МУП города Сочи «ГорИВЦ» — это компания, работающая в области ЖКХ уже с 2009 года. Учредителем является администрация города Сочи. Для удобного сотрудничества с компанией МУП г. Сочи «ГорИВЦ» нужно войти в личный кабинет на сайте abonent.sochi-ivc.ru.
Как получить доступ к своему профилю
Создать собственный аккаунт в системе может только лицо, заключившее договор с компанией ГорИВЦ. Только после этого у абонента появляется собственный номер лицевого счёта, который требуется при регистрации.
Инструкция для создания профиля:
- В первую очередь необходимо зайти на основную страницу сайта .
 - В левой части сайта, где расположено полное меню, следует выбрать вкладку «Личный кабинет» и нажать на неё.
 - На новой странице представлена небольшая инструкция для создания профиля. Есть также активная ссылка, выделенная красным цветом . На неё необходимо нажать.
 - На странице с формой авторизации следует выбрать чёрную кнопку с надписью «» и нажать на неё.
                  
                   - Регистрационная форма запрашивает действующий адрес электронной почты и самостоятельно созданный пароль (его нужно подтвердить повторным вводом).
 - Требуется ввести номер мобильного телефона.
 - В завершение нужно согласиться с правилами использования сервиса и нажать кнопку «Зарегистрировать».
 
Как выполняется процесс авторизации
Нужно следовать такой инструкции для авторизации:
- Зайти в форму входа по прямой ссылке .
                  
                   - Появится всего две строки – для логина и пароля. Логином является номер лицевого счёта абонента, а пароль был задан при регистрации
 - Последний шаг – нажать кнопку «Войти».
 
Важно! Через аккаунт можно получить информацию о наличии задолженности по лицевому счёту.
Восстановление учётной записи
Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, он сможет самостоятельно восстановить его. Для этого необходимо следовать алгоритму:
- Перейти на портал .
 - Здесь необходимо выбрать активную строку «Забыли пароль?» и перейти по ней.
                  
                   - На следующей странице есть свободное поле, где нужно указать адрес электронной почты, введенный при регистрации.
 - После этого нужно нажать кнопку «Подтвердить». Практически сразу на указанный адрес приходит письмо, в котором содержится активная ссылка. Переход по ней позволяет сбросить старый пароль и сгенерировать новый.
 
Функционал учётной записи
В профиле доступны такие опции для пользователей:
- Ознакомления со сведениями, касающимися организации.
 - Отслеживание истории начислений по коммунальным услугам, запрос выписок за интересующий период.
 - Формирование квитанций, их скачивание и распечатка при намерении оплачивать их альтернативным способом, к примеру, на почте или в банке.
 - Оплата начисленных коммунальных услуг прямо в личном кабинете безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Практически все платежи принимаются без комиссии. Средства мгновенно зачисляются на счёт поставщика услуг.
 - Подписка на рассылку платёжных документов на электронную почту.
 - Получение помощи специалистов службы технической поддержки по любым интересующим вопросам.
 - Ознакомление с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.
 - Присоединение нескольких лицевых счетов к одной учётной записи. Это особенно удобно для лиц, имеющих несколько объектов недвижимости, либо для юридических лиц. Таким же способом можно и отвязать любой из лицевых счетов.
                  
                   
Важно! В аккаунте можно отслеживать историю всех переданных показаний.
Контактные данные для связи
Для решения любых вопросов следует обращаться на номера телефонов службы технической поддержки:
- ;
 - .
 
На странице представлен полный список контактов. Есть также адреса и телефоны участков и графики их работы.
Информация о компании
Основные функции, выполняемые компанией – это организация паспортно-учётной работы, а также создание информационных баз. Специалисты компании разработали единую квитанцию оплаты коммунальных услуг. С ее помощью каждый житель города оплачивает используемые услуги. Не менее важный вопрос, успешно решаемый компанией, это взаимодействие с абонентами. Для их удобства был создан официальный сайт компании. Через него многие действия можно выполнять в дистанционном формате.
 






