Жильцы г. Обнинск Калужской области знакомы с возможностями веб-портала oirc40.ru, предназначенного для удаленного взаимодействия с управляющей компанией и коммунальными предприятиями в онлайн-режиме.
Сервис позволяет через персональный профиль Объединенный Платежный Документ, в котором содержится информация о полученных коммунальных услугах, а также начислениях, связанных с проведенным ремонтом и содержанием жилых помещений.
Чтобы получить доступ к дистанционному сервису, потребуется оформить персональный аккаунт и войти в личный кабинет через официальный сайт lk.oirc40.ru.
Инструкция по созданию аккаунта
Пользователям для регистрации учетной записи потребуется выполнить несколько действий, описанных в настоящей инструкции:
- В первую очередь зайти на сайте сервиса. Для этого можно скопировать ссылку http://oirc40.ru/ в адресную строку браузер или просто кликнуть по ней.
- Выбрать пункт меню «Личный кабинет».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
- В предложенных полях формы указать:
- имя;
- единый лицевой счет ГИС ЖКХ;
- e-mail;
- пароль (дважды).
- Нажать «Зарегистрироваться».
Далее потребуется подтвердить учетную запись. Для этого потребуется перейти по ссылке, полученной в письме от сервиса.
Порядок авторизации в ЛК
Доступ в личный кабинет имеют только зарегистрированные пользователи, а для входа в систему под своей учетной записью необходимо сделать следующее:
- Открыть сайт сервиса, указав в поисковике http://oirc40.ru/.
- Далее кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в меню, расположенном сверху.
- Нажать «Войти» на открывшейся странице.
- В предложенных полях электронной формы указать e-mail и пароль, которые использовались в момент регистрации учетной записи.
- Кликнуть по кнопке входа в персональный профиль.
Далее потребуется только дождаться проверки указанных аутентификационных данных, после чего система перенаправит пользователя на главную страницу ЛК.
Как восстановить данные для входа в персональный профиль
К наиболее распространенным причинам, по которым пользователи сервисом не могут авторизоваться в ЛК относятся следующие:
- При вводе учетных данных в форме авторизации допущена ошибка.
- Пользователь применяет некорректный регистр или раскладку клавиатуры.
- Включена кнопка «Caps Lock».
Если же пользователь забыл или потерял данные для входа в персональный профиль, то для их восстановления следует выполнить следующие действия:
- В первую очередь необходимо открыть страницу авторизации в персональном профиле. Для этого можно воспользоваться ссылкой https://lk.oirc40.ru/login либо просто перейти по данной ссылке.
- Нажать «Забыли пароль?», чтобы переместиться на страницу с полями формы восстановления доступа в ЛК.
- Указать e-mail, который прикреплен к учетной записи пользователя.
- Нажать «Отправить строку для сброса пароля».
Внимание! Ссылка, по которой потребуется перейти для восстановления доступа в ЛК, будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Что дает наличие учетной записи
Регистрация аккаунта на веб-портале http://oirc40.ru/ позволяет абоненту в удаленном режиме пользоваться многими функциями сервиса, а именно:
- Оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным способом.
- Своевременно передавать показания приборов индивидуального учета.
- Получать актуальные новости, управлять подписками.
- Просматривать нормативно-правовую документацию, касающуюся деятельности компании.
- Формировать выписки за любой период.
- Работать с персональным профилем, корректировать контактную и персональную информацию.
- Направлять обращения в службу абонентской поддержки.
Мобильное приложение
Компания на сегодняшний день не разработала собственное мобильное приложение, однако воспользоваться всеми преимуществами ЛК можно через браузер портативного устройства – смартфона или планшета.
Дополнительная информация
Любые вопросы, связанные с использование личного кабинет или получения услуг сервиса, можно решить по номеру телефона 8-800-100-37-68.
Основная контактная информация размещена на странице http://oirc40.ru/node/16.