Единая информация система ЖКХ – удобный, многофункциональный онлайн-сервис, работающий более 5 лет, и на данный момент активно применяющий собственную разработку компании ЕИС «ЖКХ» – автоматические системы комплексного учета.
Функционал системы существенно упрощает и автоматизирует большинство процессов в сфере ЖКХ, связанных с ведением учета, обменом цифровой информацией, расчетом за услуги и взаимодействием ресурсоснабжающими организациями в удаленном режиме.
Работать с сервисом и войти в личный кабинет ЖКХ «Eis24 Me» могут только зарегистрированные пользователи.
Создание аккаунта пользователя
На веб-портале https://eis24.me/ опубликована общая информация о сервисе, и тут же можно приступать к процедуре регистрации учетной записи пользователя. Пользователю потребуется:
- На основной странице кликнуть по кнопке с изображением 3 горизонтальных полос. Она расположена в правой верхней части экрана.
- В раскрывшемся меню нажать «Кабинет-жителя.рф».
- Кликнуть «Создайте аккаунт».
- В регистрационной анкете пользователя указать:
- № лицевого счета (указан в квитанции);
- фамилию собственника;
- e-mail (будущий логин).
- Нажать «Регистрация».
Далее потребуется пройти второй этап создания учетной записи и для этого потребуется:
- Открыть почтовый ящик, указанный в регистрационной форме, и кликнуть по кнопке «Подтвердить электронный адрес», содержащейся в письме от системы.
- Заполнить персональный профиль на открывшейся странице, указав данные об объекте недвижимости.
- Кликнуть «Активировать».
- Сохранить учетные данные, полученные в письме от системы.
Внимание! Часто почтовый сервис идентифицирует сообщения от сервиса как спам, поэтому следует регулярно проверять соответствующий раздел e-mail, если необходимые письма не обнаружены в папке «Входящие».
Вход в учетную запись
Авторизоваться и использовать персональный профиль можно сразу же после регистрации и активации аккаунта. Вход в ЛК осуществляется следующим образом:
- Зайти на страницу авторизации портала ЕИС «ЖКХ», воспользовавшись ссылкой https://кабинет-жителя.рф/auth/login/.
- Ввести e-mail.
- Нажать на стрелочку «Далее».
- Указать Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Далее никаких действия выполнять не нужно. Система самостоятельно удостоверится в корректности указанных данных, после чего автоматически откроет главную страницу ЛК.
Как восстановить учетную запись
Не исключено, что рано или поздно пользователь столкнется с трудностями входа в персональный профиль. Для таких ситуаций предусмотрена отдельная форма восстановления учетной записи, но прежде, чем воспользоваться ею, рекомендуется проверить вводимые идентификационные данные на предмет наличия ошибок, а также удостовериться, что «Caps Lock» отключен.
Если пароль от ЛК утерян, то для восстановления доступа необходимо следующее:
- На странице авторизации кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- Указать Логин, который использовался ранее.
- Кликнуть «Отправить».
Система автоматически направит пользователю инструкции по дальнейшим действиям на привязанный к аккаунту e-mail.
Чем полезен личный кабинет
Каждый пользователь, зарегистрировавший аккаунт в системе ЕИС ЖКХ, может в режиме онлайн выполнять такие действия:
- Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
- Контролировать начисления, просматривать историю оплат.
- Погашать задолженность за предоставленные услуги безналичным способом.
- Формировать выписки и статистическую информацию за интересующие периоды.
- Скачать и распечатать квитанцию на оплату ЖКУ.
- Направлять обращения, претензии и заявления.
- Просматривать отчетную информацию от УК.
- Вызываться мастеров для устранения неполадок или фиксации происшествий в сфере ЖКУ.
Внимание! Для привязки нескольких объектов недвижимости можно использовать один аккаунт.
Мобильное приложение
Использовать возможности личного кабинета можно не только через браузер персонального компьютера, но и специальное мобильное приложение. Скачать его можно в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Приложение автоматически установится после скачивания. Если пользователь еще не регистрировался, то потребуется создать учетную запись. При наличии аккаунта, можно использовать имеющиеся идентификационные данные.
Полезная информация
Для пользователей работает служба клиентской поддержки, и связаться с сотрудниками компании можно одним из предложенных ниже способов:
- Позвонить по телефону 8-812-385-73-00.
- Направить письмо на электронный почтовый ящик letter@eis24.me.
- Воспользоваться чат-ботом.
- Направить обращение через форму обратной связи, расположенную на странице https://eis24.me/contacts/.