Приорбанк — личный кабинет • официальный сайт

приорбанк Интернет-банки

В эпоху быстрого развития технологий и цифровизации, банки становятся все более ориентированными на клиента, предлагая удобные и инновационные способы управления финансами. Онлайн-банкинг существенно изменил взаимодействие клиентов с финансовыми организациями, позволив им с легкостью управлять своими средствами из любой точки мира, в удобное время.

Официальный сайт Личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет интернет-банка «Приорбанк» позволяет пользоваться необходимым инструментам для управления своими финансами, контролировать расходы и доходы, а также предоставляет доступ к различным продуктам и услугам банка.

Как создать учетную запись

Клиенты Приобанка могут зарегистрировать персональную учетную запись для использования возможностей интернет-банка несколькими способами:

  1. Непосредственно через официальный веб-портал.
  2. С помощью межбанковской системы идентификации.

В первом случае потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Открыть страницу авторизации, указав в любой поисковой системе https://www.prior.by/web/.
  2. В форме ввода идентификационных данных нажать «Регистрация».
  3. Выполнить инструкции системы, последовательно введя требуемую персональную и контактную информацию.
  4. Ознакомиться и согласиться с общими условиями банковского обслуживания.
  5. Завершить регистрацию, активировав учетную запись.

Внимание! Если мобильный телефон не является телефоном белорусского мобильного оператора, то после заполнения заявки для предоставления доступа к Интернет-Банку клиенту потребуется с паспортом обратиться в ближайшее отделение банка. При отсутствии мобильного телефона белорусского оператора активные операции по карточкам и договорам будут недоступны.

Во втором случае потребуется сделать следующее:

  1. Открыть страницу авторизации, указав в любой поисковой системе https://www.prior.by/web/.
  2. В форме ввода идентификационных данных нажать «Стать клиентом».
  3. Ввести персональный идентификационный номер.
  4. Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества.
  5. Завершить процедуру регистрации учетной записи, следуя подсказкам системы.
Читайте также:  АО «Банк ЦентрКредит» - инструкции по личному кабинету

Регистрация учетной записи ЮЛ

Создание аккаунта корпоративного клиента требует выполнения схожих действий, однако процедура имеет некоторые особенности.

Инструкция по регистрации учетной записи выглядит следующим образом:

  1. Перейти на страницу авторизации в ЛК, указав в поисковой системе https://ibank.priorbank.by/.
  2. Под формой авторизации кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
  3. Заполнить регистрационную форму Администратора.
  4. Распечатать, подписать и отправить вышеуказанный документ в ближайшее отделение банка.
  5. Получить данные для авторизации и активировать учетную запись.

Как войти в ЛК частного клиента

После активации учетной записи для авторизации в системе «Интернет-банк» физического лица необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу авторизации, расположенную по адресу https://www.prior.by/web/.
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Кликнуть «Войти».

Система автоматически проверит корректность указанных данных, и перенаправит пользователя в личный кабинет.

Как войти в ЛК корпоративного клиента

Для входа в систему «Интернет-банк» для юридических лиц потребуется сделать следующее:

  1. Открыть страницу авторизации, расположенную по адресу https://ibank.priorbank.by/.
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Кликнуть «Войти».

Альтернативный способа авторизоваться – использовать ЭЦП, однако установить PriorAgent и средств криптозащиты Avest. Далее останется запустить PriorAgent или авторизоваться с помощью логина и пароля.

Проблемы с авторизацией и способы восстановления доступа в ЛК

Если у частного клиента возникли проблемы с входом в персональный профиль, то для восстановления доступа необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на страницу авторизации https://www.prior.by/web/ или https://ibank.priorbank.by/.
  2. Кликнуть «Восстановление доступа».
  3. Выбрать:
  • «Восстановление доступа» — если клиент забыл пароль или авторизационный код;
  • «Разблокировка доступа» — если клиент самостоятельно заблокировал доступ через интернет-банк.
  1. Выполнить инструкции системы для завершения процедуры.

Мобильное приложение

Загрузить мобильный интернет-банк на портативное устройство можно с интернет-магазина «AppStore» или «Google Play».

приорбанк приложение приорбанк приложение

Дополнительная информация

Все способы связи с представителями банка указаны в нижней части экрана главной страницы https://www.prior.by/web/.  Задать интересующий вопрос или помощь специалиста можно по номеру +375 17 289-90-90.

Оцените статью
Добавить комментарий