Инструкции по личному кабинету сайта my.ensb.tomsk.ru

ЖКХ

Коммунальные услуги – неотъемлемая часть повседневного быта граждан, при этом на потребителей возлагается обязанность по их оплате. Томскэнергосбыт является энергопоставляющей компанией на территории Томской области. Организация специализируется на покупке и поставке электрической энергии абонентам, а также осуществляет обслуживание приборов индивидуального учета и прием показаний по ним.

Для удобства клиентов разработан веб-сервис my.ensb.tomsk.ru, где доступна функция регистрации личного кабинета, через который возможно взаимодействие с поставщиком электрической энергии.

Личный кабинет клиента – регистрация учетной записи

Создание аккаунта – обязательное условия для получения доступа к возможностям веб-сервиса компании. Зарегистрироваться можно самостоятельно, но процедура для физических лиц и корпоративных абонентов проводится на различных веб-порталах.

Регистрация частного абонента

Для создания учетной записи необходимо сделать следующее:

  1. Переместиться на страницу авторизации, указав в поисковой системе https://my.tomskenergosbyt.ru/auth.
  2. Нажать «Регистрация».
  3. В полях регистрационной формы указать:Томскэнергосбыт регистрация фл
  • мобильный номер телефона;
  • e-mail;
  • пароль (дважды);
  • фамилию и имя абонента.
  1. Согласиться на информационную рассылку.
  2. Решить капчу.
  3. Нажать «Продолжить».

Дальнейшие инструкции по завершению учетной записи абонент получит на указанные в регистрационной форме контактные данные.

Регистрация аккаунта ЮЛ

Для создания учетной записи необходимо сделать следующее:

  1. Переместиться на страницу авторизации, указав в поисковой системе https://lk.tomskenergosbyt.ru/auth/login.
  2. Нажать «Регистрация».
  3. В полях регистрационной формы указать:Томскэнергосбыт регистрация юл
  • e-mail;
  • пароль.
  1. Согласиться на рекламно-информационную рассылку и с правилами сервиса.
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

Дальнейшие инструкции по завершению учетной записи абонент получит на указанные в регистрационной форме контактные данные.

Читайте также:  Инструкции по личному кабинету сайта ivc34.ru

Авторизация в личном кабинете

Юридические и физические лица могут войти в персональный профиль на веб-портале энергоснабжающей компании.

Для авторизации частного абонента необходимо:

  1. Перейти на страницу https://my.tomskenergosbyt.ru/auth.Томскэнергосбыт вход фл
  2. В полях авторизации ввести e-mail или телефон и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Для авторизации в ЛК юридического лица потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу https://lk.tomskenergosbyt.ru/auth/login.Томскэнергосбыт вход юл
  2. Ввести e-mail/телефон и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Системе потребуется несколько секунд для идентификации пользователя, после чего страница автоматически обновится и переместит абонента в ЛК.

Трудности с входом в ЛК и способы их решения

При утери идентификационных данных абонент может самостоятельно восстановить доступ в ЛК, и для этого нужно сделать следующее:

  1. Открыть страницу авторизации для ФЛ или ЮЛ.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Восстановить пароль» или «Вспомнить пароль».Томскэнергосбыт восстановление пароля
  3. Ввести e-mail или телефон, привязанные к аккаунту.
  4. Кликнуть «Восстановить».

Внимание! При вводе телефона придет SMS — код. При вводе e-mail придет письмо со ссылкой. Выполнив инструкции системы, пользователь сможет восстановить доступ в ЛК.

Чем полезен личный кабинет абонента

При наличии учетной записи пользователь ЛК может выполнять следующие действия:

  1. Ознакомиться с условиями договора, просматривать график погашения.
  2. Передавать показания приборов индивидуального учета.
  3. Формировать выписки за любой период оплат.
  4. Получать новости от компании, и полезную информацию.
  5. Оплачивать услуги энергоснабжающей организации безналичным способом.
  6. Ознакомляться с тарифами.
  7. Вносить дополнительную информацию в персональный профиль.
  8. Просматривать детальные сведения о привязанном к ЛК лицевом счете.
  9. Направлять обращения в службу абонентской поддержки.Томскэнергосбыт услуги

Мобильное приложение

Для абонентов доступно специальное программное обеспечение, которое можно загрузить с интернет-магазина AppStore или Google Play.

С его помощью клиент может:

  1. Передавать показания приборов индивидуального учета.
  2. Оплачивать задолженность без комиссий и дополнительных платежей.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Получать уведомления, формировать платежные документы.
Читайте также:  УК "Академический" - инструкции по ЛК

Томскэнергосбыт приложение Томскэнергосбыт приложение

Дополнительная информация

Получить помощь по работе с персональным профилем или решить вопросы, касающиеся предоставления услуг можно несколькими способами:

  1. Позвонив по номеру телефона 8-382-275-00-75.
  2. Направив электронное письмо на почтовый ящик secretar@ensb.tomsk.ru.

С более детальной контактной информацией можно ознакомиться на странице https://tomskenergosbyt.ru/individuals/contacts.php.

Оцените статью
Добавить комментарий