Точка связи — инструкции по личному кабинету

Точка Связи Интернет-провайдеры

«Точка Связи» — один из самых популярных региональных интернет-провайдеров на российском рынке телекоммуникаций, входящий в состав компании «ЦентрСервисТелеком». На протяжении больше 25 лет оператор предоставляет своим клиентам широкий спектр высококачественных, доступных и современных телекоммуникаций, удовлетворяющих потребности любого частного или корпоративного клиента. В зону покрытия компании входят различные районы Московской области – Солнечногорский, Подольский, Истринский, Чеховский, Серпуховский и Дмитровский.

К ключевым услугам, предоставляемым «Точкой Связи», относится подключение широкополосного доступа к интернету, интерактивное и цифровое ТВ, городская телефония и монтаж видеонаблюдения. Компания успешно сотрудничает с частными лицами, предприятиями, индивидуальными предпринимателями и бюджетными учреждениями. Для комфортного взаимодействия с провайдером абоненты могут создать учетную запись «Точка Связи», позволяющую контролировать лицевой счет и управлять подключенными услугами, не выходя из дома.

Как зарегистрироваться

Оформление онлайн профиля «Точка Связи» доступно только для действующих клиентов провайдера, подключивших его телекоммуникационные услуги и заключивших договор на абонентское обслуживание. Чтобы стать абонентом компании понадобится посетить один из ее офисов и написать письменное заявление у менеджера или же заполнить небольшую заявку онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://point.ccs.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу связи и ознакомьтесь с действующими тарифными предложениями.
  3. Выберите блок «Подключить», расположенный на «шапке» стартовой страницы. К странице для оформления заявки можно перейти по прямому адресу https://point.ccs.ru/#modal_order.Точка Связи заявка
  4. На открывшейся странице напишите персональную информацию абоненту – имя, отчество и фамилию.
  5. Введите полный адрес для подключения телекоммуникаций.
  6. Укажите номер контактного мобильного телефона.
  7. После заполнения заявки нажмите «Отправить заявку».

В течение нескольких часов после заполнения электронной анкеты клиенту позвонит представитель провайдера «Точка Связи», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для проведения подключения.

Читайте также:  «Телемир» - инструкции по ЛК

После установки и настройки необходимого оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается профиль и выдаются учетные данные для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Точка Связи» абонентам необходимо открыть официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://point.ccs.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-портала. Для быстрого доступа к профилю можно воспользоваться прямым адресом https://cabinet.ccs.ru/login.

Точка Связи вход

На открывшейся странице понадобится введение имени пользователя или номера мобильного телефона и пароля. Если учетные данные указаны правильно, абонент автоматически переадресовывается в онлайн профиль «Точка Связи».

Как восстановить пароль

Абоненты «Точка Связи» получают свои учетные данные при оформлении договора на абонентское обслуживание, поэтому не могут самостоятельно изменять их. Если у пользователя возникли сложности с авторизацией в аккаунте, ему потребуется помощь службы поддержки клиентов. С ней можно связаться по многоканальному телефону 8-495-995-05-50 или отправить запрос на восстановление пароля на электронный адрес [email protected].

Возможности ЛК

Онлайн профиль на сайте «Точка Связи» открывает абонентам полный доступ к услугам и интерактивным сервисам, предоставляемым провайдером:

  1. Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
  2. Смена подключенного тарифного плана.
  3. Просмотр деталей подключенного тарифа – скорости интернета, суммы и сроков внесения абонентской платы.
  4. Использование онлайн калькулятора для расчета стоимости дополнительных услуг.
  5. Подключение дополнительных услуг, предоставляемых провайдеров.
  6. Подписка на рассылку электронных платежных квитанций.
  7. Получение отчетов об использованном трафике.
  8. Ведение переписки со специалистами технической поддержки.

Точка Связи

Клиентам провайдера «Точка Связи» доступна онлайн оплата подключенных услуг. Абонентскую плату можно внести на странице https://point.ccs.ru/oplata/, используя банковские карты, электронный кошелек QIWI или виртуальный банкинг «Сбербанк Онлайн».

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с оформлением учетной записи «Точка Связи» можно обратиться в службу поддержки клиентов:

Читайте также:  Liveproxy - инструкции по личному кабинет

Также клиенты могут обратиться в центральный офис провайдера, расположенный по адресу 142104, Московская обл, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 К. 102, помещ. 1.

Оцените статью
Добавить комментарий