НПФ «Сургутнефтегаз» — организация социального обеспечения, главной целью которой является предоставление участникам фонда принять участие в программах негосударственного пенсионного обеспечения.
Подписание соглашения, открытие счета, а также внесение взносов осуществляется на добровольной основе, что в долгосрочной перспективе позволит гражданину получить существенную прибавку к пенсионным выплатам по достижении предельного возраста.
Участник НПФ сможет войти в личный кабинет на сайте client.npf-sng.ru только после заключения договора и регистрации учетной записи.
Руководство по регистрации доступа в ЛК
Самостоятельно зарегистрироваться на веб-портале НПФ «Сургутнефтегаз» нельзя. В первую очередь потребуется посетить офис фонда для заключения договора. Узнать перечень документов, а также получить бесплатную консультацию перед визитом можно по номеру телефона .
Для заключения договора, открытия счета и получения учетных данных для входа в ЛК необходимо взять с собой:
- паспорт гражданина РФ;
 - СНИЛС.
 
После заключения договора сотрудник НПФ проведет необходимые регистрационные действия для внесения информации в базу данных фонда, и предоставит клиенту данные для авторизации в персональном профиле.
Руководство по авторизации в ЛК
Личный кабинет – дистанционный сервис, позволяющий удаленно взаимодействовать с НПФ. Для получения доступа к функционалу ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В любой поисковой системе указать либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно перейти на главную страницу веб-портала НПФ.
 - В правой верхней части экрана нажать «».
                  
                   - Заполнить авторизационную форму, указав серию и номер паспорта (при первом входе), а также код с картинки.
 - Нажать «Войти».
 
Внимание! При первичной авторизации нужно обязательно ввести в поле Логина данные паспорта. В последующем можно использоваться e-mail или номер телефона, если так удобнее пользователю.
Альтернативный способ авторизоваться в системе – использовать учетную запись, зарегистрированную на портале Государственных услуг. Для этого достаточно под полями авторизации кликнуть по кнопке «Войти через Госуслуги».
После входа в ЛК пользователю в настройках рекомендуется указать контактные данные, а также установить пароль, который будет в последующем использоваться для авторизации в ЛК.
Проблемы с авторизацией и способы их решения
Рекомендуется сохранить первоначальные авторизационные данные, чтобы не пришлось восстанавливать доступ в персональный профиль. Если же пользователь забыл или потерял учетные данные, то для входа в ЛК потребуется сначала сбросить действующий код доступа.
Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Перейти на страницу авторизации на портале НПФ, перейдя по ссылке .
 - Под полями вода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
                  
                   - Заполнить электронную форму, указав:
 
- логин;
 - способ восстановления – e-mail или номер телефона;
 - код с картинки.
 
- Нажать «Восстановить».
 - Ввести код, полученный на почтовый ящик или в смс-сообщении.
 - Завершить процедуру восстановления доступа в персональный профиль, следуя подсказкам системы.
 
Функционал персонального профиля клиента
Клиенты НПФ «Сургутнефтегаз» в удаленном режиме могут не только контролировать состояние счета, на который осуществляются добровольные взносы, но и выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с условиями действующего договора.
 - Отслеживать все транзакции, проводимые по счету.
 - Формировать выписки за интересующие периоды, определять среднюю доходность по накоплениям.
 - Пользоваться специальными онлайн-калькуляторами для проведения расчетов.
 - Корректировать персональные и контактные данные.
                  
                   
Дополнительная информация
Ознакомиться с деятельностью фонда можно на главной странице веб-портала НПФ, перейдя по ссылке .
Получить бесплатную консультацию или помощь по работе в персональном профиле можно несколькими способами:
- Позвонить по номеру телефона горячей линии .
 - Воспользоваться формой обратной связи, расположенной на странице .
 - Написать письмо на почтовый ящик НПФ .
 
В форме обратной связи пользователю потребуется указать:
- имя;
 - адрес электронной почты;
 - контактный номер телефона;
 - тему обращения;
 - суть обращения.
 
Дополнительно пользователь может прикрепить к письму сканированные копии документов. После рассмотрения заявки с пользователем свяжется представитель негосударственного пенсионного фонда, либо будет направлен ответ на указанный почтовый ящик.
 






