«ТАЙГЕТ» — инструкции по личному кабинету

тайгет Интернет-провайдеры

ООО «ТАЙГЕТ» — ведущий интернет-провайдер Туапсе и других населенных пунктов Краснодарского края. Он является лидером в сфере качественных и надежных телекоммуникационных услуг для частных лиц и представителей бизнеса. Компания предлагает быстрое подключение широкополосного доступа к интернету, а также услуги интерактивного и цифрового телевидения.

Провайдер активно улучшает качество предоставляемых услуг связи, повышает уровень технического обслуживания и расширяет клиентскую базу. Для абонентов разработана возможность дистанционно управлять подключенными услугами с помощью учетной записи «ТАЙГЕТ».

Как зарегистрироваться

Перед оформлением учетной записи «ТАЙГЕТ» необходимо подключить телекоммуникационные услуги от провайдера и заключить договор на абонентское обслуживание. Стать абонентом оператора очень просто – для этого будущий клиент может лично посетить офис компании и заполнить у менеджера письменное заявление или же оформить заказ онлайн.

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://www.taiget.ru/.
  2. Выберите интересующую телекоммуникационную услугу и действующие тарифные предложения.
  3. Кликните блок «Подключения» — он расположен на «шапке» веб-сайта, после чего нажмите на кнопку «Заявка на подключение». Бланк для заказа коммуникаций можно открыть, перейдя по адресу https://www.taiget.ru/podklyucheniya/zayavka-na-podklyuchenie.Заявка на подключение
  4. Укажите интересующий тариф, выбрав его из каталога на странице.
  5. Укажите контактный сотовый телефон.
  6. Напишите личную информацию о себе – фамилию и имя.
  7. Напишите адрес для подключения интернета или других услуг связи. В этой строке указывается название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  8. В строчке «Примечание» напишите дополнительные пожелания и желаемые сроки для подключения коммуникаций.
  9. Поставьте галочку об отметку согласия с Политикой обработки и использования личной информации.
  10. После заполнения формы нажмите «Отправить».

В течение нескольких часов клиенту позвонит представитель интернет-провайдера «ТАЙГЕТ», согласует всю необходимую информацию и согласует оптимальное время для проведения подключения. В зависимости от технических возможностей по данному адресу подключение занимает 1-2 дня.

Читайте также:  Суприм Телеком - инструкции по ЛК

После установки, настройки и тестирования необходимого оборудования с клиентом подписывается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически формируется учетная запись «ТАЙГЕТ», а также выдаются учетные данные для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТАЙГЕТ» абонентам нужно открыть официальную страницу провайдера https://www.taiget.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта. Также пользователи смогут быстро зайти в свой профиль, перейдя по адресу https://sec.taiget.ru/.

lan billing

Для идентификации в системе необходимо введение логина и пароля. В течение нескольких секунд указанные реквизиты будут проверены системой, после чего абонент автоматически переадресовывается в онлайн профиль «ТАЙГЕТ».

Как восстановить пароль

Регистрационные данные выдаются каждому клиенту при заключении договора на абонентское обслуживание, поэтому они не могут самостоятельно изменять их. В случае потери реквизитов пользователь может в любой момент посмотреть их в договоре.

Если же абонентского договора нет под рукой, потребуется помощь службы поддержки клиентов. Для этого можно позвонить по номеру (86167) 75-5-00 или написать запрос на восстановление пароля на почтовый ящик провайдера [email protected].

Проверка скорости TAIGET

Возможности ЛК

Учетная запись «ТАЙГЕТ» — это удобная и многофункциональная панель для управления подключенными услугами и лицевым счетом. Основные функции:

  1. Проверка баланса лицевого счета и наличия задолженности.
  2. Оплата подключенных услуг. Пополнить счет можно на любой странице веб-сайта, кликнув зеленую вкладку в правой колонке.
  3. Просмотр истории начислений и оплат по счету.
  4. Получение платежных квитанций для оплаты интернета.
  5. Подключение или выключение дополнительных сервисов, предлагаемых провайдером.
  6. Настройка интерактивного телевидения и управление пакетами телеканалов.
  7. Проверка скорости интернета с помощью экспресс-теста.
  8. Переписка со службой технической поддержки.

Абонентам интернет-провайдера «ТАЙГЕТ» доступна услуга «Обещанный платеж». Она позволяет пользоваться интернетом в том случае, если пользователь не успел своевременно внести абонентскую плату. Услуга предоставляется бесплатно 1 раз в месяц.

Читайте также:  Тринет - инструкции по личному кабинету

C техническая поддержкой можно связаться

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей в оформлении профиля «ТАЙГЕТ» можно обратиться в службу технической поддержки:

Также клиенты могут обратиться в Телеграм-бот https://t.me/taiget_support или главный офис компании 352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул. Рабфаковская, 7.

Оцените статью
Добавить комментарий