«ТАЙГЕТ» — инструкции по личному кабинету

тайгет Интернет-провайдеры

ООО «ТАЙГЕТ» — ведущий интернет-провайдер Туапсе и других населенных пунктов Краснодарского края. Он является лидером в сфере качественных и надежных телекоммуникационных услуг для частных лиц и представителей бизнеса. Компания предлагает быстрое подключение широкополосного доступа к интернету, а также услуги интерактивного и цифрового телевидения.

Провайдер активно улучшает качество предоставляемых услуг связи, повышает уровень технического обслуживания и расширяет клиентскую базу. Для абонентов разработана возможность дистанционно управлять подключенными услугами с помощью учетной записи «ТАЙГЕТ».

Как зарегистрироваться

Перед оформлением учетной записи «ТАЙГЕТ» необходимо подключить телекоммуникационные услуги от провайдера и заключить договор на абонентское обслуживание. Стать абонентом оператора очень просто – для этого будущий клиент может лично посетить офис компании и заполнить у менеджера письменное заявление или же оформить заказ онлайн.

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу .
  2. Выберите интересующую телекоммуникационную услугу и действующие тарифные предложения.
  3. Кликните блок «Подключения» — он расположен на «шапке» веб-сайта, после чего нажмите на кнопку «Заявка на подключение». Бланк для заказа коммуникаций можно открыть, перейдя по адресу .Заявка на подключение
  4. Укажите интересующий тариф, выбрав его из каталога на странице.
  5. Укажите контактный сотовый телефон.
  6. Напишите личную информацию о себе – фамилию и имя.
  7. Напишите адрес для подключения интернета или других услуг связи. В этой строке указывается название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  8. В строчке «Примечание» напишите дополнительные пожелания и желаемые сроки для подключения коммуникаций.
  9. Поставьте галочку об отметку согласия с Политикой обработки и использования личной информации.
  10. После заполнения формы нажмите «Отправить».

В течение нескольких часов клиенту позвонит представитель интернет-провайдера «ТАЙГЕТ», согласует всю необходимую информацию и согласует оптимальное время для проведения подключения. В зависимости от технических возможностей по данному адресу подключение занимает 1-2 дня.

После установки, настройки и тестирования необходимого оборудования с клиентом подписывается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически формируется учетная запись «ТАЙГЕТ», а также выдаются учетные данные для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТАЙГЕТ» абонентам нужно открыть официальную страницу провайдера и выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта. Также пользователи смогут быстро зайти в свой профиль, перейдя по адресу .

lan billing

Для идентификации в системе необходимо введение логина и пароля. В течение нескольких секунд указанные реквизиты будут проверены системой, после чего абонент автоматически переадресовывается в онлайн профиль «ТАЙГЕТ».

Как восстановить пароль

Регистрационные данные выдаются каждому клиенту при заключении договора на абонентское обслуживание, поэтому они не могут самостоятельно изменять их. В случае потери реквизитов пользователь может в любой момент посмотреть их в договоре.

Если же абонентского договора нет под рукой, потребуется помощь службы поддержки клиентов. Для этого можно позвонить по номеру или написать запрос на восстановление пароля на почтовый ящик провайдера .

Проверка скорости TAIGET

Возможности ЛК

Учетная запись «ТАЙГЕТ» — это удобная и многофункциональная панель для управления подключенными услугами и лицевым счетом. Основные функции:

  1. Проверка баланса лицевого счета и наличия задолженности.
  2. Оплата подключенных услуг. Пополнить счет можно на любой странице веб-сайта, кликнув зеленую вкладку в правой колонке.
  3. Просмотр истории начислений и оплат по счету.
  4. Получение платежных квитанций для оплаты интернета.
  5. Подключение или выключение дополнительных сервисов, предлагаемых провайдером.
  6. Настройка интерактивного телевидения и управление пакетами телеканалов.
  7. Проверка скорости интернета с помощью экспресс-теста.
  8. Переписка со службой технической поддержки.

Абонентам интернет-провайдера «ТАЙГЕТ» доступна услуга «Обещанный платеж». Она позволяет пользоваться интернетом в том случае, если пользователь не успел своевременно внести абонентскую плату. Услуга предоставляется бесплатно 1 раз в месяц.

C техническая поддержкой можно связаться

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей в оформлении профиля «ТАЙГЕТ» можно обратиться в службу технической поддержки:

  • ;
  • .

Также клиенты могут обратиться в Телеграм-бот или главный офис компании 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул. Рабфаковская, 7.

Оцените статью
Добавить комментарий