Не секрет, чтобы проделать те или иные манипуляции со своими денежными средствами необходимо лишь иметь под рукой смартфон с приложением интересующего банка или добраться до его ближайшего офиса. Банк «Солидарность» предлагает широкие возможности управления своими сбережениями онлайн, в том числе, на сайте посредством регистрации и входа в личный кабинет, также через мобильное приложение.
Рассмотрим, какие возможности дает банк Солидарность, как проходит онлайн вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Провести процесс регистрации довольно просто:
- Для использования сервиса следует посетить офис финансовой организации для открытия текущего счета или получения кредитной / дебетовой карты; далее при подписании договора клиенту сообщают пароль и логин для входа в личный кабинет.
- Пройти регистрацию на официальном сайте банка, воспользовавшись адресом: https://solid.ru.
- При регистрации необходимо определить способ, по которому авторизироваться: используя номер каты или номер счета.
- Выбрав номер карты, необходимо заполнить четыре первые и четыре последние цифры ее номера и личные данные: координаты номера мобильного и паспорта.
- Полный номер счета указывается при авторизации.
- Следует ознакомиться с правилами, поставив галочку согласия напротив соответствующей графы.
- После нажатия кнопки «Далее» на мобильное устройство поступит подтверждающий код для завершения регистрации.
Как войти в личный кабинет
После регистрации с полной уверенностью можно посетить свой личный кабинет. Чтобы оказаться в нем необходимо:
- На главной странице https://online.solid.ru/login заполнить графы «Пароль» и «Логин».
- Найти и активировать кнопку «Войти».
- При входе в систему открывается окно дистанционных услуг, где можно выбрать функционал по желанию.
Как восстановить пароль
Неожиданно возникшие проблемы с паролем клиентам банка Солидарность можно решить по ссылке: https://online.solid.ru/login/registration.
Для этого следует заполнить открывшееся поле с номером счета, данными паспорта, номера мобильного телефона и дать свое согласие на обработку своих данных. В заключении поступит временный пароль и его необходимо будет заменить более надежным.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета открывает перед пользователем перечень возможностей:
- Просмотр всей информацию по счетам и кредитам.
- Заказывать выписку по счету за предшествующих три года.
- Самостоятельно открывать и закрывать счета и вклады.
- Осуществлять переводы внутри самой банковской системы.
- Денежный перевод в другой банк для физических и юридических лиц, также бюджетные, налоговые, таможенные и переводы по муниципальным и государственным услугам.
- Переводы в международном формате.
- Подготовка шаблонов для поддержания регулярности платежей.
- Осуществлять оплату различных услуг и проверять наличие штрафов и взысканий.
Кроме того, у клиента банка Солидарность есть возможность решать технические проблемы, вести переписку по вопросам финансовой помощи и самостоятельно менять свои личные данные.
Мобильное приложение
В целях постоянного доступа ко всем услугам личного кабинета у пользователя есть возможность зайти в мобильное приложение Солидарность. Его можно установить на любое мобильное устройство, к тому же он многоязычен с добавлением английского, китайского и вьетнамского языков. Приложение устанавливается как на Android, так и на iOS.
Контактная информация
При появлении любых вопросов, связанных с оказанием банковских услуг на расстоянии, клиентам предлагается обратная связь через Call-центр (круглосуточно) 88007009220 для звонков бесплатно из России или 8-846-270-35-06 для звонков из-за рубежа.
Сотрудники банка всегда остаются на связи и готовы помочь и предоставить достоверные сведения посредством социальных сетей и мессенджеров:
Если есть желание и потребность связаться с сотрудниками с помощью электронной почты, то стоит попробовать заполнить форму по ссылке https://solid.ru/mail/. Ответ на запрос будет отправлен не позднее 30 дней, а если проблема безотлагательная, то ответ поступит через 48 часов.
Таким образом, «Солидарность» – банк, имеющий продвинутую систему банковского обслуживания, отвечающую потребностям времени и запросам клиентов. Для справки, это один из банков с более чем тридцатилетним опытом деятельности и ориентировался он первоначально на взаимодействие с предприятиями сельскохозяйственной сферы. На данный момент банк занимает высокие позиции в рейтинге самых крупных банков в Поволжском регионе с головным офисом в городе Самара.