«Телфин» — сервисная компания, работающая в сфере российской IP-телефонии. Она специализируется на разработке индивидуальных решений для корпоративной связи, помогая своим клиентам сделать бизнес эффективнее и прибыльнее. Компания предоставляет облачную телефонию для бизнеса, а также облачные АТС, номера российских городов и 38 стран мира
Виртуальная АТС от «Телфин» — это более 100 функций, стабильность, надежность и безопасность. Премиальное качество связи обеспечивает комфортную работу с сотрудниками, партнерами и клиентами. Для контроля счета, отслеживания затрат на звонки и доступа к дополнительным услугам абоненты могут зарегистрировать учетную запись «Телфин».
Как зарегистрироваться
Каждый абонент компании «Телфин» может зарегистрировать учетную запись для удобного управления своим счетом и предоставляемыми услугами в онлайн режиме. Для этого ему понадобится пройти стандартную регистрационную процедуру:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу .
 - Выберите вкладку «Личный кабинет» на «шапке» веб-сайта.
 - Кликните в открывшемся окошке «Стать клиентом» или перейдите к регистрационной анкете, воспользовавшись прямой ссылкой .
 - Напишите в анкете свое имя.
                  
                   - Укажите номер контактного мобильного телефона.
 - Введите действующий электронный почтовый адрес, который может потребоваться для отправки документов.
 - В поле «Комментарий» напишите дополнительные вопросы и другую информацию, которая может понадобиться менеджеру «Телфин».
 - В строке «Желаемые опции» укажите услугу, которую необходимо подключить.
                  
                   - Поставьте отметку о согласии с обработкой персональных данных.
 - После заполнения всех строк анкеты кликните «Отправить».
 
В течение рабочего дня с новым клиентом свяжется менеджер компании «Телфин» и предоставит детальную информацию об услугах и их подключении. После заключения договора новому абоненту будут выданы логин и пароль для авторизации в учетной записи «Телфин».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Телфин» абоненту нужно открыть официальную страницу компании и кликнуть «Личный кабинет» — это вкладка расположена в правом углу стартовой страницы.
                
                
Для авторизации необходимо указать в открывшемся окошке персональный код клиента и пароль, затем нажать «Войти». Интерактивная система проверит указанные реквизиты и автоматически перенаправит клиента на его личную страницу «Телфин».
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от личной страницы «Телфин» абонент не сможет авторизоваться и воспользоваться подключенными услугами. Для восстановления доступа ему потребуется сбросить пароль. Для этого нужно открыть страницу для авторизации и кликнуть пункт «Забыли пароль?». К форме для смены пароля можно перейти по прямой ссылке .
                
                
На открывшейся странице необходимо указать код клиента и нажать «Продолжить». На электронный почтовый адрес, привязанный к аккаунту, будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.
Возможности ЛК
Учетная запись «Телфин» открывает доступ ко множеству дополнительных услуг и возможностей:
- Проверка затрат на звонки.
 - Подключение новых дополнительных услуг от оператора.
 - Просмотр статистики использования финансов.
 - Настройка переадресации.
 - Настройка виртуальной АТС.
 - Подключение услуги «Обещанный платеж» для дальнейшего доступа к подключенным опциям при отрицательном балансе.
 - Скачивание софтфона для звонков с компьютера.
 - Подписка на рассылку новостей, скидок и бонусов от провайдера.
 - Формирование отчетности и ведение электронного документооборота.
 - Выставление счетов на оплату.
 - Отправка запроса на акт сверки.
 - Получение уведомлений о необходимости пополнения баланса.
 - Скачивание бланков заявлений.
 - Прохождение онлайн обучения работе с «Телфин».
 - Настройка автоматического платежа с банковской карты.
 
Абонентам «Телфин» доступен широкий выбор способов оплаты. Они могут оплатить подключенные услуги по безналичному расчету, любыми банковскими картами, электронным кошельком ЮMoney, с помощью интернет-банкингов Альфа-Клик и Сбербанк Онлайн. Детальная информация об оплате представлена на странице .
Контактная информация
Для получения дополнительной информации или помощи клиенты могут обратиться в службу технической поддержки компании «Телфин»:
- ;
 - ;
 - (для абонентов).
 
Письменные обращения можно отправлять на электронный ящик или в Telegram-бот .
Клиенты могут лично обратиться в офис компании «Телфин», расположенный по адресу 197046, РФ, г. Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В, оф. 504, Бизнес центр «Сенатор».
 






