«ТелИнТел» — инструкции по ЛК

Мировой интернет Интернет-провайдеры

«ТелИнТел» — один из лидеров на коммуникационном рынке Москвы и Московской области. Молодой и активно развивающийся провайдер предоставляет услуги широкополосного доступа к сети  интернет, подключение интерактивного и цифрового ТВ, подключения городской телефонии и систем видеонаблюдения. Компания «ТелИнТел» стремительно увеличивает число абонентов благодаря сочетанию отменного качества, надежности и доступности услуг связи.

Подключение к сети интернет проводится на базе инновационных спутниковых технологий VSAT, гарантирующих стабильность и бесперебойность соединения. Абонентам провайдера предоставляется широкий выбор доступных тарифных планов, круглосуточное техническое обслуживание и комфортное управление личным счетом через учетную запись «ТелИнТел».

Как зарегистрироваться

Каждый абонент интернет-провайдера «ТелИнТел» может зарегистрироваться и создать учетную запись для удаленного управления своим счетом. Это можно сделать сразу же после подключения телекоммуникаций и заключения договора на абонентское обслуживание.

Заказать подключение интернета, ТВ или других услуг можно при личном обращении в офис «ТелИнТел» и написании письменного заявления у его менеджера или же заполнив заявку в дистанционном режиме:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://telintel.ru/.
  2. Кликните пункт «Тарифные планы» и ознакомьтесь с доступными услугами, актуальными тарифами. После выбора тарифа кликните «Подключиться».
  3. Во всплывающем окошке напишите информацию о себе – фамилию, имя, отчество.Ваша заявка
  4. Укажите контактный сотовый телефон.
  5. Введите актуальный электронный ящик.
  6. Укажите полный адрес, по которому требуется подключение коммуникаций – наименование населенного пункта, улицы, дом, квартиру, этаж и подъезд.
  7. Напишите информацию о своем паспорте – его серии, номере, коде подразделения, дату выдачи и кем он был выдан.
  8. Введите подтверждающий код с картинки.
  9. Отметьте галочкой согласие с Правилами обработки и хранения персональных данных.
  10. Заполнив все строки анкеты, кликните «Отправить».

После отправки электронной заявки с клиентом свяжется представитель компании «ТелИнТел», согласует всю необходимую информацию и уточнит удобное время для подключения коммуникаций. Монтажные работы проводятся на протяжении рабочего дня.

На завершающем этапе клиент подписывает договор на абонентское обслуживание и получает от менеджера индивидуальный логин с паролем для авторизации в учетной записи «ТелИнТел».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТелИнТел» абоненту необходимо открыть официальную страницу провайдера https://telintel.ru/ и кликнуть «Личный кабинет» — эта вкладка расположена на «шапке» веб-сайта. Также можно быстро зайти на свою интернет-страницу, воспользовавшись прямым доступом https://lk.telintel.ru/.

авторизация телинет

Для авторизации потребуется введение логина с паролем. После клика по кнопке «Войти» указанные данные будут проверены, после чего пользователь автоматически перенаправляется в свой профиль «ТелИнТел».

Как восстановить пароль

Клиенты провайдера «ТелИнТел» не могут самостоятельно изменять регистрационные данные, выданные им при заполнении договора на абонентское обслуживание. Если абонент потеряет или забудет свой пароль, он сможет восстановить доступ к профилю только с помощью клиентской поддержки. Для этого можно позвонить по номерам 8 800 200 15 33 или +7 (495) 983 05 33, а также написать запрос на восстановление пароля по адресу support@telintel.ru.

приложение телинет

Возможности ЛК

Учетная запись «ТелИнТел» позволяет абонентам пользоваться услугами, дополнительными опциями и разнообразными функциями от провайдера:

  1. Проверять состояние лицевого счета и проверять наличие задолженности.
  2. Просмотреть сроки действия, детальные условия и стоимость подключенного тарифа.
  3. Сменить действующий тариф на другое предложение.
  4. Проверить скорость интернета с помощью теста.
  5. Скачивать и распечатывать квитанции для оплаты интернета.
  6. Просмотреть или распечатать историю всех транзакций по счету.
  7. Временно приостановить подключенные коммуникации на срок длительного отсутствия.
  8. Вести переписку со службой техподдержки.

Абоненты «ТелИнТел» могут внести абонентскую плату онлайн, в своем ЛК. Для этого можно воспользоваться различными вариантами оплаты – банковскими картами, интернет-банкингом Сбербанк Онлайн.

Контактная информация

В случае возникновения любых вопросов или сложностей с работой в учетной записи «ТелИнТел» можно обратиться в службу технической поддержки интернет-провайдера:

Письменные обращения можно отправлять на электронный адрес техподдержки support@telintel.ru. Также абоненты могут лично обратиться в офис компании по адресу 125315, Москва, Ленинградский пр-т 80/37.

Оцените статью
Добавить комментарий