Olabank.ru — интерактивный онлайн-портал банка, через который осуществляется удаленное сотрудничество с клиентами финансовой организации. Небольшой, на зарекомендовавший себя надежным банком, располагает 10 обособленных подразделений, возглавляемых головным офисом в Йошкар-Оле.
Воспользоваться услугами финансового учреждения могут как частные клиенты, так и представители бизнеса. Для получения доступа к функционалу веб-портала предлагается пройти несложную процедуру регистрации и войти в личный кабинет банка «Йошкар-Ола».
Как оформить карту клиента удаленно
Существует несколько способов заказать удобный платежный инструмент:
- Лично обратиться в отделение банка и подать заявку на оформление банковского продукта.
- Воспользоваться веб-порталом.
Для удаленного заказа банковской карты потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на главную страницу сайта банка, воспользовавшись ссылкой https://lk.olabank.ru/login. Ее можно скопировать и вставить в адресную строку браузера, либо просто перейти по ней.
- Нажать «Заказать карту».
- Кликнуть «Оформит карту».
- Заполнить анкету клиента, указав на первом этапе:
- Ф.И.О. полностью;
- дату рождения;
- мобильный номер телефона;
- e-mail.
- На втором этапе указать данные документа, удостоверяющего личность.
- На третьем этапе указать место регистрации и фактического проживания.
- Ввести контрольную информацию.
- Нажать «Отправить».
Внимание! После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель банка для обсуждения условий сотрудничества и порядка получения банковской карты.
Руководство по регистрации учетной записи клиента
В гостевом режиме воспользоваться возможностями и инструментами веб-портала не получится. Для начала потребуется зарегистрировать аккаунт, и сделать это можно следующим образом:
- Перейти на главную страницу сайта банка, воспользовавшись ссылкой https://lk.olabank.ru/login. Ее можно скопировать и вставить в адресную строку браузера, либо просто перейти по ней.
- В меню, расположенном в шапке сайта, нажать «Регистрация».
- В полях регистрационной формы указать:
- контактный телефон;
- пароль (дважды).
- Нажать «Сохранить».
Через несколько секунд после заполнения и отправки регистрационной формы клиент получит инструкцию по дальнейшим действиям на мобильный номер телефона.
Пошаговая инструкция по авторизации в ЛК
Каждый клиент, создавший учетную запись на веб-портале банка, может воспользоваться личным кабинетом, предварительно авторизовавшись в системе. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Переместиться на страницу входа в ЛК, указав в поисковой системе браузера https://lk.olabank.ru/login.
- Заполнить поля авторизационной формы, указав:
- номер телефона;
- пароль.
- Нажать «Войти».
Далее останется дождаться проверки указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Почему не всегда удается авторизоваться, способы решения трудностей
Каждый клиент банка может самостоятельно восстановить доступ в ЛК. Для сброса пароля потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на страницу авторизации в личном кабинете https://lk.olabank.ru/login.
- Над полями ввода учетных данных нажать «Восстановление пароля».
- Указать номер телефона, привязанный к учетной записи.
- Нажать «Далее».
Дальнейшие действия потребуется выполнить в соответствии с инструкцией, направленной на номер телефона клиента.
Функционал персонального профиля клиента
Регистрация на веб-портале банка позволяет клиенту удаленно взаимодействовать с финансовой организацией, выполняя следующие действия:
- Подавать заявки на оформление банковский карт.
- Открывать вклады.
- Оплачивать действующие кредитные обязательства.
- Проводить безналичный финансовые транзакции.
- Переводить деньги с карты на карту.
- Получать актуальные новости от банка.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки.
Банк не разработал на сегодняшний день мобильное приложение, однако воспользоваться личным кабинетом можно через браузер любого портативного устройства, работающего на популярных операционных системах – Android или iOS.
Для авторизации через смартфон можно использовать имеющиеся идентификационные данные.
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касающийся работы с личным кабинетом или получить консультацию по продуктам банка можно по номеру телефона 8-362-410-82-22. Почтовый ящик роstmаstеr@оlаbаru используется для приема электронных обращений клиентов.