ТВИПТЕЛ — инструкции по личному кабинету

Твиптел Интернет-провайдеры

ООО «Твиптел» — региональный провайдер, работающий в Московской области. В зону его покрытия входит Новый городок и ЗАТО Звездный городок Щелковского района. Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг связи – широкополосный доступ к безлимитному интернету, подключение цифрового и интерактивного телевидения, систем видеонаблюдения и стационарную телефонию. Провайдер «Твиптел» подключает как частные коттеджи, так и многоквартирные дома, предприятия и офисы. Он предоставляет клиентам широкий выбор доступных тарифных планов, круглосуточную техническую поддержку и возможность дистанционного управления подключенными услугами через учетную запись «Твиптел».

Как зарегистрироваться

Для создания учетной записи «Твиптел» необходимо быть действующим абонентом интернет-провайдера – пользоваться его коммуникационными услугами. Онлайн профиль создается для каждого пользователя автоматически, после заключения договора на абонентское обслуживание и внесение его данных в клиентскую базу.

Для заказа подключения интернета можно обратиться в один из офисов компании «Твиптел» и заполнить у менеджера письменное заявление или же заполнить специальную заявку онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://tviptel.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу – интернет, телефонию, телевидение или видеонаблюдение.
  3. Выберите подходящий тарифный план и нажмите на кнопку «Подключение» — она расположена рядом с каждым тарифом. К заявке для подключения можно перейти по прямой ссылке https://tviptel.ru/podkljuchenie-internet/.Твиптел заявка
  4. Укажите в верхней строке анкеты, требуется ли вам дополнительное подключение интерактивного ТВ.
  5. Напишите личные данные заявителя – фамилию, имя и отчество.
  6. Укажите полный адрес места установки – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  7. Введите номер контактного мобильного телефона.
  8. Укажите действующий электронный почтовый адрес для получения уведомлений.
  9. Напишите свои паспортные данные – серию и номер.
  10. Укажите, кем и когда был выдан паспорт.
  11. Укажите день, месяц и год рождения.
  12. Напишите место рождения и адрес официальной регистрации.
  13. Выберите тарифный план из каталога на странице.
  14. Поставьте отметку о согласии с Положением об обработке и защите персональной информации.
  15. После заполнения всех строк анкеты кликните кнопку «Отправить заявку».

На протяжении нескольких часов после отправки электронной заявки с клиентом свяжется специалист компании «Твимпел», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения.

Для доступа к подключенным услугам с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Также для него автоматически создается ЛК и выдаются учетные данные для авторизации.

Как войти в ЛК

Для авторизации в личном кабинете «Твиптел» абоненту нужно открыть официальную страницу провайдера https://tviptel.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет», расположенный на «шапке» веб-сайта. Также пользователи смогут быстро авторизоваться, перейдя по прямому адресу https://lk.tviptel.net/cabinet/.

Твиптел вход

Для доступа к профилю потребуется указание логина и пароля. После выполнения этих простых действий абонент будет автоматически переадресован на интернет-страницу «Твиптел».

Как восстановить пароль

Абоненты провайдера «Твиптел» могут самостоятельно изменить пароль от своего профиля или сбросить его, если он был утерян. Это можно сделать на странице авторизации https://lk.tviptel.net/cabinet/, нажав на кнопку «Забыли пароль?».

Твиптел пароль

На открывшейся странице нужно указать E-mail или логин. В течение нескольких минут абонент получит электронное письмо со своими учетными данными и ссылкой для их смены.

Возможности ЛК

Онлайн профиль «Твиптел» позволяет абонентам пользоваться дополнительными услугами и сервисами провайдера в один клик:

  1. Контролировать баланс абонентского счета.
  2. Сменить подключенный тарифный план.
  3. Просмотреть все транзакции и платежи по лицевому счету.
  4. Просмотреть сумму и сроки внесения абонентской платы, а также другие детали по подключенному тарифу.
  5. Подключать или отключать дополнительные услуги от провайдера.
  6. Подключить услугу «Турбо-кнопка» для максимальной скорости интернета.
  7. Подключить услугу «Обещанный платеж» при отрицательном балансе.
  8. Обращаться к специалистам технической поддержки.

Твиптел тарифы

Абоненты «Твиптел» могут оплатить подключенные услуги онлайн, воспользовавшись банковскими картами или интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн». Оплата осуществляется на странице https://tviptel.ru/oplata-internet/.

Контактная информация

Служба технической поддержки интернет-провайдера «Твиптел» готова ответить на любой вопрос абонентов и предоставить детальные консультации. Для связи с техподдержкой можно позвонить по многоканальному телефону 8-800-700-97-53 или написать письменное обращение на электронный адрес компании contact@tviptel.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий