ООО «3 см» — это управляющая компания, которая ведет свою деятельность в Москве. Много лет фирма успешно выполняет обязательства перед жильцами домов, которые находятся в её управлении. Для удобства абонентов был разработан многофункциональный официальный сайт. Чтобы использовать все функции сайта ООО «3 см», клиент должен выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация персонального аккаунта
Для новых абонентов, которые никогда не пользовались сайтом, требуется создание персонального аккаунта в системе. Для этого предусмотрен такой алгоритм:
- В первую очередь, необходимо посетить офис компании, имея при себе паспорт и правоустанавливающие документы на объект недвижимости. Это касается как физических лиц, так и владельцев коммерческих помещений. Юридическим лицам может потребоваться договор аренды на коммерческий объект.
- В офисе заполняется заявление, для которого предусмотрен специальный бланк.
- Сразу же после этого специалист самостоятельно регистрирует персональный аккаунт для нового абонента. Необходимо указывать только достоверные контактные данные, так как они будут привязаны к учётной записи.
Затем заявитель получает идентификационные данные. С их помощью он в любой момент может авторизоваться в учётной записи.
Вход в личный кабинет
Имея на руках данные авторизации, полученные в офисе компании, можно войти в собственный аккаунт. Это делается по простой инструкции:
- Нужно зайти на основную страницу официального сайта управляющей компанией ООО «3 см». Для этого необходимо указать в поисковике любого браузера ссылку https://3sm.housev.ru/.
- Сразу же после этого выполняется переход на страницу авторизации.
- Форма входа максимально проста. Она содержит всего две строки – для логина и для пароля. Эти данные абонент получает в офисе своей управляющей компании.
- После ввода и проверки данных необходимо нажать кнопку зелёного цвета «Войти в кабинет».
Важно! Через аккаунт можно заказать выполнение технического обслуживания жилого дома.
Восстановление пароля
Иногда абоненты забывают свои данные или теряют документ, в котором указан логин и пароль. После этого не получится выполнить вход в персональный аккаунт.
На сайте есть функция для самостоятельного восстановления идентификационных данных. Процедура выполняется по такому алгоритму:
- Нужно перейти в форму авторизации по ссылке https://3sm.housev.ru/.
- В самом низу формы авторизации под зелёной кнопкой есть активная строка «Забыли пароль?», на неё нужно нажать.
- Далее система запрашивает адрес электронной почты, который абонент указывал вместе с другими персональными данными при заполнении заявки в офисе компании.
- В завершение необходимо нажать кнопку зелёного цвета «Восстановить». Сразу же после этого на указанный адрес почты приходит активная ссылка. Переход по ней позволяет сбросить старый пароль и самостоятельно сгенерировать новый.
Функционал учётной записи
В профиле клиентам доступны такие функции:
- Получение наиболее актуальной информации по всем вопросам поставки коммунальных услуг.
- Ознакомление с планом работ, касающихся обслуживания, благоустройства и ухода за домами и прилегающими территориями.
- Передача показаний приборов учёта. Это делается каждый месяц в специально отведённые для этого дни. Таким образом можно избежать задолженностей.
- Оплата коммунальных услуг. В личном кабинете на сайте можно проводить платежи без комиссии.
Важно! В профиле доступны данные о задолженности по коммунальным услугам.
Мобильное приложение
Управляющая компания «3 см» имеет собственное мобильное приложение. Оно создано специально для удобства абонентов. Скачать приложение можно из официальных маркетов Google play или AppStore. После скачивания приложение самостоятельно устанавливается на электронное устройство. Вход выполняется по тем же данным, как и через персональный компьютер.
Контактные данные для связи
Для того чтобы абонент мог в любой момент связаться со своей управляющей компанией доступно несколько способов:
- звонок на номер телефона 8-495-740-03-62;
- обращение на электронную почту 3sm@3sm.ru;
- обращение через WhatsApp на номер телефона 8-917-547-82-41.
В круглосуточном режиме работает диспетчерская служба. В нее необходимо обращаться при авариях. Для этого необходимо звонить на номер 8-495-539-53-53.