями, скидками и полезными новостями от провайдера.
Пополнить счет можно единственным способом – при помощи предоплаченных карт пополнения счета. Их можно приобрести в специальных точках продажи или абонентских центрах провайдера. Номинал карт – от 40 до 340 рублей.
Контактная информация
При возникновении сложностей в работе на онлайн портале «Спектр» абоненты могут обратиться в службу техподдержки провайдера, позвонив по телефонам +38-071-323-62-62 или +38-095-353-43-10 с 8:00 до 16:00.
Также клиенты компании могут обратиться лично в один из ее абонентских центров, расположенных в городе Горловка по адресу ж/м Солнечный: ул. Волкова, 10, ж/м Солнечный: ул. Бессонова, 29, ж/м Комсомолец: ул. Дивногорская, 10 и пгт. Гольмовский: ул. Загородняя, 8.