ООО «Твиптел» — региональный провайдер, работающий в Московской области. В зону его покрытия входит Новый городок и ЗАТО Звездный городок Щелковского района. Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг связи – широкополосный доступ к безлимитному интернету, подключение цифрового и интерактивного телевидения, систем видеонаблюдения и стационарную телефонию. Провайдер «Твиптел» подключает как частные коттеджи, так и многоквартирные дома, предприятия и офисы. Он предоставляет клиентам широкий выбор доступных тарифных планов, круглосуточную техническую поддержку и возможность дистанционного управления подключенными услугами через учетную запись «Твиптел».
Как зарегистрироваться
Для создания учетной записи «Твиптел» необходимо быть действующим абонентом интернет-провайдера – пользоваться его коммуникационными услугами. Онлайн профиль создается для каждого пользователя автоматически, после заключения договора на абонентское обслуживание и внесение его данных в клиентскую базу.
Для заказа подключения интернета можно обратиться в один из офисов компании «Твиптел» и заполнить у менеджера письменное заявление или же заполнить специальную заявку онлайн:
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://tviptel.ru/.
- Выберите интересующую услугу – интернет, телефонию, телевидение или видеонаблюдение.
- Выберите подходящий тарифный план и нажмите на кнопку «Подключение» — она расположена рядом с каждым тарифом. К заявке для подключения можно перейти по прямой ссылке https://tviptel.ru/podkljuchenie-internet/.
- Укажите в верхней строке анкеты, требуется ли вам дополнительное подключение интерактивного ТВ.
- Напишите личные данные заявителя – фамилию, имя и отчество.
- Укажите полный адрес места установки – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Укажите действующий электронный почтовый адрес для получения уведомлений.
- Напишите свои паспортные данные – серию и номер.
- Укажите, кем и когда был выдан паспорт.
- Укажите день, месяц и год рождения.
- Напишите место рождения и адрес официальной регистрации.
- Выберите тарифный план из каталога на странице.
- Поставьте отметку о согласии с Положением об обработке и защите персональной информации.
- После заполнения всех строк анкеты кликните кнопку «Отправить заявку».
На протяжении нескольких часов после отправки электронной заявки с клиентом свяжется специалист компании «Твимпел», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения.
Для доступа к подключенным услугам с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Также для него автоматически создается ЛК и выдаются учетные данные для авторизации.
Как войти в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «Твиптел» абоненту нужно открыть официальную страницу провайдера https://tviptel.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет», расположенный на «шапке» веб-сайта. Также пользователи смогут быстро авторизоваться, перейдя по прямому адресу https://lk.tviptel.net/cabinet/.
Для доступа к профилю потребуется указание логина и пароля. После выполнения этих простых действий абонент будет автоматически переадресован на интернет-страницу «Твиптел».
Как восстановить пароль
Абоненты провайдера «Твиптел» могут самостоятельно изменить пароль от своего профиля или сбросить его, если он был утерян. Это можно сделать на странице авторизации https://lk.tviptel.net/cabinet/, нажав на кнопку «Забыли пароль?».
На открывшейся странице нужно указать E-mail или логин. В течение нескольких минут абонент получит электронное письмо со своими учетными данными и ссылкой для их смены.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «Твиптел» позволяет абонентам пользоваться дополнительными услугами и сервисами провайдера в один клик:
- Контролировать баланс абонентского счета.
- Сменить подключенный тарифный план.
- Просмотреть все транзакции и платежи по лицевому счету.
- Просмотреть сумму и сроки внесения абонентской платы, а также другие детали по подключенному тарифу.
- Подключать или отключать дополнительные услуги от провайдера.
- Подключить услугу «Турбо-кнопка» для максимальной скорости интернета.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» при отрицательном балансе.
- Обращаться к специалистам технической поддержки.
Абоненты «Твиптел» могут оплатить подключенные услуги онлайн, воспользовавшись банковскими картами или интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн». Оплата осуществляется на странице https://tviptel.ru/oplata-internet/.
Контактная информация
Служба технической поддержки интернет-провайдера «Твиптел» готова ответить на любой вопрос абонентов и предоставить детальные консультации. Для связи с техподдержкой можно позвонить по многоканальному телефону 8-800-700-97-53 или написать письменное обращение на электронный адрес компании contact@tviptel.ru.