Акционерное общество «Челябоблкоммунэнерго» — компания, которая занимается обеспечением абонентом Челябинска и Челябинской области тепловой и электрической энергией. Предприятие обслуживает как население, так и юридические лица, а также бюджетные организации. В своей работе «Челябоблкоммунэнерго» руководствуется принципами взаимоуважения и построения взаимовыгодных отношений с абонентами, рационального использования всех видов ресурсов и сведения к минимуму вредного воздействия на окружающую среду.
Компания «Челябоблкоммунэнерго» занимается эксплуатированием и аварийно-техническим обслуживанием теплоэнергетического оборудования, внутренних систем тепло-электроснабжения, реконструкцией систем теплоснабжения. Также компания принимает оплату за тепловую и электроэнергию. Абоненты могут оплачивать коммунальные услуги онлайн, через учетную запись «Челябоблкоммунэнерго».
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться на официальном сайте компании «Челябоблкоммунэнерго» может каждый абонент – физическое лицо, руководитель или представитель предприятий и других юридических лиц. Для этого нужно пройти стандартную регистрационную процедуру:
- Открыть официальную страницу компании, перейдя по адресу http://www.choke.ru/.
- Выбрать блок «Личный кабинет абонента», расположенный на «шапке» веб-сайта.
- Кликнуть пункт «Это мой первый вход в систему» или перейти к регистрационной анкете по прямой ссылке http://lk.choke.ru/Account/FirstLogin.
- Указать полный номер своего лицевого счета.
- Ввести личные данные – фамилию, имя и отчество.
- Указать номер контактного мобильного телефона.
- Ввести день, месяц и год рождения.
- Указать место рождения.
- Поставить отметку о согласии с обработкой персональных данных.
- Кликнуть кнопку «Получить пароль».
В течение нескольких минут после отправки анкеты на указанный мобильный номер будет отправлено СМС-сообщение с паролем. С помощью этих данных абонент сможет войти в свой онлайн профиль и воспользоваться его функционалом.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет АО «Челябоблкоммунэнерго» абонентам понадобится всего несколько минут – открыть стартовую страницу http://www.choke.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет абонента».
На открывшейся странице нужно указать номер лицевого счета и пароль. Если учетные данные введены правильно, абоненту откроется главное меню профиля «Челябоблкоммунэнерго».
Для быстрой авторизации на сайте можно воспользоваться прямой ссылкой http://lk.choke.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2f.
Как восстановить пароль
Абоненты «Челябоблкоммунэнерго» могут в любую минуту изменить пароль или восстановить доступ к аккаунту, если учетные данные были утеряны. Это можно сделать на странице для авторизации http://lk.choke.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2f, выбрав строчку «Я забыл пароль».
Для восстановления доступа необходимо указать номер лицевого счета и нажать «Отправить запрос». После проверки указанной информации на мобильный номер пользователя, указанный в параметрах учетной записи, будет отправлено СМС-сообщение со ссылкой для сброса пароля.
Возможности ЛК
Учетная запись «Челябоблкоммунэнерго» — это отличная возможность управлять своим лицевым счетом и пользоваться услугами компании, не выходя из дома. С ее помощью можно:
- Контролировать баланс лицевого счета и наличие задолженности.
- Передать показания индивидуальных приборов учета.
- Просмотреть историю показаний по счетчику за любой период времени.
- Просмотреть историю оплат и начислений по лицевому счету.
- Оплатить тепло и электроэнергию онлайн с помощью любых банковских карт или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
- Оформить заявку на опломбировку или замену счетчика.
- Проверить статус рассмотрения и выполнения ранее поданных заявок.
- Написать заявление для оплаты задолженности в рассрочку.
- Сообщить в диспетчерскую службу об аварийной ситуации.
- Написать обращение в службу поддержки клиентов.
На странице «Челябоблкоммунэнерго» абоненты могут ознакомиться с актуальными новостями от компании – изменениями тарифов или нормативов потребления, аварийными отключениями или графиком проведения ремонтных работ.
Контактная информация
Для решения всех проблем, возникающих в процессе работы в личном кабинете АО «Челябоблкоммунэнерго» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный адрес info@choke.ru. Также абоненты могут лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу 454084, г.Челябинск, ул.Кожзаводская, 2А.