АО «ЭкспоБанк» — это частная финансовая компания, которая занимается кредитованием. Услуги предоставляются частным лицам и корпоративным клиентам. Банк имеет множество филиалов, которые располагаются в разных регионах страны. На сайте банковской организации «ЭкспоБанк» клиенты могут выполнить вход в личный кабинет. Это позволит им подробно изучить действующий договор и воспользоваться другими функциональными возможностями онлайн.
Регистрация учетной записи
Точно соблюдая инструкцию, можно создать свой аккаунт:
- Клиент лично должен посетить ближайшее отделение банка. Там для него оформляется карта.
- Открывается на ПК используемый браузер и в поиске указывается ссылка https://expobank.ru.
- Далее происходит мгновенный переход на начальную страницу организации.
- Вверху экрана слева нажимается вкладка «Частным лицам».
- Затем нажимается кнопка «Интернет-банк».
- Во всплывающем окне выбирается опция «Вход в Expo Online».
- Нажимается кнопка «Регистрация».
- Выбирается способ создания учётной записи: по паспорту, по номеру карты либо счета.
- Вводятся все необходимые данные.
- После этого регистрация завершается.
Доступ к аккаунту юридическому лицу предоставляет сотрудник финансовой организации. При личном визите он передает клиенту идентификационные данные для входа.
Как пройти авторизацию в профиле
Для частного пользователя системой предусмотрена такая инструкция для входа:
- Открыть браузер и в начальное поле ввести ссылку https://expobank.faktura.ru/elf/app/.
- В пустые поля нужно ввести имя пользователя и парольную комбинацию знаков.
- Нажать кнопку для входа.
После этого системой будет проведена проверка введенных данных. Если они введены правильно, то пользователю откроется меню личного профиля.
Для коммерческой организации предусмотрено такое руководство для входа:
- Ввести ссылку в начальную строку браузера https://www.faktura.ru/business/site=expobank.
- Произойдет быстрый переход на страницу электронного кабинета.
- Для входа в аккаунт нужно ввести корпоративный ключ или логин и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Важно! В профиле можно посмотреть предварительное решение по кредитной заявке.
Можно ли восстановить доступ к аккаунту
Авторизация в ЛК выполняется легко как для частных клиентов, так и для коммерческих компаний. Однако, иногда пользователи теряют пароль. В таком случае восстановить доступ самостоятельно не получится, поскольку такой функции нет. Можно обратиться к сотрудникам технической поддержки, которые обязательно помогут решить эту проблему. Для этого предусмотрен номер телефона: 8-800-500-07-70.
Функционал учётной записи
Финансовая организация ЭкспоБанк создала удобный сайт. Все необходимые операции можно проводить через него в дистанционном режиме.
Клиенты могут выполнять такие действия в аккаунте:
- Проверять состояние действующих счетов.
- Проводить безналичные транзакции: платежи, пополнение баланса, перевод налоговых платежей.
- Использовать систему быстрых платежей.
- Оформлять подписку на получение актуальных новостей.
- Направлять электронную заявку на одобрение кредита.
- Оформлять пролонгацию кредита.
Важно! В аккаунте клиенты могут посмотреть подробную информацию по кредитному договору.
Мобильное приложение
В общем доступе находится мобильное приложение. Разработчики создали его специально для удобного сотрудничества клиентов с организацией. Скачать и загрузить софт на планшет или современный смартфон можно через интернет-магазины AppStore и Google Play.
Контактная информация
Обратиться к сотрудникам финансовой организации можно по телефону 8-800-500-07-70.
Как открыть вклад на сервисе компании АО «ЭкспоБанк»
Клиенты финансового учреждения могут открыть собственный вклад по инструкции:
- Загрузить начальную страницу организации.
- Используя рычаги, рассчитать доход по вкладу и срок выплаты.
- Кликнуть «Получить Онлайн».
- Откроется заявка на открытие вклада.
- В пустых полях нужно указать имя и номер мобильного телефона.
В завершение процедуры нужно подтвердить номер мобильного телефона. Далее с клиентом свяжется сотрудник банка и предоставит подробную информацию о выбранном вкладе.