«Tinkoff Mobile» — один из самых популярных и востребованных оператором мобильной связи, основанный «Тинькофф Банком». Это одна из крупнейших российских финансово-кредитных организаций, входящих в список системно значимых банков страны и предлагающих полный перечень финансовых услуг для частных клиентов, индивидуальных предпринимателей, организаций и других представителей бизнеса.
Абонентам «Тинькофф Мобайл» предоставляет своим абонентам широкий выбор услуг, дополнительных сервисов и опций, которые делают использование онлайн сервиса еще приятнее и комфортнее. Клиенты могут воспользоваться пакетами безлимитного интернета, минут и СМС со скидками, специальными экономными предложениями и другими сервисами. Для абонентов оператора связи предусмотрена возможность дистанционного управления подключенными услугами и счетом с помощью учетной записи «Тинькофф Мобайл».
Как зарегистрироваться
Каждый абонент оператора связи «Тинькофф Мобайл» может создать личный кабинет. Для этого понадобится только доступ к сети интернет и несколько пошаговых действий:
- Открыть официальную страницу оператора связи, перейдя по адресу .
 - Выбрать блок «Заказать сим-карту», находящийся на стартовой страницу. Для привлечения внимания клиентов он выделен желтым цветом.
                  
                   - Выбрать требующуюся сим-карту – электронную или пластиковую. Во втором случае она будет доставлена клиенту курьерской службой.
 - Указать гражданство.
 - Написать личные данные абонента – фамилию, имя, отчество.
 - Ввести номер контактного мобильного телефона.
 - Указать количество сим-карточек.
 - Выбрать новый номер или поставить отметку возле пункта «Хочу сохранить свой номер».
 - Ввести промокод. Если его нет, оставить эту строчку пустой.
 - После заполнения анкеты внимательно проверить указанную информацию и нажать «Далее».
 
В кратчайшие сроки после отправки электронной заявки клиенту позвонит специалист компании «Тинькофф». Он ответит на все интересующие вопросы, уточнит адрес доставки пластиковой сим-карты и выдаст детальные инструкции по работе на личной странице «Tinkoff Mobile».
Как войти в ЛК
Абоненты могут авторизоваться в личном кабинете «Тинькофф Мобайл» на официальной странице , выбрав блок «Вход», находящийся на «шапке» стартовой страницы.
Для идентификации в системе необходимо введение мобильного телефона, указанного в параметрах профиля. В течение минуты на него отправляется SMS с уникальным кодом, который необходимо указать в форме. Если код указан правильно, пользователь автоматически перенаправляется на личную страницу «Tinkoff Mobile».
Для быстрой аутентификации в интерактивной системе можно воспользоваться быстрым адресом .
                
                
Как восстановить пароль
Абоненты «Tinkoff Mobile» не используют постоянные пароли. Для авторизации им необходим только мобильный телефон, на который высылается SMS с уникальным кодом.
Если пользователь сменил или потерял телефон, указанный в параметрах профиля, он не сможет зайти в интерактивный кабинет. В таком случае необходимо сообщить в службу поддержки клиентов о смене номера. Для этого можно позвонить в контакт-центр или отправить запрос на почтовый ящик .
Возможности ЛК
С помощью интернет-профиля «Тинькофф Мобайл» абоненты могут пользоваться популярными услугами и дополнительными сервисами оператора онлайн:
- Просмотреть сумму абонентской платы и другие условия действующего тарифного плана.
 - Сменить подключенный тарифный план.
 - Записывать телефонные звонки.
 - Подключать опцию «Безлимит от Тинькофф».
 - Подключить блокировщик спама.
 - Подключить онлайн секретаря Олега.
 - Блокировать рекламу.
 - Установить автоматический определитель номера.
 - Создать и настроить виртуальный номер для безопасной работы в интернете.
 - Выбрать другое имя сети вместо «Тинькофф».
 - Пополнить счет любыми банковскими картами.
 - Подключить «Тинькофф Защиту» для автоматической блокировки звонков от мошенников.
 
                
                
В своем ЛК абоненты могут воспользоваться различными приятными сюрпризами и подарками от оператора связи – получить 90 дней бесплатной подписки за перенос старого номера, тестовый период или же 500 руб. за приглашение друзей.
Контактная информация
Для детальных консультаций или получения помощи в оформлении учетной записи «Тинькофф Мобайл» абоненты могут обратиться в службу поддержки клиентов:
- ;
 - (для звонков из-за границы).
 - .
 
Центральный офис оператора связи расположен по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
 






