Акционерное общество «ЦентрКредит Банк» — ведущая кредитно-финансовая организация в Республике Казахстан, которая более 35 лет предоставляет все виды банковских услуг для частных лиц и представителей бизнеса. Банк владеет обширной и разветвленной сетью офисов и представительств, расположенных во всех уголках страны.
«ЦентрКредит Банк» предоставляет клиентам огромный выбор финансовых услуг – выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных карт, расчетные счета, различные кредитные и депозитные программы, ипотеки, валютные операции и рассчетно-кассовое обслуживание. Для клиентов создан удобный и многофункциональный интернет-банкинг, позволяющий пользоваться интересующими банковскими услугами онлайн, через учетную запись «ЦентрКредит Банк».
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в онлайн банкинге «ЦентрКредит Банк» могут только его действующие клиенты – держатели пластиковых карт, владельцы расчетных счетов, кредитов или депозитов. Для подключения к виртуальному банкингу клиенту нужно обратиться в любой офис банка и написать письменное заявление о присоединении к дистанционному банковскому обслуживанию.
Также клиенты могут создать учетную запись удаленно, следуя стандартной регистрационной процедуре:
- Откройте официальную банковскую страницу, перейдя по адресу https://www.bcc.kz/.
- Выберите вкладку «Онлайн банкинг», расположенную на стартовой страничке.
- Кликните пункт «Регистрация» или сразу перейдите к регистрационной анкете, воспользовавшись прямой ссылкой https://m.bcc.kz/prelogin/registration.
- На открывшейся странице напишите свой ИИН.
- Укажите номер контактного телефона.
- Выберите удобный вариант регистрации – по номеру карточки или банковского счета и напишите выбранные реквизиты.
- Поставьте отметку об ознакомлении с Договором присоединения и Политикой обработки и использования персональных данных.
- Для защиты от автоматической регистрации введите код капча и кликните «Продолжить».
В течение нескольких минут на указанный мобильный номер высылается СМС с одноразовым паролем для авторизации на личной странице «ЦентрКредит Банка». После доступа к аккаунту клиенту необходимо перейти в раздел настроек безопасности и установить собственный пароль для профиля.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «ЦентрКредит Банка» клиентам понадобится открыть официальную страницу банка https://www.bcc.kz/ и выбрать блок «Онлайн банкинг», расположенный на стартовой странице.
На открывшейся странице необходимо введение мобильного телефона и пароля. После этого клиент будет автоматически переадресован на личную страницу «ЦентрКредит Банк».
Для быстрой авторизации в онлайн банкинге можно воспользоваться прямой ссылкой https://m.bcc.kz/prelogin.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от личной страницы «ЦентрКредит Банк» на сайте предусмотрена простая система его восстановления. Для этого клиенту понадобится открыть страницу авторизации и кликнуть вкладку «Забыли свой пароль?».
На открывшейся странице понадобится введение логина или электронного почтового ящика, указанного в параметрах профиля. В течение нескольких минут клиенту будет отправлено электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их изменения.
К странице для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://www.bcc.kz/personal/?forgot_password=yes.
Возможности ЛК
Учетная запись «ЦентрКредит Банк» открывает доступ ко всем финансовым услугам и дополнительным интерактивным сервисам:
- Проверка остатка денежных средств на карточках и счетах.
- Внесение полной или частичной оплаты по кредитному договору.
- Подача заявления на получение кредита и получение предварительного решения.
- Открытие брокерского счета и его пополнение.
- Открытие депозита и его пополнение.
- Переводы денежных средств на свои карточки и счета, а также в другие банки мира.
- Осуществление мгновенных переводов по номеру телефона.
- Оплата различных услуг и товаров. Всего клиентам доступно более 1700 услуг для онлайн оплаты.
- Обмен валют.
- Заказ, блокировка или перевыпуск дебетовых или кредитных карт.
На личной странице «ЦентрКредит Банк» клиенты могут настроить электронное или СМС-информирование и получать отчеты обо всех транзакциях по своим карточкам и счетам на электронную почту или сотовый телефон.
Мобильное приложение
Для клиентов «ЦентрКредит Банка» разработано универсальное мобильное приложение, которое можно скачать в магазинах приложений:
Приложение имеет широкий функционал. С его помощью можно контролировать свои карты и счета, оплачивать товары и услуги, переводить денежные средства и пользоваться другими популярными банковскими услугами.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации о предоставляемых банковских услугах или помощи в оформлении учетной записи можно обратиться в службу поддержки клиентов «ЦентрКредит Банка»:
Письменные вопросы или обращения можно отправлять на электронный адрес техподдержки info@bcc.kz или лично обратиться в центральный офис банка, расположенный по адресу A25D5G0, г. АЛМАТЫ, пр. Аль-Фараби, 38.