ТНС Энерго – региональный поставщик электрической энергии частным потребителям и корпоративным абонентам Нижнего Новгорода и прилегающих населенных пунктов. Компания ежедневно предоставляет услуги более 1,3 млн. потребителям, в числе которых государственные учреждения.
Энергоснабжающая организация располагает собственным веб-ресурсом, функции которого доступны для действующих абонентов. Ниже предлагается ознакомиться с руководством по регистрации на портале novgorod.tns-e.ru, входу в ЛК и рассмотреть основные возможности персонального профиля.
Как создать учетную запись абонента
Основные функции веб-портала компании доступны только абонентам компании, поэтому в первую очередь потребуется заключить договор и подключиться объект к энергоснабжению. В последующем можно приступать к регистрации аккаунта. Сделать это можно так:
- Главная страница веб-портала расположена по адресу https://novgorod.tns-e.ru/population/. Достаточно кликнуть по данной ссылке или скопировать ее в адресную строку браузера, чтобы попасть на сайте компании.
- Перейти в раздел авторизации в ЛК, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
- На странице авторизации нажать «Регистрация».
- Пошагово выполнить инструкции системы, указав последовательно:
- номер лицевого счета;
- сумму последнего платежа;
- пароль;
- e-mail.
- Ввести «капчу».
- Завершить регистрационную процедуру, нажав на кнопку «Зарегистрироваться».
Внимание! Для завершения регистрационной процедуры потребуется выполнить инструкции, полученные в сообщении на электронный почтовый ящик.
Как получить доступ в ЛК корпоративному клиенту
Представитель ЮЛ также может самостоятельно зарегистрировать аккаунт на веб-портале компании. Для этого потребуется сделать следующее:
- Перейти в меню авторизации в личном кабинете юридического лица, указав в адресной или поисковой строке браузера https://lk.novgorod.tns-e.ru/b2b/.
- Нажать «Регистрация».
- В полях авторизационной формы указать:
- УНД;
- ИНН;
- Ф.И.О.;
- должность;
- основания полномочий;
- e-mail;
- контактный телефон;
- сумму последнего платежа.
- Ввести код с картинки.
- Дать согласие на использование персональных данных.
- Нажать «Регистрация».
Вход в персональный профиль пользователя
Абоненты, зарегистрировавшие учетную запись на веб-портале компании, могут авторизоваться в системе, выполнив действия, описанные в настоящем руководстве:
- Использоваться ссылку https://novgorod.tns-e.ru/population/, чтобы попасть на веб-портал компании.
- На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет», чтобы попасть в меню авторизации.
- Ввести номер лицевого счета.
- Нажать «Продолжить».
- Ввести Пароль, указанный при регистрации.
- Кликнуть «Войти».
В течении 1-2 секунд страница автоматически обновится, и пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Авторизация в ЛК ЮЛ
Для входа в личный кабинет корпоративного клиента потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти в меню авторизации в личном кабинете юридического лица, указав в адресной или поисковой строке браузера https://lk.novgorod.tns-e.ru/b2b/.
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Как восстановить доступ в ЛК
В процессе авторизации под зарегистрированной учетной записью следует убедиться, что не допущено ошибок при вводе идентификационных данных. Также необходимо проверить корректность используемой раскладки клавиатуры и регистра.
Если абонент потерял или забыл учетные данные для авторизации, то для восстановления доступа потребуется выполнить следующие действия:
- Кликнуть по ссылке https://lk.novgorod.tns-e.ru/auth/ или https://lk.novgorod.tns-e.ru/b2b/ для быстрого перехода на страницу авторизации.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Восстановить доступ» или «Забыли пароль?».
- Ввести требуемые данные и следуя подсказкам системы, завершить процедуру восстановления доступа в персональный профиль.
Для чего нужен ЛК
Наличие аккаунта на веб-портале энергоснабжающей организации дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Передавать показания приборов индивидуального учета.
- Формировать квитанции за любой период для оплаты через банк.
- Получать актуальные новости, касающиеся изменений или нововведений в регламенте работы компании.
- Оплачивать счета безналичным способом.
- Просматривать информацию о потреблении электрической энергии.
Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
Получить помощь по работе в ЛК или решить любой вопрос, касающийся предоставления услуг, можно по номеру телефона 8-831-233-09-70.
Форма обратной связи размещена на странице https://novgorod.tns-e.ru/population/feedback/.