Граждане, проживающие в Саратове и прилегающих населённых пунктах, для получения банковских услуг могут обратиться в Экономбанк. Данное финансовое учреждение занимается обслуживанием всего Саратовского региона. Для клиентов был разработан официальный сайт. Чтобы контролировать состояние своего банковского счёта и оплачивать коммунальные услуги, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте Эконом онлайн.
Регистрация учетной записи
Оформить вклад, получить кредит и выполнить другие действия могут как простые клиенты, так и юридические лица. Благодаря современным технологиям выполнение операций стало возможно в дистанционном режиме.
Для создания пользовательского профиля на портале Эконом онлайн в первую очередь придётся стать клиентом данного банковского учреждения и обладателем платёжной карты. После этого можно приступать к регистрации личного кабинета:
- Войти на главную страничку официального сайта Экономбанка, прописав в поисковике адрес https://econombank.ru.
- Кликнуть по клавише «Эконом онлайн», расположенной в верхнем горизонтальном блоке с инструментами ближе к центру.
- На новой странице выбрать вкладку «Зарегистрироваться».
- В появившейся небольшой анкете указать номер полученной в банке платёжной карточки.
- Ввести паспортные данные, а именно серию с номером, но исключительно цифры, не оставляя пробелов.
- Указать реквизиты для будущего логина.
- Ввести будущую парольную комбинацию с повторным введением в следующей строке для подтверждения её правильности.
- Переписать в специальном поле проверочную цифровую комбинацию, записанную в картинке.
- Щёлкнуть по кнопке «Продолжить».
- Останется завершить регистрацию в соответствии с подсказками сервиса.
Вход в личный кабинет
Чтобы начать работать с функционалом пользовательского профиля, клиенту Экономбанка придётся авторизоваться, действуя по такой инструкции:
- Перейти на главную страничку, записав в поисковой строке адрес https://econombank.ru.
- Выбрать вкладку «Эконом онлайн», находящуюся в верхней части сайта ближе к центру.
- В появившихся строках указать реквизиты логина и пароля, составленных в процессе регистрации.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система проверит предоставленные идентификаторы. При отсутствии ошибок при их написании на сайте по умолчанию откроется основная страничка учётной записи.
Важно! Через аккаунт можно отправлять персональные обращения в клиентскую поддержку.
Восстановление пароля
Личный кабинет на сайте Экономбанка используется для хранения конфиденциальных и персональных сведений держателя банковской карточки. Помимо этого, аккаунт можно использовать для выполнения финансовых операций. Профиль защищён от проникновения посторонних лиц. Поэтому функция для самостоятельного восстановления доступа к сервису при случайной потере логина или пароля не предусмотрена.
В подобной ситуации решить проблему можно такими способами:
- Позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-13-19. В процессе общения с сотрудником банка придётся пройти идентификацию, ответив на некоторые вопросы.
- Посетив одно из представительств Экономбанка с паспортом, который использовался при заключении договора на оказание банковских услуг.
- Обратившись в службу клиентской поддержки через форму обратной связи на сайте банка.
Вне зависимости от того, какой из предложенных способов используется, чтобы восстановить утраченные реквизиты от пользовательского профиля, потребуется пройти идентификацию.
Функционал учетной записи
Создав личный кабинет на портале банка и авторизовавшись, клиенты могут в дистанционном режиме выполнять такие действия:
- просматривать историю транзакций, выполненных с помощью зарегистрированной карты;
- оплачивать мобильную связь, коммуналку, налоги, штрафы и т.д.;
- проверять состояние счёта;
- просматривать адреса, где располагаются ближайшие представительства банка и банкоматы;
- знакомиться с информацией по оформленному займу (графиком оплаты, начислениями процентов и остатком);
- переводить деньги с одного счёта на другой, включая карты иных банковских организаций;
- создавать шаблоны, чтобы быстро оплачивать частые услуги;
- подключать и настраивать рассылку оповещений;
- получать персональные выгодные предложения, информацию относительно текущих акций и т.д.;
- открывать депозитные счета.
Важно! Через пользовательский профиль можно подать заявку на перевыпуск банковской карточки либо заблокировать счёт при необходимости.
Контактные данные для связи
При появлении вопросов получить ответ специалиста можно, позвонив по одному из телефонов в зависимости от тематики обращения:
- 8-800-100-13-19 – для получения информационной консультации;
- 8-452-264-18-30 – в службу поддержки клиентов (звонки доступны исключительно действующим клиентам Экономбанка).
Кроме того, получить специализированную помощь можно с помощью формы обратной связи.